PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Принцип работы двигателя внутреннего сгорания
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Принцип работы двигателя внутреннего сгорания


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Принцип работы двигателя внутреннего сгорания


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Двигатель внутреннего сгорания – очень распространенный вид теплового двигателя.
Описание слайда:

Двигатель внутреннего сгорания – очень распространенный вид теплового двигателя. Топливо в нем сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя. Отсюда и происходит название этого двигателя. Двигатель внутреннего сгорания – очень распространенный вид теплового двигателя. Топливо в нем сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя. Отсюда и происходит название этого двигателя. В цилиндре такого двигателя периодически происходит сгорание горючей смеси, состоящей из паров бензина и воздуха. Температура газообразных продуктов сгорания достигает 1600 – 1800 0С.

№ слайда 4 Давление на поршень при этом резко возрастает. Расширяясь, газы толкают поршень,
Описание слайда:

Давление на поршень при этом резко возрастает. Расширяясь, газы толкают поршень, а вместе с ним и коленчатый вал, совершая при этом механическую работу. Давление на поршень при этом резко возрастает. Расширяясь, газы толкают поршень, а вместе с ним и коленчатый вал, совершая при этом механическую работу. Крайние положения поршня в цилиндре называют мертвыми точками. Расстояние, проходимое поршнем от одной мертвой точки до другой, называют ходом поршня. Один рабочий цикл в двигателе происходит за четыре хода поршня, или, как говорят, за четыре такта (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск). Поэтому такие двигатели называют четырехтактными.

№ слайда 5 1,2 – клапана 3 – поршень 4 – шатун 5 – коленчатый вал 6 – маховик 7 - свеча
Описание слайда:

1,2 – клапана 3 – поршень 4 – шатун 5 – коленчатый вал 6 – маховик 7 - свеча

№ слайда 6 При повороте вала двигателя в начале первого такта поршень движется вниз. Объем
Описание слайда:

При повороте вала двигателя в начале первого такта поршень движется вниз. Объем над поршнем увеличивается. Вследствие этого в цилиндре создается разрежение. В это время открывается клапан 1 и в цилиндр входит горючая смесь. К концу первого такта цилиндр заполняется горючей смесью, а клапан 1 закрывается. При повороте вала двигателя в начале первого такта поршень движется вниз. Объем над поршнем увеличивается. Вследствие этого в цилиндре создается разрежение. В это время открывается клапан 1 и в цилиндр входит горючая смесь. К концу первого такта цилиндр заполняется горючей смесью, а клапан 1 закрывается.

№ слайда 7 При дальнейшем повороте вала поршень движется вверх (второй такт) и сжимает горю
Описание слайда:

При дальнейшем повороте вала поршень движется вверх (второй такт) и сжимает горючую смесь. В конце второго такта, когда поршень дойдет до крайнего верхнего положения, сжатая горючая смесь воспламеняется (от электрической искры) и быстро сгорает. При дальнейшем повороте вала поршень движется вверх (второй такт) и сжимает горючую смесь. В конце второго такта, когда поршень дойдет до крайнего верхнего положения, сжатая горючая смесь воспламеняется (от электрической искры) и быстро сгорает.

№ слайда 8 Образующиеся при сгорании газы давят на поршень и толкают его вниз. Под действие
Описание слайда:

Образующиеся при сгорании газы давят на поршень и толкают его вниз. Под действием расширяющихся нагретых газов (третий такт) двигатель совершает работу, поэтому этот такт называют рабочим ходом. Движение поршня передается шатуну, а через него коленчатому валу с маховиком. Получив сильный толчок, маховик затем продолжает вращаться по инерции и перемещает скрепленный с ним поршень при последующих тактах. Второй и третий такты происходят при закрытых клапанах.

№ слайда 9 В конце третьего такта открывается клапан 2, и через него продукты сгорания выхо
Описание слайда:

В конце третьего такта открывается клапан 2, и через него продукты сгорания выходят из цилиндра в атмосферу. Выпуск продуктов сгорания продолжается и в течение четвертого такта, когда поршень движется вверх. В конце четвертого такта клапан 2 закрывается. В конце третьего такта открывается клапан 2, и через него продукты сгорания выходят из цилиндра в атмосферу. Выпуск продуктов сгорания продолжается и в течение четвертого такта, когда поршень движется вверх. В конце четвертого такта клапан 2 закрывается.

№ слайда 10 Первый автомобиль Г.Форда (1892г.)
Описание слайда:

Первый автомобиль Г.Форда (1892г.)

№ слайда 11 Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания построенный Первый р
Описание слайда:

Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания построенный Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания построенный Е. А. Яковлевым, П. А. Фрезе (1896г.)

№ слайда 12 Легковые электромобили И. В. Романова (1899г.)
Описание слайда:

Легковые электромобили И. В. Романова (1899г.)

№ слайда 13 Электрический омнибус Электрический омнибус И. В. Романова (1899г.)
Описание слайда:

Электрический омнибус Электрический омнибус И. В. Романова (1899г.)

№ слайда 14 Электрический омнибус «Дукс» (1901г.) Электрический омнибус «Дукс» (1901г.)
Описание слайда:

Электрический омнибус «Дукс» (1901г.) Электрический омнибус «Дукс» (1901г.)

№ слайда 15 Первый Первый русский автомобиль «Руссо – Балт» (1908г.)
Описание слайда:

Первый Первый русский автомобиль «Руссо – Балт» (1908г.)

№ слайда 16
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru