PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Методика обучения физике
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Методика обучения физике


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Методика обучения физике


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Опережающее и догоняющее обучение физике. Ритмы и интенсивности Кандидат психоло
Описание слайда:

Опережающее и догоняющее обучение физике. Ритмы и интенсивности Кандидат психологических наук В.А. Львовский [email protected], http://physclub.ru, 89161569511 Город Набережные Челны. 13 – 18 февраля 2012 года Курсы «Физика в школе: обеспечение современного качества образования в условиях перехода на новый ФГОС». Семинар №4 900igr.net

№ слайда 2 Структура семинара ПОГРУЖЕНИЕ в 6 классе гимназии «Золотая Горка» – вводный курс
Описание слайда:

Структура семинара ПОГРУЖЕНИЕ в 6 классе гимназии «Золотая Горка» – вводный курс физики: УБ №3 (силовой подход) – 4 ч. / 13.02.12 УБ №4 (энергетический подход) – 8 ч. / 14-15.02.12 Рефлексия года и построение карты – 4 ч. / 16.02.12 ТРЕНИНГ в 11 классе (учащиеся школ г. Набережные Челны) в рамках программы интенсивной подготовки к итоговой аттестации в форме ЕГЭ: Подготовка тренинга – 13-16.02.12 и 17.02.12 Проведение и рефлексия тренинга – 18.02.12

№ слайда 3 Василий Васильевич Давыдов (1930 – 1998) «Каждый учебный предмет – это своеобраз
Описание слайда:

Василий Васильевич Давыдов (1930 – 1998) «Каждый учебный предмет – это своеобразная проекция той или иной «высокой» формы общественного сознания (науки, искусства, нравственности, права) в плоскость усвоения. Такое проецирование имеет свои закономерности, определяемые целями образования, особенностями самого процесса усвоения, характером и возможностями психического развития школьников и другими факторами». (В.В. Давыдов, Теория развивающего обучения, М, ИНТОР, 1996, с. 275)

№ слайда 4 Устройство физического мира ФИЗИКА ДИСКРЕТНОГО (СТРУКТУРНАЯ ФИЗИКА) ФИЗИКА НЕПРЕ
Описание слайда:

Устройство физического мира ФИЗИКА ДИСКРЕТНОГО (СТРУКТУРНАЯ ФИЗИКА) ФИЗИКА НЕПРЕРЫВНОГО ( ПОЛЕВАЯ ФИЗИКА) Из чего все устроено (структуры) и чем все склеено (поля)? Относительность дискретности-непрерывности (корпускулярно-волновой дуализм)

№ слайда 5 Принципы объяснения физического мира Принцип причинности (лапласовский детермини
Описание слайда:

Принципы объяснения физического мира Принцип причинности (лапласовский детерминизм) и вероятностный мир Классическая, релятивистская и квантовая картины мира

№ слайда 6 Способы описания физического мира
Описание слайда:

Способы описания физического мира

№ слайда 7 Как устроена физика (к вопросу о структуре знаний)
Описание слайда:

Как устроена физика (к вопросу о структуре знаний)

№ слайда 8 Как устроен учебный предмет «ФИЗИКА» в возрастной рамке
Описание слайда:

Как устроен учебный предмет «ФИЗИКА» в возрастной рамке

№ слайда 9 Школьный курс физики в возрастной рамке (конкретизация)
Описание слайда:

Школьный курс физики в возрастной рамке (конкретизация)

№ слайда 10 Периодизация культурного развития по Д. Б. Эльконину
Описание слайда:

Периодизация культурного развития по Д. Б. Эльконину

№ слайда 11 Ритмы курса физики в деятельностном аспекте
Описание слайда:

Ритмы курса физики в деятельностном аспекте

№ слайда 12 Ритмы курса физики в деятельностном аспекте
Описание слайда:

Ритмы курса физики в деятельностном аспекте

№ слайда 13 Проблематика погружения 1. Возможность и целесообразность раннего обучения физик
Описание слайда:

Проблематика погружения 1. Возможность и целесообразность раннего обучения физике (с 6 класса) в соответствии с новыми требованиями к качеству современного образования. 2. Методика организации погружения по физике в 6 классе в русле деятельностного подхода.

№ слайда 14 Структура вводного курса
Описание слайда:

Структура вводного курса

№ слайда 15 Учебный блок №1 (6 класс) Физический опыт и его схематизация (8 ч.) Начальное и
Описание слайда:

Учебный блок №1 (6 класс) Физический опыт и его схематизация (8 ч.) Начальное и конечное состояния, прямое и обратное действия. Возобновляемость явления через воссоздание начальных условий, идея обратимости/необратимости процессов. Обобщение результатов опыта, связь поставленной задачи с выводами. Схема физического опыта, задающая основания для построения одно- и двухпараметрической зависимости. Статическое и динамическое равновесие. Правило моментов (пример введения мультипликативного понятия).  «Пульт управления» опытом как средство объективации зависимости. Технические приложения: весы и термометры. Введение в физический эксперимент

№ слайда 16 Учебный блок №5 (7 класс) Зависимости и их отображения (16 ч.) Физические величи
Описание слайда:

Учебный блок №5 (7 класс) Зависимости и их отображения (16 ч.) Физические величины и их измерение. Прямые измерения. Физический прибор. Единицы измерения. Косвенные измерения. Прямая пропорциональная зависимость между физическими величинами и ее аналитическое и графическое отображение. Удельные величины: масса единицы длины, масса единицы площади, масса единицы объема (плотность).  Температура и количество теплоты. Получение и расходование тепловой энергии.Удельные величины (теплоемкость, теплота сгорания топлива). Среднее арифметическое и среднее взвешенное в физике. Введение в физический эксперимент

№ слайда 17 Учебный блок №2 (6 класс) Управление весом (8 ч.) Масса как скалярная характерис
Описание слайда:

Учебный блок №2 (6 класс) Управление весом (8 ч.) Масса как скалярная характеристика тела. Вес как векторная характеристика меры воздействия тела на опору (подвес). Динамометр – прибор для измерения силы. Сложение сил, направленных вдоль одной прямой (на примере задачи определения веса тела в разных условиях). Сила тяжести и ее пропорциональность массе тела. Поведение тел в жидкостях, условия плавания. Плотность тела (пример введения относительного понятия). Введение в силовой способ

№ слайда 18 Учебный блок №3 (6 класс) Управление силой (8 ч.) Преобразование сил с помощью п
Описание слайда:

Учебный блок №3 (6 класс) Управление силой (8 ч.) Преобразование сил с помощью простых механизмов. Рычаги I и II родов, неподвижные и подвижные блоки, полиспасты, наклонная плоскость  Гидравлический пресс. Закон Паскаля. Давление и сила давления. Давление столба жидкости, гидростатический парадокс. Трение полезное и вредное. Введение в силовой способ

№ слайда 19 Учебный блок №4 (6 класс) Управление работой и энергией (8 ч.) «Золотое правило»
Описание слайда:

Учебный блок №4 (6 класс) Управление работой и энергией (8 ч.) «Золотое правило» механики.  Виды энергии и их источники, схемы превращения энергии. Устройства, позволяющие превращать энергию в механическую работу (паровая турбина, двигатель внутреннего сгорания). Работа и мощность. КПД простых механизмов. Введение в энергетический способ

№ слайда 20 Проблематика тренинга 1. Типичные трудности при подготовке к ЕГЭ, основания педа
Описание слайда:

Проблематика тренинга 1. Типичные трудности при подготовке к ЕГЭ, основания педагогической поддержки учащихся 2. Технология подготовки и проведения тренингов для учащихся старших классов

№ слайда 21 Результаты семинара №3: что мешает хорошо сдать ЕГЭ
Описание слайда:

Результаты семинара №3: что мешает хорошо сдать ЕГЭ

№ слайда 22 Проблемы ученические и их преодоление
Описание слайда:

Проблемы ученические и их преодоление

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru