PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Алгоритмы разветвляющейся структуры
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Алгоритмы разветвляющейся структуры


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Алгоритмы разветвляющейся структуры


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 1 из 20 Презентация к уроку по информатике и ИКТ для обучающихся 9 класса по тем
Описание слайда:

1 из 20 Презентация к уроку по информатике и ИКТ для обучающихся 9 класса по теме «Разветвляющийся алгоритм. Условный оператор» Автор: Рокина Ольга Владимировна учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ №23 г.Дзержинск Нижегородская область 1 из 20

№ слайда 2 2 из 20 Структура урока: Актуализация Проблемная ситуация Планирование решения п
Описание слайда:

2 из 20 Структура урока: Актуализация Проблемная ситуация Планирование решения поставленной задачи Тема урока Постановка учебной задачи Формирование новых знаний Первичное осмысление Решение ключевых задач Самостоятельное выполнение заданий под контролем учителя Постановка домашнего задания Список литературы 2 из 20

№ слайда 3 3 из 20 «Что мы знаем» Что такое алгоритм? Линейный алгоритм? Перечислите типы п
Описание слайда:

3 из 20 «Что мы знаем» Что такое алгоритм? Линейный алгоритм? Перечислите типы переменных? Структура программы? Объясните значение операторов: uses crt; var …:…; begin clrscr; readln(a,b); writeln('a',a); readln; 3 из 20

№ слайда 4 4 из 20 Составить программу на языке программирования Turbo Pascal: найти значен
Описание слайда:

4 из 20 Составить программу на языке программирования Turbo Pascal: найти значение функции у= 4 из 20

№ слайда 5 5 из 20 При решении этой задачи требуется выполнить следующие условия: проверить
Описание слайда:

5 из 20 При решении этой задачи требуется выполнить следующие условия: проверить больше или равно нулю выражение х-2. Если х больше или равно 2, то у= Если х меньше 2, то «значение у не существует». Коротко алгоритм задачи может быть записан: ЕСЛИ x>=2 ТО у:=sqrt(x-2) ИНАЧЕ ‘значение у не существует’ 5 из 20

№ слайда 6 6 из 20 Разветвляющийся алгоритм Условный оператор 6 из 20
Описание слайда:

6 из 20 Разветвляющийся алгоритм Условный оператор 6 из 20

№ слайда 7 7 из 20 Учебная задача: знать алгоритмическую структуру условного оператора (пол
Описание слайда:

7 из 20 Учебная задача: знать алгоритмическую структуру условного оператора (полная и неполная формы); знать приемы построения алгоритмов с “ветвлением” в виде блок-схемы и их программированию на языке Turbo Pascal. уметь решать задачи с использованием условного оператора. 7 из 20

№ слайда 8 Разветвляющийся алгоритм – это алгоритм, в котором в зависимости от условия выпо
Описание слайда:

Разветвляющийся алгоритм – это алгоритм, в котором в зависимости от условия выполняется либо одна, либо другая последовательность действий. Условие – высказывание, которое может быть либо истинным, либо ложным. Для построения простого логического условия используются операции: < ; >; =; =; < > Сложное условие – это условие, состоящее из нескольких простых условий, связанных с помощью логических операций: and – И (логическое умножение, одновременное выполнение условий) or – ИЛИ (логическое сложение, выполнение хотя бы одного из условий) и др.

№ слайда 9 9 из 20 ЕСЛИ условие, ТО действие. ЕСЛИ условие, ТО действие1, ИНАЧЕ действие2.
Описание слайда:

9 из 20 ЕСЛИ условие, ТО действие. ЕСЛИ условие, ТО действие1, ИНАЧЕ действие2. НЕПОЛНАЯ ФОРМА ПОЛНАЯ ФОРМА 9 из 20

№ слайда 10 10 из 20 Блок-схема Неполная форма Полная форма 10 из 20
Описание слайда:

10 из 20 Блок-схема Неполная форма Полная форма 10 из 20

№ слайда 11 11 из 20 Конструкции на языке программирования Полный оператор if then {действие
Описание слайда:

11 из 20 Конструкции на языке программирования Полный оператор if then {действие1, если условие верно} else {действие2, если условие неверно}; Особенности: перед else НЕ ставится точка с запятой; если в блоке НЕ один оператор, то их заключаем в слова begin и end Неполный оператор if then {действие, если условие верно}; if then begin {действие1};{действие2} end else begin {действие3};{действие4} end; 11 из 20

№ слайда 12 12 из 20 Выполните алгоритм и заполните таблицу Исходные данные Промежуточные да
Описание слайда:

12 из 20 Выполните алгоритм и заполните таблицу Исходные данные Промежуточные данные Результат Х У Х У Х 5 25 5,5,5,5,5 25,20,15,10,5 5 12 из 20

№ слайда 13 13 из 20 Составить блок-схему для решения квадратного уравнения ах2+bx+c=0 13 из
Описание слайда:

13 из 20 Составить блок-схему для решения квадратного уравнения ах2+bx+c=0 13 из 20

№ слайда 14 14 из 20 Задача1. Составить программу на языке программирования Turbo Pascal: на
Описание слайда:

14 из 20 Задача1. Составить программу на языке программирования Turbo Pascal: найти значение функции у= program znach_funk; uses crt; var x,y:real; begin clrscr; writeln(‘vvedite x'); readln(x); if x>=2 then begin y:=sqrt(x-2); writeln(‘y=',y:3:2) end else writeln(‘значение y не существует'); readln; end. 14 из 20

№ слайда 15 15 из 20 Задача 2. Найти наибольшее число между а и b (числа ввести с клавиатуры
Описание слайда:

15 из 20 Задача 2. Найти наибольшее число между а и b (числа ввести с клавиатуры). Вариант 1 – полная форма условного оператора program naib; uses crt; var a,b,max:integer; begin clrscr; writeln(‘vvedite a,b'); readln(a,b); if a>b then max:=a else ma**x:=b; writeln('max:=',max); readln; end. 15 из 20

№ слайда 16 16 из 20 Задача 2. Найти наибольшее число между а и b (числа ввести с клавиатуры
Описание слайда:

16 из 20 Задача 2. Найти наибольшее число между а и b (числа ввести с клавиатуры). Вариант 2 – неполная форма условного оператора program naib; uses crt; var a,b,max:integer; begin clrscr; writeln(‘vvedite a,b'); readln(a,b); max:=a; if b>a then max:=b; writeln(' max:=',max); readln end. 16 из 20

№ слайда 17 17 из 20 Задача 3. Во второй тур конкурса проходит обучающийся, набравший от 85
Описание слайда:

17 из 20 Задача 3. Во второй тур конкурса проходит обучающийся, набравший от 85 до 100 баллов включительно. Ввести количество баллов и определить, прошел ли он во второй тур (вывести ответ "проходит" или "не проходит"). program konkurs; uses crt; var x: integer; begin clrscr; writeln(‘vvedite ball'); readln(x); if (x >= 85) and (x

№ слайда 18 18 из 20 Практическая работа Написать программы и блок-схемы к задачам. Решение
Описание слайда:

18 из 20 Практическая работа Написать программы и блок-схемы к задачам. Решение проверить на ПК. Дано х. Вычислить у, если: Даны два числа. Заменить второе число нулем, если оно не меньше первого, и оставить его прежним, если это не так. Первое число оставить без изменений. Ввести три числа и найти наименьшее из них. 18 из 20

№ слайда 19 19 из 20 Домашнее задание §4.2.2. Выполнить № 4.2 (с.115) Составить блок-схему и
Описание слайда:

19 из 20 Домашнее задание §4.2.2. Выполнить № 4.2 (с.115) Составить блок-схему и программу, в которой значение переменной вычисляется по формуле: a+2b, если а – нечетное и 3ab, если а – четное (условие четности числа: а mod 2 = 0). 19 из 20

№ слайда 20 20 из 20 Список литературы Информатика. Программы для общеобразовательных учрежд
Описание слайда:

20 из 20 Список литературы Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений 2-11 классы: методическое пособие /составитель М.Н.Бородин – М.; БИНОМ, Лаборатория знаний, 2010г. Н.Д. Угринович «Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса», М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010г. Конспекты уроков информатики в 9-11 классах: практикум по программированию. А.А. Чернов. – Волгоград: Учитель, 2006 Д.М. Ушаков, Т.А. Юркова Паскаль для школьников. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2012 20 из 20

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru