ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Выполнила Макарова Наталья Куприяновна, учитель начальных классов МОУ «Парбигская сош» 5informatika.net
СОДЕРЖАНИЕ: ВИДЫ РАБОТ РУССКИЙ ЯЗЫК МАТЕМАТИКА ЧТЕНИЕ ПРИРОДОВЕДЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
ВИДЫ РАБОТ: ПЕЧАТНЫЕ РАБОТЫ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ НА ЛИСТЕ А4 ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ СБОРНЫЙ КАРТОЧКИ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ОТЧЁТЫ 2. ПОИСК ИНФОРМАЦИИ 3. ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ УРОКОВ
РУССКИЙ ЯЗЫК СБОРНАЯ ТАБЛИЦА 4 КЛАСС ТИП 1-е м.р., ж.р. -а, -я пчела, земля пчелы, земли пчеле, земле пчелу, землю пчелой, землёй о пчеле, о земле СКЛО 2-е м.р., с.р. , -о,-е конь , село коня, села коню, селу коня, село конём, селом о коне, о селе НЕНИЯ 3-е ж.р. -ь мышь, любовь мыши, любви мыши, любви мышь, любовь мышью, любовью о мыши, о любви
ПРЯМАЯ РЕЧЬ 4 КЛАСС : « ?» : « ». « », – .
? ПРЕДЛОЖЕНИЯ, СХЕМЫ СЛОВ 1 КЛАСС АРКА
КАРТОЧКА ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ 4 КЛАСС Вставь в предложения прилагательные и замени картинки словами. Определи число и падеж прилагательного. Осенью с деревьев облетают……………… Моя мама любуется ………………. Мы украсили класс ………………….
КАРТОЧКА ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ 4 КЛАСС Практическая работа « Правописание ь в глаголах 2 лица единственного числа» 1 вариант. Определи спряжение глагола, вставь пропущенные окончания ( -ешь, -ишь ), выдели их. Образец: люб ишь - І І спр. Слыш… Мечта… Подерж… Подкорм… Помеша.. Наблюда.. Рыбач.. Светле.. Напада.. Подыш.. Потерп.. Закрич.. Зарыда.. Куп.. Посад.. Искупа.. Задыш.. Высуш.. Излуча.. Увид.. Обеща.. Среж.. Наряд.. Наступа.. Наскоч.. Мечта.. Гон.. Выдерж.. Наряд.. Высуш.. Мёрзн.. Подсмотр.. Услыш.. Обманыва.. Помеша.. Зиму.. Слома.. Кача..
МАТЕМАТИКА ФОРМУЛЫ ПЛОЩАДИ И ПЕРИМЕТРА КВАДРАТА 4 КЛАСС Р = а ∙ 4 S = а ∙ а
ФОРМУЛЫ СКОРОСТИ, ВРЕМЕНИ, РАССТОЯНИЯ 4 КЛАСС U- скорость t – время s – расстояние U = s : t t = s : U s = U ∙ t
КАРТОЧКА ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ 4 КЛАСС Второй множитель П Е Р В Ы Й М Н О Ж И Т Е Л Ь 6 ∙ 2 5 ∙ 7 2 ∙ 9 7 ∙ 4 4 ∙ 2 6 ∙ 9 5 ∙ 8 4 ∙ 1 7 ∙ 5 4 ∙ 3 6 ∙ 7 2 ∙ 5 5 ∙ 6 6 ∙ 8 2 ∙ 7 7 ∙ 6 6 ∙ 6 4 ∙ 7 2 ∙ 8 7 ∙ 7 2 ∙ 6 6 ∙ 5 4 ∙ 8 5 ∙ 5 6 ∙ 4 5 ∙ 9 3 ∙ 7 4 ∙ 6 5 ∙ 2 6 ∙ 3 2 3 4 5 6 7 8 9 2 4 6 8 10 12 14 16 18 3 6 9 12 15 18 21 24 27 4 8 12 16 20 24 28 32 36 5 10 15 20 25 30 35 40 45 6 12 18 24 30 36 42 48 54 7 14 21 28 35 42 49 56 63 8 16 24 32 40 48 56 64 72 9 18 27 36 45 54 63 72 81
СЧЕТНЫЙ МАТЕРИАЛ, СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ ДЛЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР 1 КЛАСС
СОСТАВ ЧИСЛА, «ДОМИКИ» 1 КЛАСС 3 1 2 2 1 1 2 3 4 0
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «РОМАШКА» 1 КЛАСС
КАРТОЧКА ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС
ЧТЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА 1 КЛАСС К
РЕБУСЫ 1 КЛАСС ник пост р сы тр в кан аквар тонн
СЛОГОВАЯ ТАБЛИЦА 1 КЛАСС с са со су з за зо зу сы си се ся зы зи зе зя
КАРТОЧКА ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС осень нос стол перо овцы косы крот кино
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ КАРТОЧКА ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ 4 КЛАСС Зачеркните лишнее слово в каждой строчке. просо, овёс, горох, ячмень огурец, кабачок, чеснок, вишня груша, абрикос, гречиха, смородина капуста, лилия, ирис, флоксы Напишите, что человек получает из данных растений: Растение Название продукта пшеница просо лён ячмень картофель
СЛОВА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ТАБЛИЦЫ 4 КЛАСС Растениеводство Полеводство Овощеводство Плодоводство Цветоводство
КАРТОЧКА ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ГРАФИК ДЕЖУРСТВА Фамилия, Имя
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 КЛАСС Дата Классные часы Внеклассные мероприятия «Дорога домой», «Поговорим о правилах». Беседа. Праздничная общешкольная линейка. Классный час «Расскажи нам о себе». Распределение обязанностей. «01».Краткие сведения о пожарной безопасности. Игра –загадка. «Если возник пожар» «Режим дня – основа жизни человека». Беседа – игра. «Солнце, тучка, дождик» (диагностика особенностей детского коллектива) Турслёт Конкурс рисунков «Наши дедушки, наши бабушки». «Посиделки с друзьями». Игра-чаепитие. День здоровья «Можно ли уберечься от травм?» Беседа. «Настроение» ( Диагностика учебной мотивации младших школьников)
ОТКРЫТКИ ДЛЯ ПОЗДРАВЛЕНИЯ 8 МАРТА БУДУЩЕМУ ПЕРВОКЛАССНИКУ
ДИАГНОСТИКА УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКА - ПИСЬМО - ЧТЕНИЕ - ТРУД - ФИЗКУЛЬТУРА - ИЗО - ПРИРОДОВЕДЕНИЕ -
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ понедельник __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ четверг __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ вторник __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ пятница __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ среда __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ суббота __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Рабочий план по русскому языку За год – 48 часов В неделю – 4 часа 3 четверть – 16 ч. 4 четверть – 32 ч. Тема Запланировано Проведено Контрольные работы Предложение 10 Контрольное списывание Слово 6 Тема Запланировано Проведено Контрольные работы Слово 5 Контрольный диктант Контрольное списывание Годовой диктант
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Математика № п/п Название темы Количество часов Дата 1 четверть 36 ч. Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления 4 1. Счет предметов (с использованием количественного и порядкового числительных) 1 2. Столько же. Больше. Меньше 1 3. Пространственные представления (вверх, вниз, налево, направо, слева направо и др.) 1 4. Временные представления (раньше, позже, сначала, потом) 1 Числа от 1 до 10 и число 0 Нумерация 28
ВСЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ СУЩЕСТВУЮТ В НАПЕЧАТАННОМ ВИДЕ И ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В РАБОТЕ .