MARINE RANGE 900igr.net
ПОДВЕСНЫЕ ДВИГАТЕЛИ (OUTBOARD) КОМПОНЕНТЫ : Двигатель (2-х или 4-х тактный) База / Движущая часть Самые известные марки : JOHNSON, EVINRUDE, HONDA, YAMAHA, MERCURY, SUZUKI, ...
НЕСКОЛЬКО ТИПОВ ВИНТОВ
СИСТЕМА СМАЗКИ ПОДВЕСНЫХ 2T ДВИГАТЕЛЕЙ (OUTBOARD 2T) Масло смешивается с топливом в количестве 1-2% (в зависимости от требований производителя) Применение возможно, как в смеси так и в системах с авто подачей масла Масло окрашено в синий цвет для визуального контроля его наличия в смеси
СИСТЕМА СМАЗКИ ПОДВЕСНЫХ 2T ДВИГАТЕЛЕЙ (OUTBOARD 2T) Рабочая температура двигателей для лодочных моторов ниже чем у других 2Т двигателей т.к. они охлаждаются забортной водой, поэтому в маслах применяются специальные добавки которые помогают избежать образования нагара на поршнях и свечах Поэтому все масла используемые в лодочных моторах должны соответствовать стандартам: API и NMMA
СИСТЕМА СМАЗКИ ПОДВЕСНЫХ 2T ДВИГАТЕЛЕЙ (OUTBOARD 2T) РЕШЕНИЕ: Масла для 2T лодочных подвесных двигателей должны отвечать следующим требованиям: Высокие смазывающие свойства Обеспечение сгорание без образования отложений Полная совместимость с системами с раздельной смазкой, т.е. иметь в своем составе растворители, чтобы происходило мгновенное смешивание с топливом Биоразлагаемость Соотвествие стандартам NMMA
NMMA-национальная ассоциация производителей судовых двигателей Применение в подвесных лодочных моторах масел соответствующих стандарту NMMA TC-WIII позволяет избежать следующих проблем: залегания поршневых колец образования нагара и лаковых отложений проявления калильного зажигания и обеспечивает при этом: антикоррозионная защита хорошая смешиваемость с бензином СИСТЕМА СМАЗКИ ПОДВЕСНЫХ 2T ДВИГАТЕЛЕЙ (OUTBOARD 2T)
Результат использования масел старого и нового стандартов NMMA TC-WII и NMMA TC-WIII СИСТЕМА СМАЗКИ ПОДВЕСНЫХ 2T ДВИГАТЕЛЕЙ (OUTBOARD 2T)
ГАММА MOTUL ДЛЯ 2Т ПОДВЕСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ OUTBOARD SYNTH 2T 100% синтетика Основа – сложные эфиры (эстеры) Биоразлагаемое NMMA TC-W3 Высокая производительность Применение в спорте
ГАММА MOTUL ДЛЯ 2Т ПОДВЕСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ OUTBOARD TECH 2T TECHNOSYNTHESE NMMA TC-W3 Высокая производительность
ГАММА MOTUL ДЛЯ 2Т ПОДВЕСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ OUTBOARD 2T Минеральный продукт NMMA TC-W3 Усиленная синтетикой формула
Масла, которые рекомендуют производители двигателей, должны одновременно соответствовать стандартам API и NMMA. СИСТЕМА СМАЗКИ ПОДВЕСНЫХ 4T ДВИГАТЕЛЕЙ (OUTBOARD 4T) Система смазки подвесных 4Т двигателей схожа с системой смазки автомобильных двигателей. При этом для лодочных моторов необходимо использовать специальные масла.
OUTBOARD TECH 4T TECHNOSYNTHESE SAE 10W30; API SJ NMMA FC-W (стандарт для последнего поколения 4-х тактных подвесных двигателей BOMBARDIER, HONDA, MARINER, MERCURY, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA…) СИСТЕМА СМАЗКИ ПОДВЕСНЫХ 4T ДВИГАТЕЛЕЙ (OUTBOARD 4T)
СИСТЕМА СМАЗКИ ПОДВЕСНЫХ 4T ДВИГАТЕЛЕЙ (OUTBOARD 4T) OUTBOARD TECH 4T TECHNOSYNTHESE SAE 10W40; API SJ NMMA FC-W (стандарт для последнего поколения 4-х тактных подвесных двигателей BOMBARDIER, HONDA, MARINER, MERCURY, SELVA, SUZUKI, TOHATSU…)
Смазка данных узлов предполагает собой использование в условиях экстремального давления. Рекомендуемая вязкость EP SAE 90. Рекомендуемый продукт: MOTUL TRANSLUBE SAE 90 Данный продукт защищает узлы от коррозии, имеет очень высокие деэмульсионные и антивспенивающие свойства. вертикальный выход коленвала ТРАНСМИССИЯ ПОДВЕСНЫХ 4T ДВИГАТЕЛЕЙ (OUTBOARD 4T)
Рекомендованные стандарты масел : дизель: API CD/CF-4/CF бензин: API SG/ SJ СТАЦИОНАРНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ с редуктором и классическим приводом редуктор/задний ход двигатель
INBOARD TECH 4T SAE 10W40 TECHNOSYNTHESE Дизельный стандарт : ACEA E7 (E5 and E3), API CI-4 / CH-4 / CG-4 / CF-4 (превышает API CD – CE – CF) Бензиновый стандарт : API SG, SF CATERPILLAR ECF-1, CUMMINS 20071-20072-20076-20077-20078, MAN M 3275, Global DHD-1, MTU Type II, VOLVO VDS-3 / VDS-2 с редуктором и классическим приводом ГАММА MOTUL ДЛЯ 4Т СТАЦИОНАРНЫХ БЕНЗИНОВЫХ / ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
INBOARD TECH 4T SAE 15W50 TECHNOSYNTHESE API SH / SG / CD Специально разработано для 4Т стационарных бензиновых двигателей: CRUSADER, MERCRUISER, VOLVO PENTA, YAMAHA... Подходит также для дизельных стационарных двигателей, с турбонаддувом и без. ГАММА MOTUL ДЛЯ 4Т СТАЦИОНАРНЫХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ с редуктором и классическим приводом
INBOARD 4T SAE 15W40 МИНЕРАЛЬНОЕ Дизельный стандарт: ACEA E7 (E5 and E3), API CI-4 / CH-4 / CG-4 / CF-4 (exceeds API CD – CE – CF) Бензиновый стандарт : API SG, SF CATERPILLAR ECF-1, CUMMINS 20071-20072-20076-20077-20078, MAN M 3275, Global DHD-1, MTU Type II, VOLVO VDS-3 / VDS-2 ГАММА MOTUL ДЛЯ 4Т СТАЦИОНАРНЫХ БЕНЗИНОВЫХ / ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ с редуктором и классическим приводом
При классическом «стандартном» приводе реверсивно-редукторная передача предназначена для включения гребного винта на передний и задний ход и понижения числа оборотов относительно коленчатого вала двигателя В зависимости от производителя есть несколько основных рекомендации по смазочным материалам: EP трансмиссия: MOTUL TRANSLUBE Моторное масло: MOTUL INBOARD 4T 15W40/ 15W50 Для систем рулевого управления (ATF): MOTUL DEXRON IID/ III СТАНЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ редуктор и задний ход
Наиболее известные бренды : MERCURY / MERCRUISER - VOLVO - OMC... Моторное масло для данных двигателей: INBOARD 4T Смазка для Z-образного привода - SAE 90 EP: MOTUL TRANSLUBE /MOTUL HD 80W90 СТАЦИОНАРНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ с Z-образным приводом
СИСТЕМА ОЧИТКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ FUEL SYSTEM CLEAN
100% СИНТЕТИКА ОСНОВА – СЛОЖНЫЕ ЭФИРЫ БИОРАЗЛАГАМОЕ NMMA TC-W3 СОРЕВНОВАНИЯ Создано специально для использования в 2T спортивных двигателях с распределенным впрыском или карбюратором. Не наносит вреда окружающей среде СПЕЦИАЛЬНЫЕ 2Т МАСЛА 600 DI JET 2T
TECHNOSYNTHESE NMMA TC-W3 Специально разработано для использования в 2T двигателях с распределенным впрыском или карбюратором СПЕЦИАЛЬНЫЕ 2Т МАСЛА POWER JET 2T
100% SYNTHESE API TC; JASO FC; ISO L EGD ПОНИЖЕННАЯ ДЫМНОСТЬ Создано специально для SEA-DOO Для использования в 2T морских двигателях с распределенным впрыском или карбюратором, требующих соответствие стандартам: API TC, JASO FC и ISO L EGD СПЕЦИАЛЬНЫЕ 2Т МАСЛА SPECIFIC DI JET 2T
СИСТЕМА СМАЗКИ JET SKI 4T Эти двигатели по своей конструкции схожи с двигателями автомобилей: подвод смазки к трущимся деталям двигателя осуществляется при помощи масляного насоса Производители рекомендуют использовать масла стандарта API SJ, SH или SG
TECHNOSYNTHESE API SJ ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ Разработано специально для последнего поколения высоконагруженных 4-тактных двигателей гидроциклов, как с турбонаддувом так и без СПЕЦИАЛЬНЫЕ 4Т МАСЛА POWER JET 4T 10W40
NANNI DIESEL Engines (Kubota & Man) первая заливка (INBOARD 4T, INUGEL EXPERT) рекомендация производителя (двигатели, брошюры и т.д.) СОТРУДНИЧЕСТВО С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ
Bénéteau (worldwide) первая заливка (INBOARD 15W40 4T, INUGEL EXPERT) рекомендация производителя (двигатели, брошюры и т.д.) KIRIÉ (worldwide) первая заливка (INBOARD 15W40 4T) рекомендация производителя РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
YANMAR (Франция) рекомендация производителя ACM (моторные лодки) первая заливка рекомендация производителя FENWECK первая заливка рекомендация производителя РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
SUZUKI – производство оригинального масла Suzuki для Германии, Австрии, Люксембурга, Бельгии, Нидерландов и Греции; СОТРУДНИЧЕСТВО С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ
YAMAHA – производство оригинального масла Yamalube для европейского рынка; СОТРУДНИЧЕСТВО С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ
JUST MADE TO WIN