PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / География / Организация работы с одарёнными детьми на уроках географии и во внеурочной деятельности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Организация работы с одарёнными детьми на уроках географии и во внеурочной деятельности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Организация работы с одарёнными детьми на уроках географии и во внеурочной деятельности


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Организация работы с одарёнными детьми на уроках географии и во внеурочной деяте
Описание слайда:

Организация работы с одарёнными детьми на уроках географии и во внеурочной деятельности. Учитель географии ГБОУ СОШ с. Новое Якушкино Гаврилова Нина Николаевна .

№ слайда 2 Одаренность - интеллектуальные способности - креативность -настойчивость
Описание слайда:

Одаренность - интеллектуальные способности - креативность -настойчивость

№ слайда 3 Личностные особенности одаренных детей: творческая активность; учебно-познавател
Описание слайда:

Личностные особенности одаренных детей: творческая активность; учебно-познавательная мотивация; независимое мнение и поведение; упорство; стремление к совершенству; критическое отношение к своим достижениям, повышенная чувствительность

№ слайда 4 Работа учителя с одарёнными учащимися - обучение не столько фактам, сколько идея
Описание слайда:

Работа учителя с одарёнными учащимися - обучение не столько фактам, сколько идеям и способам, методам, развивающим мышление; разработка специальных развивающих программ; использование стратегии ускорения.

№ слайда 5 Приёмы и методы практические работы самостоятельная работа создание «ситуации ин
Описание слайда:

Приёмы и методы практические работы самостоятельная работа создание «ситуации интереса» частично-поисковые задания создание проблемной ситуации

№ слайда 6 Качества учителя: -учитель должен является личностью для одарённого ребенка; -уч
Описание слайда:

Качества учителя: -учитель должен является личностью для одарённого ребенка; -учитель должен верить в собственную компетенцию; -учитель должен верить в дружелюбие и положительные намерения учащихся; -учитель должен стремиться к интеллектуальному самосовершенствованию; -учитель должен постоянно работать по совершенствованию учебно-воспитательного процесса.

№ слайда 7 ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЮБВИ К ПРЕДМЕТУ Использовать все
Описание слайда:

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЮБВИ К ПРЕДМЕТУ Использовать всестороннее воздействие средств искусства; Побуждать учащихся задавать вопросы учителю, товарищам; Развивать на уроках коллективный анализ процесса и результатов работы отдельных учащихся; Практиковать индивидуальные задания, требующие знаний, выходящих за пределы программы; Использовать широкий кругозор отдельных учащихся в интересующей их области, как дополнительный источник знаний для других; Рекомендовать дополнительную литературу;

№ слайда 8 Проектный метод обучения практико-ориентированный проект исследовательский проек
Описание слайда:

Проектный метод обучения практико-ориентированный проект исследовательский проект информационный проект ролевой проект творческий проект

№ слайда 9 ГБОУ СОШ с. Новое Якушкино Исаклинского района Самарской области Мониторинг реки
Описание слайда:

ГБОУ СОШ с. Новое Якушкино Исаклинского района Самарской области Мониторинг реки Башкирка Выполнила: ученица 9 класса Шишкова Анастасия Научный руководитель: учитель географии Гаврилова Нина Николаевна

№ слайда 10 Экономико-географическая характеристика СПК имени Чапаева Исаклинского района Са
Описание слайда:

Экономико-географическая характеристика СПК имени Чапаева Исаклинского района Самарской области Работу выполнили: Захарова Ольга Мурзина Анжела Решетников Андрей

№ слайда 11 Не исчезай, мое село… (Демографическая ситуация села Самсоновка) Выполнила: Мурз
Описание слайда:

Не исчезай, мое село… (Демографическая ситуация села Самсоновка) Выполнила: Мурзина Анжела ученица 9 класса ГБОУ СОШ с. Новое Якушкино Исаклинского района Самарской области Руководитель: Гаврилова Нина Николаевна учитель географии

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Судьба моей семьи в судьбе страны Выполнила: Шишкова Анастасия ученица 10 класса
Описание слайда:

Судьба моей семьи в судьбе страны Выполнила: Шишкова Анастасия ученица 10 класса ГБОУ СОШ села Новое Якушкино муниципального района Исаклинский Научный уководитель: Гаврилова Н.Н., учитель географии

№ слайда 14 Домашнее задание Три уровня домашнего задания обязательный минимум – абсолютно п
Описание слайда:

Домашнее задание Три уровня домашнего задания обязательный минимум – абсолютно понятно и доступно всем. тренировочный уровень – для учеников, желающих хорошо знать предмет и без особой трудности осваивать программу. творческий уровень – выполняются добровольно, выполнение стимулируется высокой оценкой, освобождением от заданий уровня 1 и 2, сдача выполненных заданий происходит в любое время в течение изучения темы.

№ слайда 15 Задания I уровня – репродуктивные, учащиеся воспроизводят признаки понятий, выпо
Описание слайда:

Задания I уровня – репродуктивные, учащиеся воспроизводят признаки понятий, выполняют по образцу (например, нарисовать схему теплого фронта), или контуры географических объектов со знаками вопроса (например, определить объекты на контуре Африки); Задания II уровня – аналитические, задания ориентированы на базовый (стандартный) уровень усвоения и учащиеся должны самостоятельно делать вывод (например, сравнить географическое положение Кавказских и Уральских гор); Задания III уровня – продуктивные, в них учащиеся получают трудные, но интересные задания. При их составлении, я учитываю, чтобы учащиеся работали самостоятельно

№ слайда 16 Использование ИКТ на уроках географии –средство повышения познавательной активно
Описание слайда:

Использование ИКТ на уроках географии –средство повышения познавательной активности повышает мотивацию учащихся к учению; активизирует познавательную деятельность; развивает мышление и творческие способности ребёнка; формирует активную жизненную позицию в современном обществе

№ слайда 17 Задания на развитие творческого мышления: Фотоколлаж или рисованный коллаж на те
Описание слайда:

Задания на развитие творческого мышления: Фотоколлаж или рисованный коллаж на тему: «Чего быть не может?», «Визитная карточка страны», «Уникумы России» Придумать и нарисовать или создать на компьютере рекламу, листовку социального содержания: в защиту исчезающего вида, для посетителей лесопарка, жалобная книга микрорайона, о здоровом образе жизни.

№ слайда 18 Дополнительное задание Почему уменьшается Аральское море?
Описание слайда:

Дополнительное задание Почему уменьшается Аральское море?

№ слайда 19 Прием “Таблица аргументов” АРГУМЕНТ Почему “ДА” Почему “НЕТ”
Описание слайда:

Прием “Таблица аргументов” АРГУМЕНТ Почему “ДА” Почему “НЕТ”

№ слайда 20 Принципы работы при подготовке к школьной олимпиаде принцип первый: ненавязчивос
Описание слайда:

Принципы работы при подготовке к школьной олимпиаде принцип первый: ненавязчивость и добровольность. принцип второй: высокая мотивация обучения. принцип третий: продуманность и системность занятий.

№ слайда 21 Вопросы умнику Определите географический объект по его литературному описанию: …
Описание слайда:

Вопросы умнику Определите географический объект по его литературному описанию: …Озеро иногда бывает очень бурным, и, надо полагать, это единственное место в мире, где путешественник может испытать морскую и горную болезни одновременно. …На следующее утро мы поднялись с зарей, чтобы полюбоваться величественным видом главного хребта, который четко вырисовывался в потрескивающем морозном воздухе цепью зазубренных, покрытых снегом вершин, над которыми главенствовали белые громады Сораты, Уайнапотоси, Мурараты и Ильимани – девственные снега на протяжении семидесяти миль. Под парусами или на веслах по серебристой поверхности озера плыли тростниковые бальсы – плоты, конструкция которых осталась неизменной в течение веков. Назовите озеро. По каким признакам (по тексту) вы его определили? (Чем больше признаков, тем выше балл.) Укажите главные особенности его географического положения. Дайте характеристику озера.

№ слайда 22 Правила повышения мотивации Поощряйте учеников
Описание слайда:

Правила повышения мотивации Поощряйте учеников

№ слайда 23 Правила повышения мотивации Ожидайте от учеников лучшего
Описание слайда:

Правила повышения мотивации Ожидайте от учеников лучшего

№ слайда 24 Правила повышения мотивации Создавайте ситуацию успеха на уроке
Описание слайда:

Правила повышения мотивации Создавайте ситуацию успеха на уроке

№ слайда 25 Приёмы создания ситуаций успеха Преодоление страха Страх в малых дозах стимулиру
Описание слайда:

Приёмы создания ситуаций успеха Преодоление страха Страх в малых дозах стимулирует, в больших - парализует.  « Ничего страшного… Бывает, что люди боятся..» Скрытая инструкция «Ты же помнишь, что…» «Ты же знаешь, что…» Авансирование «У тебя всё получится…» «Ты вспомнишь…» Персональная исключительность «Только у тебя может получиться…» Усиление мотивации «Нам это нужно для…»

№ слайда 26 Правила повышения мотивации По возможности исключите награждения и призы за прав
Описание слайда:

Правила повышения мотивации По возможности исключите награждения и призы за правильно выполненные задания, ограничиваясь лишь оцениванием и похвалой.

№ слайда 27 Правила повышения мотивации Как можно реже используйте на уроке ситуации соревно
Описание слайда:

Правила повышения мотивации Как можно реже используйте на уроке ситуации соревнования.

№ слайда 28 Правила повышения мотивации Старайтесь избегать установления временных ограничен
Описание слайда:

Правила повышения мотивации Старайтесь избегать установления временных ограничений, так как это не только подавляет развитие творчества, но и препятствует развитию внутренней мотивации.

№ слайда 29 Правила повышения мотивации Желательно подбирать учебные задания с элементом нов
Описание слайда:

Правила повышения мотивации Желательно подбирать учебные задания с элементом новизны и непредсказуемости, что способствует формированию внутреннего интереса в процессе их выполнения.

№ слайда 30 Правила повышения мотивации Дайте обучаемому шанс спасти свой престиж
Описание слайда:

Правила повышения мотивации Дайте обучаемому шанс спасти свой престиж

№ слайда 31 Правила повышения мотивации Помните о том, что наказание за неправильное решение
Описание слайда:

Правила повышения мотивации Помните о том, что наказание за неправильное решение учебной задачи является крайней и наименее эффективной мерой, которая всегда вызывает негативные эмоции и отрицательно влияет на отношение ребенка к учебной деятельности.

№ слайда 32 Следите за тем, чтобы учебные задания не только соответствовали возрастным огран
Описание слайда:

Следите за тем, чтобы учебные задания не только соответствовали возрастным ограничениям, но имели уровень оптимальной сложности, способствовали проявлению мастерства и компетентности ребенка. Правила повышения мотивации

№ слайда 33 Моя задача, как учителя, расширить кругозор учащихся, научить их пользоваться ис
Описание слайда:

Моя задача, как учителя, расширить кругозор учащихся, научить их пользоваться источниками географической информации и привить детям любовь к географии.

№ слайда 34 На свете есть только один способ побудить кого-либо что-то сделать … И он заключ
Описание слайда:

На свете есть только один способ побудить кого-либо что-то сделать … И он заключается в том, чтобы заставить другого человека захотеть это сделать.

№ слайда 35 Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь. Л.Г
Описание слайда:

Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь. Л.Г. Петерсон. Успех в учении ребенку обеспечен, если педагог обладает важнейшим качеством – желание жить в ученике. 

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru