PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Аудиовизуальные технологии в обучении математике
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Аудиовизуальные технологии в обучении математике


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Аудиовизуальные технологии в обучении математике


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Аудиовизуальные технологии в обучении математике
Описание слайда:

Аудиовизуальные технологии в обучении математике

№ слайда 2 План 1. Технические средства обучения;2. Классификация технических средств обуче
Описание слайда:

План 1. Технические средства обучения;2. Классификация технических средств обучения;3. Требования к ТСО;4. Роль ТСО в учебном процессе;5. Экранно-звуковые средства;6. Методика применения отдельных видов ТСО (экранные средства).

№ слайда 3 Технические средства обучения Технические средства обучения - совокупность техни
Описание слайда:

Технические средства обучения Технические средства обучения - совокупность технических устройств с дидактическим обеспечением, применяемых в учебно-воспитательном процессе для предъявления и обработки информации с целью его оптимизации. ТСО объединяют два понятия: технические устройства (аппаратура) и дидактические средства обучения (носители информации), которые с помощью этих устройств воспроизводятся.

№ слайда 4 Классификация технических средств обучения Существует несколько классификаций те
Описание слайда:

Классификация технических средств обучения Существует несколько классификаций технических средств. К ним относятся:1) классификация по функциональному назначению (характеру решаемых учебно - воспитательных задач);2) классификация по принципу устройства и работы;3) классификация по роду обучения;4) классификация по логике работы;5) классификация по характеру воздействия на органы чувств;6) классификация по характеру предъявления информации.

№ слайда 5 КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ХАРАКТЕРУ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОРГАНЫ ЧУВСТВ выделяют визуальные, ауд
Описание слайда:

КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ХАРАКТЕРУ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОРГАНЫ ЧУВСТВ выделяют визуальные, аудиосредства и аудиовизуальные ТСО. Успешное восприятие тех или иных сведений во многом зависит от их наглядности. Конечно, никакая техника не может заменить живое слово преподавателя, от умения и таланта которого прежде всего зависит результат учебного процесса. Тем не менее современные аудиовизуальные средства значительно расширяют возможности преподавателя по изложению, а аудитории по восприятию учебного материала. В качестве аудиовизуальных средств для представления иллюстраций обычно применяют графопроекторы и слайд-проекторы. В последнее время в учебном процессе стали активно использовать видеоисточники и особенно компьютеры в сочетании с видеопроекторами или жидкокристаллическими дисплеями.

№ слайда 6 ТРЕБОВАНИЯ К ТСО Функциональные - способность аппаратуры обеспечивать необходимы
Описание слайда:

ТРЕБОВАНИЯ К ТСО Функциональные - способность аппаратуры обеспечивать необходимые режимы работы (громкость и качество звучания; вместимость кассет аудиовизуальных средств, достаточная для проведения занятия с минимумом перезарядок; универсальность прибора). Педагогические - соответствие возможностей технического средства тем формам и методам учебно-воспитательного процесса, которые согласуются с современными требованиями.

№ слайда 7 ТРЕБОВАНИЯ К ТСО Эргономические - удобство и безопасность эксплуатации; минималь
Описание слайда:

ТРЕБОВАНИЯ К ТСО Эргономические - удобство и безопасность эксплуатации; минимальное количество операций при подготовке и работе с аппаратом; уровень шума; удобство осмотра, ремонта, транспортирования. Эстетические - гармония формы (наглядное выражение назначения, масштаб, соразмерность); целостность композиции, товарный вид.

№ слайда 8 Экранно-звуковые средства Экранно-звуковые средства оказывают наиболее сильное о
Описание слайда:

Экранно-звуковые средства Экранно-звуковые средства оказывают наиболее сильное обучающее воздействие, так как обеспечивают наглядность, достоверность, позволяют проникать в сущность процессов и явлений, раскрывают их в развитии и динамике, являются синтезом достоверного научного изложения фактов, событий, явлений с элементами искусства. Воздействуя на органы чувств комплексом красок, звуков, словесных интонаций, экранно-звуковые средства вызывают многообразные ощущения, которые анализируются, сравниваются, сопоставляются с уже имеющимися представлениями и понятиями.

№ слайда 9 Применение экранно-звуковых средств положительно сказывается на организации учеб
Описание слайда:

Применение экранно-звуковых средств положительно сказывается на организации учебного процесса, придает ему большую четкость и целенаправленность. Однако применение экранно-звуковых средств не должно исключать или заменять традиционные формы работы, а органически дополнять и вписываться в учебную и практическую деятельность. Довольно часто причинами, сдерживающими применение технических средств обучения, являются боязнь и неумение преподавателей пользоваться аппаратурой, устранять простейшие неполадки в процессе ее эксплуатации.

№ слайда 10 Методика применения отдельных видов ТСО (экранные средства) Используя технически
Описание слайда:

Методика применения отдельных видов ТСО (экранные средства) Используя технические средства обучения, крайне важно соблюдать воздушный режим. При затемнении окон шторами повышается температура воздуха и увеличивается его влажность, возрастает концентрация углекислого газа, поэтому необходимо обеспечивать эффективное проветривание помещения перед началом занятий и после его окончания.

№ слайда 11 При просмотре диапозитивов, телепередач важны такие показатели, как расстояние з
Описание слайда:

При просмотре диапозитивов, телепередач важны такие показатели, как расстояние зрителей от экрана, связанное главным образом с видом аппарата; качество изображения, в том числе его яркость и контрастность; условия освещения в групповой комнате или зале.

№ слайда 12 Большое значение, как уже отмечалось выше, имеет качество изображения. При мельк
Описание слайда:

Большое значение, как уже отмечалось выше, имеет качество изображения. При мелькании кадров, нечетком, не сфокусированном изображении, частом изменении яркости, особенно при настройке в процессе демонстрации фильма, быстро наступает зрительное утомление. Поэтому все операции по включению и настройке телевизора (проектора) должны быть совершены до начала занятия, за исключением регулирования яркости и контрастности, которые в зависимости от освещенности помещения иногда надо менять.

№ слайда 13 Для сохранения высокого уровня внимания и работоспособности особое значение имее
Описание слайда:

Для сохранения высокого уровня внимания и работоспособности особое значение имеет правильная продолжительность просмотра (прослушивания). Занятие необходимо планировать таким образом, чтобы применение технических средств обучения не нарушало его общую продолжительность. Повторное включение проектора на занятии следует производить с интервалами 5-7 минут. Время просмотра диафильмов и диапозитивов не должно превышать 15 мин. Просмотр видеофильмов и телепередач может быть продолжительнее - от 30 до 60 мин. - и в значительной степени определяется их характером. Например, просмотр познавательного фильма, не вызывает большого утомления и может быть длительным.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru