Использование технологий web 2.0. в корпоративном обучении Марина Унгер, Директор Департамента e-learningБизнес-школы SRC
Услуги и продукты:Открытые семинары и тренингиКорпоративные тренинговые программыМультимедийные программы ПОРТФЕЛЬ ДИРЕКТОРА®, ныне – серия мультимедийных бизнес-тренинговЭлектронные курсы в стандарте SCORMМультимедийные программы «под заказ»Интернет-магазин деловой литературы10 лет безупречной репутации на рынке обучения и развития персонала
«Buzzwords» Learning 2.0. Informal learningSocial learningLearning on-demandВсе эти термины вращаются вокруг комплекса новых интернет- коммуникаций, называемого
«Buzzwords» Web 2.0- это эпоха, когда в основе Интернета лежат не сайты, а люди, их знания, их взаимодействие. Особенностью Web 2.0 является принцип привлечения пользователей к наполнению и многократной выверке контента
«Buzzwords» Web 2.0 Learning 2.0
3 версии еLearning по Тони Кареру eLearning 1.0eLearning 1.3eLearning 2.0http://elearningtech.blogspot.com/
3 версии еLearning по Тони Кареру http://elearningtech.blogspot.com/
3 версии еLearning по Тони Кареру http://elearningtech.blogspot.com/
Средства Web 2.0 для обучения Top 100 Инструменты для обучения 2009 http://c4lpt.co.uk/recommended/ ТОП 25: набор инструментов для обученияhttp://c4lpt.co.uk/25Tools/
Условимся о терминах ПО – программное обеспечение, которое устанавливается в корпоративную сеть, настраивается и адаптируется, исходя из задач компании-владельца. Может быть платным или бесплатным (свободно распространяемым).Сервис – интернет-сервис, то есть программное обеспечение находится на хостинге у компании, которая этот сервис предоставляет и администрирует. Может быть общедоступным или доступным группе. Может быть платным или бесплатным.
Технологии Web 2.0 для обучения
Технологии Web 2.0 для обучения
Технологии Web 2.0 для обучения
Технологии Web 2.0 для обучения
Технологии Web 2.0 для обучения
Применение технологий Web 2.0 в корпоративном обучении
Технологии Web 2.0 для обучения
Технологии Web 2.0 для обучения
Применение технологий Web 2.0 сотрудниками департамента T&D Поиск полезных веб-страниц, добавление тегов, комментариев, и распространение их при помощи инструментов общих закладок. Каждый член команды имеет доступ к одним и тем же ссылкам. Создание публичных блогов, которые отражали бы мысли участников группы. Блог также подталкивает к обратной связи и вопросам к каждому из участников группы. Создание заметок в wiki, которые может редактировать каждый член группы. Использоватние RSS-ридера для отслеживания изменений в wiki, общих закладках и блоге.
Корпоративное обучение 2009 78% корпоративных менеджеров по обучению считают, что "быстрые темпы изменения информации" - одна из их важнейших учебных задач80% всего корпоративного обучения происходит на рабочем месте посредством взаимодействия с коллегами, экспертами и руководителямиБолее 30% всех корпоративных учебных программах (т.е. очных занятий или других формальных программ) не предоставляют какой-либо измеримой ценности Почти все работники в возрасте до 25 лет ожидают найти на учебном портале своего работодателя информацию «по требованию» (по аналогии с Google и YouTube).
Буду рада ответить на Ваши вопросы! Марина Унгер, Директор Департамента e-learning Бизнес-школы [email protected] Skype marina_unger www.src-master.ru (495) 748-03-11