ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ФИЗИКИУЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ Нижнетепловской ООШЛазаренко Владимир Николаевич
содержаниеВиды интерактивной деятельностиСоставные частиСравнение технологийНачни с себяНавстречу ученикуДеление на группыЭтапы творчестваКарта результативностиЭффект мотылькаКлассификация ошибокМожно перейти к слайду кликнув название, а вернуться к содержанию кликнув заголовок слайда
Физика 2008/Нижнетепловская ООШ
Составные технологии урока
Физика 2008/Нижнетепловская ООШ
Физика 2008/Нижнетепловская ООШНАЧНИ С СЕБЯ
Физика 2008/Нижнетепловская ООШНАВСТРЕЧУ УЧЕНИКУ
ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ
ТВОРЧЕСТВОЭтапы работы над конечным продуктомСообщение темы. МотивацияВыбор формы проекта, прогноз результатаВыбор методов исследования, Распределение обязанностей между членами группыКонсультация учителя о выборе источника информации и внедрения проектаСбор информации, обговаривание, анализ, выводыРаспределение обязанностей по представлению результатовОформление проекта. Подготовка к выступлениюФизика 2008/Нижнетепловская ООШ
Карта результативности
Эффект мотылька
Классификация ошибок(соответствующая клеточка закрашивается)1. Сокращённая запись условия задачи «Дано»:А) отсутствует;Б)не соответствует условию.2. Перевод единиц:А) нет;Б) с ошибками.3. Рисунок к задаче:А) отсутствует;Б) не соответствует условию.4. Решение в общем виде:А) непонимание сути задачи,Б) отсутствие формулы, закона,С) отсутствие последовательности выводов,Д) неполное решение,Е) ошибка в формуле.5. Объяснение решения задачи:А) отсутствует;Б)не соответствует условию.6. Проверка рабочей формулы по размерности:А) нет;Б) с ошибками.7. Расчёты:А) нет;Б) с ошибками.8. Не решена задача указанного уровня.9. Незнание основных формул, понятий, законов, неумение обэяснить.10. Непонимание теоретических основ эксперимента.