Урок разработала Беспёрстова И.В. Учитель математики первой квалификационной категории. Усть – Мая 2009 год
Тема : Площадь круга. Длина окружности Цели и задачи: Закрепить основные понятия и определения по данной теме; проверить уровень сформированности решения задач; развитие познавательного интереса, логического мышления, памяти, воображения; воспитание интереса к математике.
Определение окружности; Определение окружности; Определение круга; Определение радиуса окружности; Определение диаметра окружности; Определение хорды окружности; Формула для нахождения площади круга; Формула для нахождения длины окружности; Зависимость между радиусом и диаметром окружности.
Выполните необходимые измерения и найдите длину половины окружности, изображенной на рисунке. Выполните необходимые измерения и найдите длину половины окружности, изображенной на рисунке.
Найти площадь заштрихованной фигуры. Найти площадь заштрихованной фигуры.
Дано: Дано: А=4 см. В=3 см. D1=2 см. ;R=1 см. D2=1 см. ;R=0,5 см. …………………………. Найти площадь заштрихованной фигуры
С помощью тонкой нити измерьте длину окружности данной фигуры и длину диаметра. Найдите отношение длины окружности к длине диаметра и сравните полученный результат с числом П. С помощью тонкой нити измерьте длину окружности данной фигуры и длину диаметра. Найдите отношение длины окружности к длине диаметра и сравните полученный результат с числом П.
Если ты оцениваешь свою работу на уроке Если ты оцениваешь свою работу на уроке «5», то вырежи из данного листа бумаги круг; «4», то вырежи из данного листа бумаги квадрат; «3», то вырежи из данного листа бумаги треугольник.
№832; №832; №833 №835.
СПАСИБО ЗА УРОК!!! СПАСИБО ЗА УРОК!!!