PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Принцип работы двигателя внутреннего сгорания
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Принцип работы двигателя внутреннего сгорания


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Принцип работы двигателя внутреннего сгорания


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания. Больц Сергей
Описание слайда:

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания. Больц Сергей Валерьевич учитель физики МОУ «СОШ №18» г.о. Балашиха 5klass.net

№ слайда 2 Тепловые двигатели – это машины, в которых внутренняя энергия топлива превращает
Описание слайда:

Тепловые двигатели – это машины, в которых внутренняя энергия топлива превращается в механическую энергию. Цель урока: познакомиться с устройством тепловых машин на примере двигателя внутреннего сгорания.

№ слайда 3 Двигатель внутреннего сгорания – очень распространенный вид теплового двигателя.
Описание слайда:

Двигатель внутреннего сгорания – очень распространенный вид теплового двигателя. Топливо в нем сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя. Отсюда и происходит название этого двигателя. В цилиндре такого двигателя периодически происходит сгорание горючей смеси, состоящей из паров бензина и воздуха. Температура газообразных продуктов сгорания достигает 1600 – 1800 0С.

№ слайда 4 Давление на поршень при этом резко возрастает. Расширяясь, газы толкают поршень,
Описание слайда:

Давление на поршень при этом резко возрастает. Расширяясь, газы толкают поршень, а вместе с ним и коленчатый вал, совершая при этом механическую работу. Крайние положения поршня в цилиндре называют мертвыми точками. Расстояние, проходимое поршнем от одной мертвой точки до другой, называют ходом поршня. Один рабочий цикл в двигателе происходит за четыре хода поршня, или, как говорят, за четыре такта (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск). Поэтому такие двигатели называют четырехтактными.

№ слайда 5 Устройство двигателя внутреннего сгорания 1,2 – клапана 3 – поршень 4 – шатун 5
Описание слайда:

Устройство двигателя внутреннего сгорания 1,2 – клапана 3 – поршень 4 – шатун 5 – коленчатый вал 6 – маховик 7 - свеча

№ слайда 6 Работа двигателя внутреннего сгорания. При повороте вала двигателя в начале перв
Описание слайда:

Работа двигателя внутреннего сгорания. При повороте вала двигателя в начале первого такта поршень движется вниз. Объем над поршнем увеличивается. Вследствие этого в цилиндре создается разрежение. В это время открывается клапан 1 и в цилиндр входит горючая смесь. К концу первого такта цилиндр заполняется горючей смесью, а клапан 1 закрывается.

№ слайда 7 Работа двигателя внутреннего сгорания. При дальнейшем повороте вала поршень движ
Описание слайда:

Работа двигателя внутреннего сгорания. При дальнейшем повороте вала поршень движется вверх (второй такт) и сжимает горючую смесь. В конце второго такта, когда поршень дойдет до крайнего верхнего положения, сжатая горючая смесь воспламеняется (от электрической искры) и быстро сгорает.

№ слайда 8 Работа двигателя внутреннего сгорания Образующиеся при сгорании газы давят на по
Описание слайда:

Работа двигателя внутреннего сгорания Образующиеся при сгорании газы давят на поршень и толкают его вниз. Под действием расширяющихся нагретых газов (третий такт) двигатель совершает работу, поэтому этот такт называют рабочим ходом. Движение поршня передается шатуну, а через него коленчатому валу с маховиком. Получив сильный толчок, маховик затем продолжает вращаться по инерции и перемещает скрепленный с ним поршень при последующих тактах. Второй и третий такты происходят при закрытых клапанах.

№ слайда 9 Работа двигателя внутреннего сгорания. В конце третьего такта открывается клапан
Описание слайда:

Работа двигателя внутреннего сгорания. В конце третьего такта открывается клапан 2, и через него продукты сгорания выходят из цилиндра в атмосферу. Выпуск продуктов сгорания продолжается и в течение четвертого такта, когда поршень движется вверх. В конце четвертого такта клапан 2 закрывается.

№ слайда 10 История автомобилей. Первый автомобиль Г.Форда (1892г.)
Описание слайда:

История автомобилей. Первый автомобиль Г.Форда (1892г.)

№ слайда 11 История автомобилей. Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания
Описание слайда:

История автомобилей. Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания построенный Е. А. Яковлевым, П. А. Фрезе (1896г.)

№ слайда 12 История автомобилей. Легковые электромобили И. В. Романова (1899г.)
Описание слайда:

История автомобилей. Легковые электромобили И. В. Романова (1899г.)

№ слайда 13 История автомобилей. Электрический омнибус И. В. Романова (1899г.)
Описание слайда:

История автомобилей. Электрический омнибус И. В. Романова (1899г.)

№ слайда 14 История автомобилей. Электрический омнибус «Дукс» (1901г.)
Описание слайда:

История автомобилей. Электрический омнибус «Дукс» (1901г.)

№ слайда 15 История автомобилей. Первый русский автомобиль «Руссо – Балт» (1908г.)
Описание слайда:

История автомобилей. Первый русский автомобиль «Руссо – Балт» (1908г.)

№ слайда 16 Домашнее задание: § 21-22. Источники: 1.«Физика» 8 класс, авторы А.В. Перышкин,
Описание слайда:

Домашнее задание: § 21-22. Источники: 1.«Физика» 8 класс, авторы А.В. Перышкин, Е.М. Гутник. Издательство «Дрофа» 2008 г. 2. http://www.all-fizika.com/

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru