Использование личностно-ориентированных технологий при изучении физики Камышанова В.Л.МБОУ ТСОШ №1учитель физики 2011 год
Формы работы Проблемно-поисковые и исследовательские приёмыДиалоговое общениеЭвристическая беседаДискуссияГрупповая
Физика – наука экспериментальная НаблюденияВыдвижение гипотезыПроведение экспериментаВыводы
Закон распространения света
Световой луч
Границы применимости закона Свет распространяется прямолинейно в однородной среде: в воздухе, в стекле
Отражение и преломление света
Световой луч меняет своё направление при переходе из одной прозрачной среды в другую.
Последовательное соединение проводников
Исследование зависимости силы тока от напряжения. Сопротивление Что такое электрический токЧто такое сила токаЧто такое напряжениеКакая связь между этими величинами
Работа группы Гипотеза: сила тока зависит от напряженияВыводы: сила тока в цепи прямо пропорциональна напряжениюесли потребители одинаковые, то и отношения напряжения на участке цепи к силе тока равны
Закон Ома
Процесс познания Самостоятельность выбора пути и способа решения задач данных учителемИх реализацияУчастие в обсуждении результатовТворческое осмысление изучаемогоРезультат – как открытие
Деятельность педагога нацелена на развитие учащихся, на формирование их способности действовать, строить систему своих знаний, вырабатывается самостоятельность в действиях
Спасибо за вниманиеУдачи в использовании новых технологий