Информационно-коммуникативная компетентность учителя начальных классов
Сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться. Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается Развитие умений работы с информацией
Информационная среда 2002 год - Болонское соглашение 2005 год - национальный проект «Образование» 2008 год - Концепция информатизации образовательного процесса в системе ДО города Москвы 1 сентября 2011 года - массовое введение ФГОС в Москве
Информационная среда
Возможности различных информационных сред Сайты школ городской проект «Типовой сайт ОУ» mskobr.ru Портал городская школьная «Информационная система» schoolinfo.educom.ru Портал «Сеть творческих учителей» www.it-n.ru Коллекция цифровых образовательных Ресурсов (ЦОР) school-collection.edu.ru
ИКТ компетентность
"Горячие" линии Для школ по вопросам поставки и наладки оборудования: +7 (495) 915-72-55 - ЦИТУО По вопросам курсовой подготовки: +7 (495) 915-72-43 - кафедра развития начального образования МИОО Для учителей начальных классов по вопросам методической поддержки: +7 (499) 977-70-65 - лаборатория развития начального образования МИОО; По вопросам, связанным с работой в математическом он-лайн тренажере "Мат-Решка": +7 (495) 232-30-07 Задать вопросы, сообщить о проблемах можно по адресу [email protected] или через форму "Вопросы, проблемы" на нашем сайте.
Уважаемые коллеги! Чтобы стать слушателем курсов повышения квалификации, вы должны зарегистрироваться в базе на http://www.kurs.mioo.ru/ по каждой из выбранных программ обучения и согласовать свое направление на курсы с методистом ОМЦ пот курсовой подготовке Девайкиной Оксаной Вячеславовной.
Локально-нормативная база ОУ. Функциональные обязанности службы поддержки информатизации; Функциональные обязанности учителей ОУ по фиксации в информационной среде хода и результатов курсов с ИКТ-поддержкой; Порядок планирования и распределения ресурсов; Режим доступа к средствам ИКТ и их хранение; Режим использования средств ИКТ; Закрепление персональных мобильных компьютеров за педагогами, возможность использования их за пределами ОУ.
Применяя современные технологии , педагог развивается сам! Успехов в саморазвитии!!!