PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / А с чего же всё началось ?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: А с чего же всё началось ?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: А с чего же всё началось ?


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 А с чего же всё началось ? В 1888г. немецкий физик Генрих Рудольф Герц экспериме
Описание слайда:

А с чего же всё началось ? В 1888г. немецкий физик Генрих Рудольф Герц экспериментально доказал существование электромагнитных волн. В опытах он использовал источник электромагнитного излучения ( вибратор ) и удалённый от него приёмный элемент ( резонатор ), реагирующий на это излучение. Французский изобретатель Э. Бранли повторил в 1890г. эксперименты Герца, применив более надёжный элемент для обнаружения электромагнитных волн – радиокондуктор. Английский учёный О. Лодж усовершенствовал приёмный элемент и назвал его когерером. Он представлял собой стеклянную трубку, наполненную железными опилками.

№ слайда 2 Следующий шаг был сделан русским учёным и изобретателем Александром Степановичем
Описание слайда:

Следующий шаг был сделан русским учёным и изобретателем Александром Степановичем Поповым. Его прибор имел кроме когерера электрический звонок с молоточком, который встряхивал трубку. Это давало возможность принимать радиосигналы, несущие информацию, - азбуку Морзе. По сути, с приёмника Попова началась эра создания средств радиотехники, пригодных для практических целей.Радиоприёмник Попова. 1895г. Копия. Политехнический музей. Москва. Схема радиоприёмника Попова

№ слайда 3 Александр Степанович Попов Родился в 1859г. На Урале в городе Краснотурьинск. Уч
Описание слайда:

Александр Степанович Попов Родился в 1859г. На Урале в городе Краснотурьинск. Учился в начальном духовном училище. В детстве любил мастерить игрушки и простые технические устройства. После окончания общеобразовательных классов поступил на физико-математический факультет Петербургского университета. Успешно окончив в 1882г. университет, А.С.Попов поступил преподавателем в Минный офицерский класс в Кронштадте. Свободное время он посвящает физическим опытам и изучению электромагнитных колебаний. В результате многочисленных опытов он изобретает первый радиоприёмник. 7 мая 1895г. Попов сделал доклад на заседании Русского физико-химического общества. Это был день рождения радио. В 1901г. Попов стал профессором Петербургского электротехнического института, а в 1905г. его выбрали директором этого института. Ему пришлось бороться с царскими чиновниками за демографические права студентов. Это подорвало силы учёного и он скоропостижно скончался 13 января 1906 года.

№ слайда 4 Согласитесь! Что радио – это не только радиотелефонная и радиотелеграфная связь,
Описание слайда:

Согласитесь! Что радио – это не только радиотелефонная и радиотелеграфная связь, радиовещание и телевидение, но и радиолокация, и радиоуправление и многие другие области техники, которые возникли и успешно развиваются благодаря выдающемуся изобретению А. С. Попова. А что же такое радиолокация ?

№ слайда 5 Радиолокация Радиолокация – обнаружение, точное определение местонахождения и ск
Описание слайда:

Радиолокация Радиолокация – обнаружение, точное определение местонахождения и скорости объектов с помощью радиоволн. Сигнал радиоволны – электрические колебания сверхвысокой частоты, распространяемой в виде электромагнитных волн. Скорость радиоволн где R – расстояние до цели. Точность измерения зависит от: Формы зондирующего сигнала Энергии отражённого сигнала Вида сигнала Длительности во времени сигнала

№ слайда 6 Применение радиолокации в наше время Сельское и лесное хозяйство: определение ви
Описание слайда:

Применение радиолокации в наше время Сельское и лесное хозяйство: определение вида почв, температуры, обнаружение пожаров. Геофизика и география: структура землепользования, распределение транспорта, поиски минеральных местонахождений. Гидрология: исследование загрязнений поверхностей воды. Океанография: определение рельефа поверхностей дна морей и океанов. Военное дело и космические исследования: обеспечение полётов, обнаружение военных целей.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Итак, как же распространяется сигнал? Антенна направляет радиоволны в атмосфере
Описание слайда:

Итак, как же распространяется сигнал? Антенна направляет радиоволны в атмосфере Радиопередатчик превращает электрические сигналы в радиоволны Микрофон преобразовывает звуковые волны в электромагнитные сигналы Динамик в радиоприёмнике превращает электрические сигналы в звуковые волны, которые мы слышим Радиоантенна принимает радиосигналы, преобразовывает их в электрические сигналы

№ слайда 9 По увлекательному миру радиотехники вас провели Ученики 11 Б класса, МОУ «СОШ №1
Описание слайда:

По увлекательному миру радиотехники вас провели Ученики 11 Б класса, МОУ «СОШ №15» Желтоногов Иван Горностаева Алёна Колесников Алексей Карпова Анна

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru