PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Геометрия / Геометрические тела вращения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Геометрические тела вращения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Геометрические тела вращения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Тела вращения» 11 класс 5klass.net
Описание слайда:

«Тела вращения» 11 класс 5klass.net

№ слайда 2 МОУ Степановская СОШ Костромская область Галичский район Д. Степаново Ул. Центра
Описание слайда:

МОУ Степановская СОШ Костромская область Галичский район Д. Степаново Ул. Центральная д.10 Учитель: Елесина Галина Витальевна

№ слайда 3 Цели и задачи Повторить и систематизировать знания учащихся по теме: «Тела враще
Описание слайда:

Цели и задачи Повторить и систематизировать знания учащихся по теме: «Тела вращения»; Укреплять стремление учащихся достигать поставленной цели; Развивать коммуникативные способности и мыслительную деятельность учащихся; Установить связь с жизненными примерами, ориентировать на профессиональную деятельность; Воспитывать ответственность за приобретённые знания.

№ слайда 4 эпиграф «Учится можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать и
Описание слайда:

эпиграф «Учится можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс

№ слайда 5 План урока Организационный момент 5 мин. Повторение теоретических знаний. (музей
Описание слайда:

План урока Организационный момент 5 мин. Повторение теоретических знаний. (музей геометрии) 10 мин. Практическая часть урока (решение задач) 15 мин. Обмен опытом (отчёт о работе) 10 мин. Итог урока 3 мин. Домашнее задание 2 мин.

№ слайда 6 Повторение теории 1. Сегодня на уроке мы посетим музей геометрии и побываем в за
Описание слайда:

Повторение теории 1. Сегодня на уроке мы посетим музей геометрии и побываем в зале «Тела вращения». 2. Чтобы попасть в музей нужно приобрести билет. Для этого ответьте на вопрос: «Где в жизни нас окружают тела вращения»? 3. Выберите себе любое тело и прорекламируйте его., т.е. представьте, что вы экскурсовод. 4. Нет ли лишних тел в зале: «Тела вращения»?

№ слайда 7 наглядность
Описание слайда:

наглядность

№ слайда 8 Тела вращения
Описание слайда:

Тела вращения

№ слайда 9 Цилиндрическая поверхность, цилиндр
Описание слайда:

Цилиндрическая поверхность, цилиндр

№ слайда 10 Музей геометрических тел
Описание слайда:

Музей геометрических тел

№ слайда 11 Практическая часть А сейчас каждый выберет себе дело «по душе». Я предлагаю вам
Описание слайда:

Практическая часть А сейчас каждый выберет себе дело «по душе». Я предлагаю вам поработать по трём направлениям: Люди рабочих профессий; Люди, посвятившие себя науке; Люди творческих профессий.

№ слайда 12 «Элементарные знания по геометрии или умение пользоваться буквенными формулами н
Описание слайда:

«Элементарные знания по геометрии или умение пользоваться буквенными формулами необходимы почти каждому мастеру или квалифицированному рабочему». А.Н.Колмогоров

№ слайда 13 « Люди науки трудятся, ищут потому, что в них живёт одна мысль: работать ради лу
Описание слайда:

« Люди науки трудятся, ищут потому, что в них живёт одна мысль: работать ради лучшей жизни на Земле» Понтрягин Л.С.

№ слайда 14 «Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии» А.С.Пушкин
Описание слайда:

«Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии» А.С.Пушкин

№ слайда 15 Обмен опытом Каждый представляет решение своей задачи, остальные оценивают решен
Описание слайда:

Обмен опытом Каждый представляет решение своей задачи, остальные оценивают решение.

№ слайда 16 Подведение итогов Оцениваем работу каждого учащегося и выставляем оценки за урок
Описание слайда:

Подведение итогов Оцениваем работу каждого учащегося и выставляем оценки за урок. Оцениваем также урок: представим, что каждый из вас фотограф. Что бы вы сфотографировали на уроке? Ваш любимый стопкадр. Домашнее задание: вопросы к главе 6 стр. 152-153. Вопросы 4 и 8 письменно.

№ слайда 17 Люди рабочих профессий Сколько квадратных метров листовой жести пойдёт на изгото
Описание слайда:

Люди рабочих профессий Сколько квадратных метров листовой жести пойдёт на изготовление трубы длиной 4м и диаметром 20см, если на швы необходимо добавить2,5% площади её боковой поверхности? Ведро имеет форму усечённого конуса, радиусы оснований которого равны 15см 10 см, а образующая равна 30см. Сколько килограммов краски нужно взять для того, чтобы покрасить с обеих сторон 100 таких вёдер, если на 1квадратный метр требуется 150г краски? (Толщину стенок вёдер не учитывать)

№ слайда 18 Люди, посвятившие себя науке Один цилиндр получен вращение прямоугольника ABCD в
Описание слайда:

Люди, посвятившие себя науке Один цилиндр получен вращение прямоугольника ABCD вокруг прямой АВ, а другой цилиндр – вращение этого прямоугольника вокруг прямой ВС. Докажите, что площади боковых поверхностей этих цилиндров равны. Найдите отношение площадей полных поверхностей этих цилиндров, если АВ=а,ВС=в. Радиусы двух параллельных сечений сферы равны 9см и 12см. Расстояние между секущими плоскостями равно 3см. Найдите площадь сферы.

№ слайда 19 Люди творческих профессий Спроектировать здание, состоящее из тел вращения и защ
Описание слайда:

Люди творческих профессий Спроектировать здание, состоящее из тел вращения и защитить свой проект. Ода телам вращения.

№ слайда 20 Работа творческой группы
Описание слайда:

Работа творческой группы

№ слайда 21 рефлексия Проанализируйте свою работу на уроке, прослушав притчу. «Шёл мудрец, а
Описание слайда:

рефлексия Проанализируйте свою работу на уроке, прослушав притчу. «Шёл мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?» И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго спросил: «А что ты делал целый день?» и тот ответил: «Я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовлетворением» «А я принимал участие в строительстве храма!» А что же на уроке делали вы?

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru