Тема урока: Тепловые явления8 класс цель урока:"Повторение, обобщение и углубление материала" Разработала учитель физики МОУ «Лицей № 7» с. Новоивановское, Майского района, КБР, Биттирова Зухра Исмаиловна Урок-путешествие по станциям:1. "Окружающий мир"2. "Разминка"3. "Новости из Интернета"4. "Время формул"5. "Предъяви пропуск"6. "Прочти меня"7. "Почемучка"8."Экспериментальная
А.К. Саврасов«Грачи прилетели» И.И. Шишкин «Зима»
Сообщение: "Облака"
Станция"Разминка" ?В каком случае тела могут совершать работу??Какую энергию называют внутренней? ?Что такое теплопередача??Что такое теплопроводность??Что такое конвекция??Что такое излучение??Что понимают под удельной теплоемкостью вещества??Как рассчитать количество теплоты? Единица количества теплоты.?Что называется теплотой сгорания топлива? ?Чему равна удельная теплоемкость воды?
Станция"Новости из Интернета"
Станция"Время формул" Путевой листок Ученика(цы) 8 класса ______________________1. Станция «Время формул»Напишите по памяти все формулы, которые использовали в данной теме при решении задач:__________________________________________________________________________________
Станция"Предъяви пропуск" Задача 1. Сколько теплоты выделится при полном сгорании сухих березовых дров объёмом 5 м³?Задача 2. Определите количество теплоты, необходимого для превращения в кипяток льда массой 3 кг, взятого при 0°С.Задача 3. Какое количество теплоты необходимо для расплавления 10 тонн стального лома, который переплавляют в мартеновских печах, если его температура лома 20°С
Станция"Прочти меня"
Станция"Экспериментальная"
1. Повторить формулы.2. Творческое: нарисовать рисунок, в котором весело, с юмором образно будут отражены тепловые явления или механизм их протекания. Рисунок может содержать вопрос или задание. Задание на дом
Приятного отдыха на переменке!