ПОДВЕСНЫЕ ДВИГАТЕЛИ (OUTBOARD) КОМПОНЕНТЫ :Двигатель (2-х или 4-х тактный)База / Движущая частьСамые известные марки : JOHNSON, EVINRUDE, HONDA, YAMAHA, MERCURY, SUZUKI, ...
НЕСКОЛЬКО ТИПОВ ВИНТОВ
СИСТЕМА СМАЗКИ ПОДВЕСНЫХ 2T ДВИГАТЕЛЕЙ (OUTBOARD 2T) Масло смешивается с топливом в количестве 1-2% (в зависимости от требований производителя)Применение возможно, как в смеси так и в системах с авто подачей маслаМасло окрашено в синий цвет для визуального контроля его наличия в смеси
СИСТЕМА СМАЗКИ ПОДВЕСНЫХ 2T ДВИГАТЕЛЕЙ (OUTBOARD 2T) Рабочая температура двигателей для лодочных моторов ниже чем у других 2Т двигателей т.к. они охлаждаются забортной водой, поэтому в маслах применяются специальные добавки которые помогают избежать образования нагара на поршнях и свечахПоэтому все масла используемые в лодочных моторах должны соответствовать стандартам: API и NMMA
СИСТЕМА СМАЗКИ ПОДВЕСНЫХ 2T ДВИГАТЕЛЕЙ (OUTBOARD 2T) РЕШЕНИЕ:Масла для 2T лодочных подвесных двигателей должны отвечать следующим требованиям: Высокие смазывающие свойства Обеспечение сгорание без образования отложений Полная совместимость с системами с раздельной смазкой, т.е. иметь в своем составе растворители, чтобы происходило мгновенное смешивание с топливом Биоразлагаемость Соотвествие стандартам NMMA
СИСТЕМА СМАЗКИ ПОДВЕСНЫХ 2T ДВИГАТЕЛЕЙ (OUTBOARD 2T) NMMA-национальная ассоциация производителей судовых двигателей Применение в подвесных лодочных моторах масел соответствующих стандарту NMMA TC-WIII позволяет избежать следующих проблем: залегания поршневых колец образования нагара и лаковых отложений проявления калильного зажигания и обеспечивает при этом: антикоррозионная защита хорошая смешиваемость с бензином
СИСТЕМА СМАЗКИ ПОДВЕСНЫХ 2T ДВИГАТЕЛЕЙ (OUTBOARD 2T) Результат использования масел старого и нового стандартов NMMA TC-WII и NMMA TC-WIII
ГАММА MOTUL ДЛЯ 2Т ПОДВЕСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ OUTBOARD SYNTH 2T100% синтетикаОснова – сложные эфиры(эстеры)БиоразлагаемоеNMMA TC-W3Высокая производительностьПрименение в спорте
ГАММА MOTUL ДЛЯ 2Т ПОДВЕСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ OUTBOARD TECH 2TTECHNOSYNTHESENMMA TC-W3Высокая производительность
ГАММА MOTUL ДЛЯ 2Т ПОДВЕСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ OUTBOARD 2TМинеральный продуктNMMA TC-W3Усиленная синтетикой формула
СИСТЕМА СМАЗКИ ПОДВЕСНЫХ 4T ДВИГАТЕЛЕЙ (OUTBOARD 4T) Система смазки подвесных 4Т двигателей схожа с системой смазки автомобильных двигателей. При этом для лодочных моторов необходимо использовать специальные масла.Масла, которые рекомендуют производители двигателей, должны одновременно соответствовать стандартам API и NMMA.
СИСТЕМА СМАЗКИ ПОДВЕСНЫХ 4T ДВИГАТЕЛЕЙ (OUTBOARD 4T) OUTBOARD TECH 4TTECHNOSYNTHESESAE 10W30; API SJNMMA FC-W (стандарт для последнего поколения 4-х тактных подвесных двигателей BOMBARDIER, HONDA, MARINER, MERCURY, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA…)
СИСТЕМА СМАЗКИ ПОДВЕСНЫХ 4T ДВИГАТЕЛЕЙ (OUTBOARD 4T) OUTBOARD TECH 4TTECHNOSYNTHESESAE 10W40; API SJNMMA FC-W (стандарт для последнего поколения 4-х тактных подвесных двигателей BOMBARDIER, HONDA, MARINER, MERCURY, SELVA, SUZUKI, TOHATSU…)
ТРАНСМИССИЯ ПОДВЕСНЫХ 4T ДВИГАТЕЛЕЙ (OUTBOARD 4T) вертикальный выход коленвалаСмазка данных узлов предполагает собой использование в условиях экстремального давления. Рекомендуемая вязкость EP SAE 90.Рекомендуемый продукт:MOTUL TRANSLUBE SAE 90Данный продукт защищает узлы от коррозии, имеет очень высокие деэмульсионные и антивспенивающие свойства.
СТАЦИОНАРНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ с редуктором и классическим приводом Рекомендованные стандарты масел : дизель: API CD/CF-4/CF бензин: API SG/ SJ
ГАММА MOTUL ДЛЯ 4Т СТАЦИОНАРНЫХ БЕНЗИНОВЫХ / ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ с редуктором и классическим приводомINBOARD TECH 4TSAE 10W40TECHNOSYNTHESEДизельный стандарт : ACEA E7 (E5 and E3),API CI-4 / CH-4 / CG-4 / CF-4 (превышает API CD – CE – CF)Бензиновый стандарт : API SG, SFCATERPILLAR ECF-1, CUMMINS 20071-20072-20076-20077-20078,MAN M 3275, Global DHD-1, MTU Type II, VOLVO VDS-3 / VDS-2
ГАММА MOTUL ДЛЯ 4Т СТАЦИОНАРНЫХ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ с редуктором и классическим приводомINBOARD TECH 4TSAE 15W50TECHNOSYNTHESEAPI SH / SG / CDСпециально разработано для 4Т стационарных бензиновых двигателей:CRUSADER, MERCRUISER, VOLVO PENTA, YAMAHA...Подходит также для дизельных стационарных двигателей, с турбонаддувом и без.
ГАММА MOTUL ДЛЯ 4Т СТАЦИОНАРНЫХ БЕНЗИНОВЫХ / ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ с редуктором и классическим приводомINBOARD 4TSAE 15W40МИНЕРАЛЬНОЕДизельный стандарт: ACEA E7 (E5 and E3),API CI-4 / CH-4 / CG-4 / CF-4 (exceeds API CD – CE – CF)Бензиновый стандарт : API SG, SFCATERPILLAR ECF-1, CUMMINS 20071-20072-20076-20077-20078,MAN M 3275, Global DHD-1, MTU Type II, VOLVO VDS-3 / VDS-2
СТАНЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ редуктор и задний ход При классическом «стандартном» приводе реверсивно-редукторная передача предназначена для включения гребного винта на передний и задний ход и понижения числа оборотов относительно коленчатого вала двигателя В зависимости от производителя есть несколько основных рекомендации по смазочным материалам:EP трансмиссия:MOTUL TRANSLUBEМоторное масло:MOTUL INBOARD 4T 15W40/ 15W50Для систем рулевого управления (ATF):MOTUL DEXRON IID/ III
СТАЦИОНАРНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ с Z-образным приводом Наиболее известные бренды : MERCURY / MERCRUISER - VOLVO - OMC...Моторное масло для данных двигателей: INBOARD 4T Смазка для Z-образного привода - SAE 90 EP:MOTUL TRANSLUBE /MOTUL HD 80W90
СИСТЕМА ОЧИТКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ FUEL SYSTEM CLEAN
СПЕЦИАЛЬНЫЕ 2Т МАСЛА600 DI JET 2T 100% СИНТЕТИКАОСНОВА – СЛОЖНЫЕ ЭФИРЫБИОРАЗЛАГАМОЕNMMA TC-W3СОРЕВНОВАНИЯСоздано специально для использования в 2T спортивных двигателях с распределенным впрыском или карбюратором.Не наносит вреда окружающей среде
СПЕЦИАЛЬНЫЕ 2Т МАСЛАPOWER JET 2T TECHNOSYNTHESENMMA TC-W3Специально разработано для использования в 2T двигателях с распределенным впрыском или карбюратором
СПЕЦИАЛЬНЫЕ 2Т МАСЛАSPECIFIC DI JET 2T 100% SYNTHESEAPI TC; JASO FC; ISO L EGDПОНИЖЕННАЯ ДЫМНОСТЬ Создано специально для SEA-DOOДля использования в 2T морских двигателях с распределенным впрыском или карбюратором, требующих соответствие стандартам: API TC, JASO FC и ISO L EGD
СИСТЕМА СМАЗКИ JET SKI 4T Эти двигатели по своей конструкции схожи с двигателями автомобилей: подвод смазки к трущимся деталям двигателя осуществляется при помощи масляного насосаПроизводители рекомендуют использовать масла стандарта API SJ, SH или SG
СПЕЦИАЛЬНЫЕ 4Т МАСЛАPOWER JET 4T 10W40 TECHNOSYNTHESEAPI SJЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯРазработано специально для последнего поколения высоконагруженных 4-тактных двигателей гидроциклов, как с турбонаддувом так и без
СОТРУДНИЧЕСТВО С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ NANNI DIESEL Engines (Kubota & Man) первая заливка (INBOARD 4T, INUGEL EXPERT)рекомендация производителя (двигатели, брошюры и т.д.)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Bénéteau (worldwide) первая заливка (INBOARD 15W40 4T, INUGEL EXPERT) рекомендация производителя (двигатели, брошюры и т.д.)KIRIÉ (worldwide) первая заливка (INBOARD 15W40 4T) рекомендация производителя
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ YANMAR (Франция)рекомендация производителяACM (моторные лодки)первая заливка рекомендация производителяFENWECKпервая заливка рекомендация производителя
СОТРУДНИЧЕСТВО С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ SUZUKI – производство оригинального масла Suzuki для Германии, Австрии, Люксембурга, Бельгии, Нидерландов и Греции;
СОТРУДНИЧЕСТВО С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ YAMAHA – производство оригинального масла Yamalube для европейского рынка;
JUST MADE TO WIN