Тема урока: «Сумма углов в треугольнике» №4 Цель урока:Отработать применение теоремы о сумме углов в треугольнике для решения задач.Развитие навыков работы с чертежом.
Задачи урока Образовательные задачи урока:организовать работу учащихся по систематизации знаний основных теоретических вопросов темы;Развивающие задачи урока: создать условия для развития познавательной активности учащихся, познавательного интереса к предмету; развивать навыки самостоятельной деятельности учащихся;Воспитательные задачи урока:воспитывать культуру умственного труда;воспитывать умение критически относиться к результатам деятельности;обеспечить гуманистический характер обучения.
Основные этапы урока Орг. момент, сообщение учителем цели урокаУстная работа по повторению материалаОбобщение и систематизация знанийДиктантРешение задачиПроверка полученных знаний, уменийДомашнее задание
Назовите виды треугольников
ПрямоугольныйОстроугольныйТупоугольный Дать определения
Доказать теорему о сумме углов в треугольнике.
Устные упражнения №1 Найдите: <В
Устные упражнения №2 Найдите: <А, <С.
Устные упражнения №3 Найдите: <В, <С, <А.
Устные упражнения №4 Найдите: <В.
Устные упражнения №5 Найдите: <В, <А.
Устные упражнения №6 Найдите: <В, <А.
Устные упражнения №7 Найдите: <В, <А.
Устные упражнения №8 Найдите: <С, <А.
Диктант <6 2; 6-7 «3»; 8-9 «4»; 10 «5»
Решение задачи №234 Сколько решений имеет задача?Почему?Какой треугольник называется равнобедренным?Что можно сказать о его углах?
Решение задач С-12 стр. 137
Спасибо за урок! Домашнее задание: П.30, теорема, №227, 235 решить