PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Презентация методики использования интерактивных технологий на уроках физики
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Презентация методики использования интерактивных технологий на уроках физики


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Презентация методики использования интерактивных технологий на уроках физики


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 1. Переход из твердого состояния в жидкое. 1. Переход из твердого состояния в жи
Описание слайда:

1. Переход из твердого состояния в жидкое. 1. Переход из твердого состояния в жидкое. 2. Физическая величина, измеряемая в джоулях 3. Переход вещества из жидкого состояния в твердое 4. Переход молекул из пара в жидкость 5. Распространенная в природе разновидность воды в твердом состоянии. 6. Переход молекул из жидкости в пар. 7. Процесс, сопровождающийся быстрым образованием и ростом пузырьков пара, прорывающихся через поверхность жидкости наружу. 8. Что наблюдается летним утром над озерами, реками, болотами? 9. Топливо, получаемое из нефти, кипящее при невысокой температуре.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 По графикам I и II путей двух равномерно движущихся тел определить скорость кажд
Описание слайда:

По графикам I и II путей двух равномерно движущихся тел определить скорость каждого тела. У какого тела скорость больше? Ответ обосновать. По графикам I и II путей двух равномерно движущихся тел определить скорость каждого тела. У какого тела скорость больше? Ответ обосновать.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Так ли это? Посмотрим. Лебедь, рвущийся к облакам, не мешает работе рака и щуки,
Описание слайда:

Так ли это? Посмотрим. Лебедь, рвущийся к облакам, не мешает работе рака и щуки, даже помогает им: тяга лебедя, направленная против силы тяжести, уменьшает трение колес о землю и об оси, облегчая тем вес воза, а может быть, даже вполне уравновешивая его, - ведь груз невелик («поклажа бы для них казалась и легка»). Рассмотрим оставшиеся две силы: тяга рака и тяга щуки. О направлении этих сил говорится, что «рак пятится назад, а щука тянет в воду». Само собой разумеется, что вода находилась не впереди воза, а где-нибудь сбоку (не потопить же воз собрались крыловские труженики.). Значит, силы рака и щуки направлены под углом одна к другой. Если приложенные силы не лежат на одной прямой, то равнодействующая их никак не может равняться нулю. Так ли это? Посмотрим. Лебедь, рвущийся к облакам, не мешает работе рака и щуки, даже помогает им: тяга лебедя, направленная против силы тяжести, уменьшает трение колес о землю и об оси, облегчая тем вес воза, а может быть, даже вполне уравновешивая его, - ведь груз невелик («поклажа бы для них казалась и легка»). Рассмотрим оставшиеся две силы: тяга рака и тяга щуки. О направлении этих сил говорится, что «рак пятится назад, а щука тянет в воду». Само собой разумеется, что вода находилась не впереди воза, а где-нибудь сбоку (не потопить же воз собрались крыловские труженики.). Значит, силы рака и щуки направлены под углом одна к другой. Если приложенные силы не лежат на одной прямой, то равнодействующая их никак не может равняться нулю. Ясно, что эта равнодействующая сила должна сдвинуть воз с места, тем более, что вес его полностью или частично уравновешивается тягой лебедя. Другой вопрос - в какую сторону сдвинется воз: вперед, назад или вбок? Это зависит уже от соотношения сил и от величины угла между ними. Во всяком случае, Крылов не мог с уверенностью утверждать, что «возу все нет ходу», что «воз и ныне там». Это, впрочем, не меняет смысла басни.

№ слайда 17 Секунда и сантиметр Секунда и сантиметр Почему же сантиметр и секунда были выбра
Описание слайда:

Секунда и сантиметр Секунда и сантиметр Почему же сантиметр и секунда были выбраны такими, какие они есть? Ведь они могли бы быть короче или длиннее. Единица измерения прежде всего должна быть удобной, очень хорошо, если она всегда есть под рукой. Проще всего взять за единицу измерения саму руку. Именно таким способом раньше и поступали, например, использовали такие меры длины как «локоть» - расстояние от локтя до кончиков пальцев, «пядь» - расстояние между вытянутыми большим и указательным пальцами руки или «дюйм» - ширина большого пальца у основания (кстати, дюйм как мера длины используется и до сих пор). До сих пор бытуют выражения: «семи пядей во лбу», «сам с ноготок, а борода с локоток», «видеть на сажень сквозь землю», «от горшка два вершка», «сидишь как аршин проглотил», «сам с вершок, а голова с горшок», «семь верст до небес и все лесом» и др.

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru