PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Геометрия / Трапеция и треугольник
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Трапеция и треугольник


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Трапеция и треугольник


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики 900
Описание слайда:

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики 900igr.net

№ слайда 2 Современные дети не мыслят своей жизни без компьютера. Меняются цели и задачи со
Описание слайда:

Современные дети не мыслят своей жизни без компьютера. Меняются цели и задачи современного образования: формирование знаний и умений уступает место формированию компетентностей. Это должно способствовать внедрению в практику работы современных информационно-коммуникационных технологий. Компетентностный подход вряд ли может быть реализован при традиционных формах и методах обучения. Только владение учителем современными технологиями может способствовать личностному развитию учащихся.

№ слайда 3 «математика – наука для глаз, а не для ушей» К.Ф Гаусс математика – это один из
Описание слайда:

«математика – наука для глаз, а не для ушей» К.Ф Гаусс математика – это один из тех предметов, в котором использование компьютера может активизировать все виды учебной деятельности: изучение нового материала, подготовка и проверка домашнего задания, самостоятельная работа, проверочные и контрольные работы, внеклассная работа, творческая работа.

№ слайда 4 Объяснение нового материала Позволяет иллюстрировать разнообразными наглядными с
Описание слайда:

Объяснение нового материала Позволяет иллюстрировать разнообразными наглядными средствами. Компьютерная демонстрация наглядного материала позволяет подать его последовательно по мере рассказа учителя, не нарушая его логики.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 a b c d a b c d
Описание слайда:

a b c d a b c d

№ слайда 7 Трапеции Равнобедренная Прямоугольная a b c d a = c А В С Д
Описание слайда:

Трапеции Равнобедренная Прямоугольная a b c d a = c А В С Д

№ слайда 8 А В С Д Е Н ЕН - средняя линия
Описание слайда:

А В С Д Е Н ЕН - средняя линия

№ слайда 9 А В С Д
Описание слайда:

А В С Д

№ слайда 10 А В С Д АС = ВД
Описание слайда:

А В С Д АС = ВД

№ слайда 11 Если углы при основании трапеции равны, то она равнобедренная. 2. Если диагонали
Описание слайда:

Если углы при основании трапеции равны, то она равнобедренная. 2. Если диагонали трапеции равны, то она равнобедренная.

№ слайда 12 Закрепление изученного материала Демонстрационные слайды, используются при решен
Описание слайда:

Закрепление изученного материала Демонстрационные слайды, используются при решении задач, повторении. Использование ИКТ позволяет увеличить объём излагаемого на уроке материала. Так на уроках геометрии продуктивная работа повышается за счёт сокращения времени на «перерисовывание» чертежей сначала на доску, а затем в тетради учеников. В результате быстрее проходит повторение опорных знаний и решается большее количество задач.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 А В С Д О Задача 1
Описание слайда:

А В С Д О Задача 1

№ слайда 17 А В С Д Задача 2
Описание слайда:

А В С Д Задача 2

№ слайда 18 1 2 А В С Д Задача 3
Описание слайда:

1 2 А В С Д Задача 3

№ слайда 19 А В С Д Задача 4
Описание слайда:

А В С Д Задача 4

№ слайда 20 А D В C Доказать: АВ=ВС Задача 5
Описание слайда:

А D В C Доказать: АВ=ВС Задача 5

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Использование ИКТ позволяет: сделать процесс обучения более интересным, ярким и
Описание слайда:

Использование ИКТ позволяет: сделать процесс обучения более интересным, ярким и увлекательным за счет богатства мультимедийных возможностей современных компьютеров и новизны такой формы работы для учащихся; эффективно решать проблему наглядности обучения, расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для учащихся; организовывать учебно-исследовательскую деятельность учащихся (моделирование, метод проектов, разработка презентаций, публикаций и т.д.), развивая тем самым у школьников творческую активность.

№ слайда 23 По данным исследований, в памяти человека остается :  25% услышанного материала,
Описание слайда:

По данным исследований, в памяти человека остается :  25% услышанного материала, 33% увиденного, 50% увиденного и услышанного, 75% материала, если ученик вовлечен в активные действия в процессе обучения.

№ слайда 24 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru