PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Геометрия / Геометрические фигуры в живописи
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Геометрические фигуры в живописи


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Геометрические фигуры в живописи


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 -Изучение принципы трафарета. -Изучение принципы трафарета. -Сбор материала по т
Описание слайда:

-Изучение принципы трафарета. -Изучение принципы трафарета. -Сбор материала по теме. -Исследование различных геометрических фигур и их свойство. -Применение свойств геометрических фигур в живописи.

№ слайда 3 Казалось бы, что может быть проще: на белом фоне черный квадрат. Любой человек,
Описание слайда:

Казалось бы, что может быть проще: на белом фоне черный квадрат. Любой человек, наверное, может нарисовать такое. Но вот загадка: черный квадрат на белом фоне - картина русского художника Казимира Малевича, созданная еще в начале века, до сих пор притягивает к себе и исследователей, и любителей живописи. Как нечто сакральное, как некий миф, как символ русского авангарда. Казалось бы, что может быть проще: на белом фоне черный квадрат. Любой человек, наверное, может нарисовать такое. Но вот загадка: черный квадрат на белом фоне - картина русского художника Казимира Малевича, созданная еще в начале века, до сих пор притягивает к себе и исследователей, и любителей живописи. Как нечто сакральное, как некий миф, как символ русского авангарда.

№ слайда 4 Большая, светлая работа, была бы уместна в подобном же интерьере. Куб, шары, кон
Описание слайда:

Большая, светлая работа, была бы уместна в подобном же интерьере. Куб, шары, конусы, коринфская капитель, песочные часы на ней - все это при невозможности удержаться воспринимается в картине стабильным и уравновешенным. Большая, светлая работа, была бы уместна в подобном же интерьере. Куб, шары, конусы, коринфская капитель, песочные часы на ней - все это при невозможности удержаться воспринимается в картине стабильным и уравновешенным.

№ слайда 5 Ведь нет ничего проще, чем вырезать из бумаги несколько кругов, квадратов или тр
Описание слайда:

Ведь нет ничего проще, чем вырезать из бумаги несколько кругов, квадратов или треугольников, наложить трафареты на лист ватмана и закрасить прорезанные отверстия любыми красками с их цветными оттенками и переходами от светлого к тёмному. Вот вам и готова картина в стиле кубизма или абстракционизма. Ведь нет ничего проще, чем вырезать из бумаги несколько кругов, квадратов или треугольников, наложить трафареты на лист ватмана и закрасить прорезанные отверстия любыми красками с их цветными оттенками и переходами от светлого к тёмному. Вот вам и готова картина в стиле кубизма или абстракционизма.

№ слайда 6 Семиугольная геометрическая сеть линий является универсальной фигурой, которая в
Описание слайда:

Семиугольная геометрическая сеть линий является универсальной фигурой, которая в течении развития человеческой цивилизации использовалась для измерения пропорциональных соотношений и создания объектов окружающего мира, в которых люди стремились зафиксировать принципы гармонии. Либо можно сказать, что люди стремились в созданных объектах человеческой культуры зашифровать знания об окружающем мире, для чего использовали пропорциональные соотношения семиугольника, который выражал абсолютное знание. Семиугольная геометрическая сеть линий является универсальной фигурой, которая в течении развития человеческой цивилизации использовалась для измерения пропорциональных соотношений и создания объектов окружающего мира, в которых люди стремились зафиксировать принципы гармонии. Либо можно сказать, что люди стремились в созданных объектах человеческой культуры зашифровать знания об окружающем мире, для чего использовали пропорциональные соотношения семиугольника, который выражал абсолютное знание.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Тесселляции, известные также как покрытие плоскости плитками (tiling), являются
Описание слайда:

Тесселляции, известные также как покрытие плоскости плитками (tiling), являются коллекциями фигур, которые покрывают всю математическую плоскость, совмещаясь друг с другом без наложений и пробелов. Правильные тесселляции состоят из фигур в виде правильных многоугольников, при совмещении которых все углы имеют одинаковую форму. Существует всего три многоугольника, пригодные для использования в правильных тесселляциях. Это - правильный треугольник, квадрат и правильный шестиугольник. Полуправильными тесселляциями называют такие тесселляции, в которых использованы правильные многоугольники двух или трех типов и все вершины одинаковы. Существует всего 8 полуправильных тесселляций. Вместе три правильных тесселляции и восемь полуправильных носят название Архимедовых. Тесселляции, известные также как покрытие плоскости плитками (tiling), являются коллекциями фигур, которые покрывают всю математическую плоскость, совмещаясь друг с другом без наложений и пробелов. Правильные тесселляции состоят из фигур в виде правильных многоугольников, при совмещении которых все углы имеют одинаковую форму. Существует всего три многоугольника, пригодные для использования в правильных тесселляциях. Это - правильный треугольник, квадрат и правильный шестиугольник. Полуправильными тесселляциями называют такие тесселляции, в которых использованы правильные многоугольники двух или трех типов и все вершины одинаковы. Существует всего 8 полуправильных тесселляций. Вместе три правильных тесселляции и восемь полуправильных носят название Архимедовых.

№ слайда 9 Невозможные фигуры - эти фигура, изображенная в перспективе таким способом, чтоб
Описание слайда:

Невозможные фигуры - эти фигура, изображенная в перспективе таким способом, чтобы выглядеть на первый взгляд обычной фигурой. Однако при более внимательном рассмотрении зритель понимает, что такая фигура не может существовать в трехмерном пространстве. Эшер изобразил невозможные фигуры на своих известных картинах "Бельведер" (1958), "Восхождение и спуск" (1960) и "Водопад" (1961). Одним из примеров невозможной фигуры служит картина современного венгерского художника Иштвана Ороса (Istvan Orosz).. Невозможные фигуры - эти фигура, изображенная в перспективе таким способом, чтобы выглядеть на первый взгляд обычной фигурой. Однако при более внимательном рассмотрении зритель понимает, что такая фигура не может существовать в трехмерном пространстве. Эшер изобразил невозможные фигуры на своих известных картинах "Бельведер" (1958), "Восхождение и спуск" (1960) и "Водопад" (1961). Одним из примеров невозможной фигуры служит картина современного венгерского художника Иштвана Ороса (Istvan Orosz)..

№ слайда 10 Необычные системы перспективы, содержащие две или три исчезающие точки, также яв
Описание слайда:

Необычные системы перспективы, содержащие две или три исчезающие точки, также являются излюбленной темой многих художников. К ним также относится родственная область - анаморфное искусство. Эшер использовал искаженную перспективу в нескольких своих работах "Наверху и внизу" (1947), "Дом лестниц" (1951) и "Картинная галерея" (1956). Дик Термес (Dick Termes) использует шеститочечную перспективу для рисования сцен на сферах и многогранниках, как показано на примере ниже. Dick Termes "Клетка для человека" (1978). Это разукрашенная сфера, в процессе создания которой использовалась шеститочечная перспектива. На ней изображения геометрическая структура в виде сетки, сквозь которую виден ландшафт. Три ветки проникают внутрь клетки, а также по ней ползают рептилии. В то время как одни изучают мир, другие обнаруживают себя, находящимися в клетке. Необычные системы перспективы, содержащие две или три исчезающие точки, также являются излюбленной темой многих художников. К ним также относится родственная область - анаморфное искусство. Эшер использовал искаженную перспективу в нескольких своих работах "Наверху и внизу" (1947), "Дом лестниц" (1951) и "Картинная галерея" (1956). Дик Термес (Dick Termes) использует шеститочечную перспективу для рисования сцен на сферах и многогранниках, как показано на примере ниже. Dick Termes "Клетка для человека" (1978). Это разукрашенная сфера, в процессе создания которой использовалась шеститочечная перспектива. На ней изображения геометрическая структура в виде сетки, сквозь которую виден ландшафт. Три ветки проникают внутрь клетки, а также по ней ползают рептилии. В то время как одни изучают мир, другие обнаруживают себя, находящимися в клетке.

№ слайда 11 Фрактал - это объект, повторяющий сам себя в различных масштабах, которые связан
Описание слайда:

Фрактал - это объект, повторяющий сам себя в различных масштабах, которые связаны математическим способом. Фракталы формируются итерационно, многократно повторяя вычисления так, что получается объект высокой сложности с множеством мелких деталей. Robert Fathauer "Композиция кругов" (2001) - не является вычисляемым фракталом, однако может быть получен графически, упаковывая меньшие круги в больших. Фрактал - это объект, повторяющий сам себя в различных масштабах, которые связаны математическим способом. Фракталы формируются итерационно, многократно повторяя вычисления так, что получается объект высокой сложности с множеством мелких деталей. Robert Fathauer "Композиция кругов" (2001) - не является вычисляемым фракталом, однако может быть получен графически, упаковывая меньшие круги в больших.

№ слайда 12 Верх у Эшера трансформируется в низ, рыбы – в птиц, день – в ночь, а левая рука
Описание слайда:

Верх у Эшера трансформируется в низ, рыбы – в птиц, день – в ночь, а левая рука – в правую (между прочим, Эшер был левшой). Верх у Эшера трансформируется в низ, рыбы – в птиц, день – в ночь, а левая рука – в правую (между прочим, Эшер был левшой).

№ слайда 13 Вывод Вывод
Описание слайда:

Вывод Вывод

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru