PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / География / ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ПОЛЬШЕ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ПОЛЬШЕ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ПОЛЬШЕ


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ПОЛЬШЕ МАТЕМАТИКЕ
Описание слайда:

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ПОЛЬШЕ МАТЕМАТИКЕ

№ слайда 2 ПРОГРАММНЫЕ ОСНОВЫ По постановлению министра народного образования Польши, касаю
Описание слайда:

ПРОГРАММНЫЕ ОСНОВЫ По постановлению министра народного образования Польши, касающегося общих программных основ для определенных школ, созданы различные учебные программы предметов обучения, планы по воспитательной работе, собственные программы учителей и множество различных учебников, включающих именно обязательные общие основы, указанные министром. Покажем, какие обязательные вопросы включает программная основа по математике, биологии и несколько слов о литературе.

№ слайда 3 Обучение математике в Польше С наступлением реформы в Польше после 1999 года сов
Описание слайда:

Обучение математике в Польше С наступлением реформы в Польше после 1999 года совершенно изменился подход к обучению математике. В прошлом преподаватели сосредотачивались на теоретической стороне обучения, а теперь самое важное - применение знаний на практике, развитие творческого, логического мышления. В Польской программе обучения математике находятся следующие математические понятия, разделенные на классы и определенные типы школ.

№ слайда 4 Начальная школа - Классы 1-3 Называние и записывание чисел, применение римских ц
Описание слайда:

Начальная школа - Классы 1-3 Называние и записывание чисел, применение римских цифр, вычисления в памяти в пределах 100 без письменных действий, ознакомление с простыми геометрическими фигурами, применение математики в повседневной жизни, измерение длины, массы (без смены единиц), температуры, пользование календарем, часами, денежные вычисления

№ слайда 5 Классы 4-6 Действия с натуральными числами, обыкновенные и десятичные дроби, кал
Описание слайда:

Классы 4-6 Действия с натуральными числами, обыкновенные и десятичные дроби, календарные вычисления, пользование информацией по табелям, таблицам, диаграммам и графикам, масштаб карты, замена единиц физических величин, плоские и пространственные геометрические фигуры, вычисление площади многоугольников и объема прямоугольных параллелепипедов.

№ слайда 6 Гимназия Действия с рациональными числами, проценты, алгебраические выражения, у
Описание слайда:

Гимназия Действия с рациональными числами, проценты, алгебраические выражения, уравнения, неравенства, система координат, линейные уравнения, элементы статистики, свойства линейной функции, геометрические конструкции, площадь и объем геометрических фигур

№ слайда 7 Лицей Стандартный и расширенный диапазоныДействия с корнями, с возведением в сте
Описание слайда:

Лицей Стандартный и расширенный диапазоныДействия с корнями, с возведением в степень, с логарифмами, многочлены, рациональное и квадратное уравнения с абсолютной величиной, линейные, квадратные и тригонометрические функции, арифметическая и геометрическая прогрессии, элементы аналитической геометрии, элементы планиметрии и стереометрии с использованием тригонометрических функций, комбинаторики и вероятности. Элементы дифференциального исчисления, логарифмы

№ слайда 8 математикa В этом году введенa новая программная основа для обучения математике,
Описание слайда:

математикa В этом году введенa новая программная основа для обучения математике, которая сокращает программные требования для учащихся в начальных школах, а расширяет их в лицеях. На такой подход к обучению математике оказали влияние ВУЗы, имеющие серьёзные проблемы с реализацией технических вопросов .

№ слайда 9 ОБУЧЕНИЕ ПРИРОДЕ И БИОЛОГИИ – ОБЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ Обучение биологии ведется с начальн
Описание слайда:

ОБУЧЕНИЕ ПРИРОДЕ И БИОЛОГИИ – ОБЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ Обучение биологии ведется с начальной школы, но этот предмет имеет название «природа» и объемлет разные области знаний по биологии, географии, физике, экологии. В гимназии и средней школе предмет уже имеет название «биология», а учитель должен реализовать следующие вопросы:

№ слайда 10 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Характерные черты строения организмов Окружающая среда учащихсяБ
Описание слайда:

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Характерные черты строения организмов Окружающая среда учащихсяБактерии и вирусы – возбудители опасных заболеваний.Ландшафт Польши – возвышенности, низменности, горы Избранные ландшафты мира Погода, времена года, климатические зоны Земля и Солнечная система Значение избранных видов растений и животных в жизни человекаВредные вещества Путешествия и географические открытия Формы защиты здоровья Этапы развития человека Свойства разных веществ и способы их применения

№ слайда 11 ГИМНАЗИЯ Фотосинтез, его значение. Роль зеленых растений. Размножение, его роль
Описание слайда:

ГИМНАЗИЯ Фотосинтез, его значение. Роль зеленых растений. Размножение, его роль в природе. Половое и бесполое размножение организмов.Анатомия и физиология человека.Этапы развития заболеваний. Системы и их действие в организме человека: система кровообращения, нервная система, иммунная система, система органов пищеварения, дыхательные пути и т.д. Состав клетки.Наследственная изменчивость.Понятие об экосистемах. Цепи питания.Индивидуальное развитие организма. Биологические и психические стадии развития человека.Элементы генетики. Действия человека в окружающей среде и их последствия.

№ слайда 12 СРЕДНЯЯ ШКОЛА – ЛИЦЕЙ (это углубление знаний ,полученных в гимназии и расширение
Описание слайда:

СРЕДНЯЯ ШКОЛА – ЛИЦЕЙ (это углубление знаний ,полученных в гимназии и расширение их) Генетика как наука о человеке - методы изучения генетики. Наследственные болезни, их причина и профилактика.Развитие знаний о клетке. Химический состав клетки. Стадии развития человека. Стадии развития зародыша. Последствия влияния алкоголя, никотина, наркотических веществ на развитие зародыша человека. Размножение, его роль в природе. Изучение функционирования систем в организме человека.Мозг человека. Экология и защита природы.

№ слайда 13 ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ (ИНТЕРЕСНАЯ ПОДРОБНОСТЬ) По проекту новой реформы учащийся дол
Описание слайда:

ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ (ИНТЕРЕСНАЯ ПОДРОБНОСТЬ) По проекту новой реформы учащийся должен прочитать во время уроков польского языка различную литературу, предусмотренную школьной программой. В младших классах начальной школы учитель сам будет решать, какую литературу прочитает с детьми во время урока и дома. По проекту новой реформы учащийся должен прочитать: С 4 по 6 класс начальной школы учащиеся обязательно прочитают не менее чем 4 книги в год (указаны министром). В гимназии не менее чем 4 большие литературные произведения в год, а в средней школе 5 (речь идет только о литературе, которую ученики читают дома, а вопросы в широком диапазоне обсуждают в школе на уроках с учителем).

№ слайда 14 ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ (ИНТЕРЕСНАЯ ПОДРОБНОСТЬ) Среди литературы зарубежных авторов н
Описание слайда:

ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ (ИНТЕРЕСНАЯ ПОДРОБНОСТЬ) Среди литературы зарубежных авторов находятся произведения и русских писателей, которые разрабатываются во время урока. В гимназии это избранные рассказы Чехова, в средних школах «Преступление и наказание» или другое произведение Достоевского, а в школах с углубленным уклоном «Мастер и Маргарита» Булгакова. В начальной школе в младших классах учителя часто читают Пушкинские сказки.

№ слайда 15 МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Программные основы, указанные министром народного образования, п
Описание слайда:

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Программные основы, указанные министром народного образования, предоставляют достаточную свободу учителю в выборе форм работы, используемых для получения необходимых результатов в обучении. Во время уроков учителя применяют разные методы обучения – традиционные и активные методы (особенно модные) типа: дискуссии, прения, мозговой штурм, деловая игра - метод имитации ситуаций, разыгрывание ролей, и другие, которые развивают интеллект учащихся, мышление, широту и гибкость ума.

№ слайда 16 В обучении математике, биологии, литературе и другим предметам самое важное - от
Описание слайда:

В обучении математике, биологии, литературе и другим предметам самое важное - отход от энциклопедического приобретения знаний и развитие умений поиска и выбора необходимой информации, мышления, анализа текстов культуры и других обыкновенных текстов - очень важное чтение текстов и их понимание. Все умения учащийся использует во время всепольских экзаменов после шестого класса начальной школы, третьего класса гимназии и на экзамене на аттестат зрелости. Результаты школ доступны на сайте www.scholaris.pl.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru