PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Метеостанция
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Метеостанция


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Метеостанция


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразователь
Описание слайда:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением химии и биологии Научно исследовательская работа по физике «метеостанция» Выполнили: Кириллова Светлана и Лопаткина Светлана Ученицы 9 «Б» класса Руководитель: Дубровская Лариса Ивановна Учитель физики Г. Старая Русса 2009 год 5klass.net

№ слайда 2 Изучение работы метеостанции города Старая Русса и выяснение ее роли в организац
Описание слайда:

Изучение работы метеостанции города Старая Русса и выяснение ее роли в организации прогнозирования погоды.

№ слайда 3 1. Посетить метеостанцию. 2. Узнать: Чем занимается « Служба погоды», Для чего н
Описание слайда:

1. Посетить метеостанцию. 2. Узнать: Чем занимается « Служба погоды», Для чего нужен прогноз погоды, Какие сведения собирает метеослужба, Какие приборы необходимы для проведения наблюдений, Каково назначение и устройство этих приборов, Как осуществляется передача оперативных данных, Насколько точны краткосрочные и долгосрочные прогнозы погоды, Какие знания и умения из курса физики необходимы работнику метеослужбы, Как изменяют количество выпавших осадков, 3. Записать, за какими метеорологическими параметрами ведутся наблюдения на метеостанции, 4. Выяснить, какие приборы расположены на метеоплощадке, Рассмотреть, как устроена психометрическая будка, выяснит, каково ее назначение, и какие приборы на ней находятся, 5. Ознакомиться с назначение с устройством самописцев: барографа, термографа, гигрографа, 6. Выяснить способы определения направления и силы ветра, 7. Выяснить назначение и особенности устройства глубинных и почвенных термометров, 8. Пронаблюдать за состоянием синоптических карт, 9. Провести собственное исследование.

№ слайда 4 «Существует ли, по их мнению, метеостанция в нашем городе?» 36% опрошенных сказа
Описание слайда:

«Существует ли, по их мнению, метеостанция в нашем городе?» 36% опрошенных сказали, что есть 48% , что нет, и 16% опрошенных просто не смогли ответить на этот вопрос.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 65% учащихся из 100% все же слушают прогнозы погоды, 25% не слушают.
Описание слайда:

65% учащихся из 100% все же слушают прогнозы погоды, 25% не слушают.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 35% учащихся из 100% пытались следить за погодой самостоятельно 54% из 100% не с
Описание слайда:

35% учащихся из 100% пытались следить за погодой самостоятельно 54% из 100% не следили, и 11% не знают.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 Научиться самостоятельно определять: температуру воздуха влажность воздуха атмос
Описание слайда:

Научиться самостоятельно определять: температуру воздуха влажность воздуха атмосферное давление скорость и направление ветра Приборы и материалы для исследования: Термометр, психрометр, барометр, компас, измерительная лента, комочек ваты

№ слайда 29 с помощью термометра определить температуру воздуха в контрольной точке. Использ
Описание слайда:

с помощью термометра определить температуру воздуха в контрольной точке. Используя психрометр и психометрические таблички, определить влажность воздуха. С помощью барометра анероида определить атмосферное давление. Используя компас , определить части света. С помощью измерительной ленты определить скорость и направление ветра. Подбросив легкий предмет, например комочек ваты, определить направление ее движения, расстояние, которое он пролетел за определенное время. Повторив попытку 3-4 раза, рассчитать среднюю скорость движения комочка ваты ( скорость ветра).

№ слайда 30 Мы проводили замеры температуры и влажности воздуха, скорости и направления ветр
Описание слайда:

Мы проводили замеры температуры и влажности воздуха, скорости и направления ветра, и атмосферного давления в самой низкой точке города- набережной у «Живого моста» , и самой высокой - перед главным входом в Курорт. В те дни погода сильно менялась: 1 день. Утро: солнечно ,тепло, День: солнце периодически скрывалось за облаками, дул холодный ветер, Вечер: небо было покрыто тучами, ветер оставался по-прежнему холодный, моросил дождь. 2 день. Утро: шел дождь, ветер по- прежнему оставался холодным, День: дождь и прорвы ветра усиливались, Вертер становился холоднее, Вечер: по-прежнему шел дождь, но ветер затихал… На основе проведенных исследований была составлена таблица, в которой: 1 контрольная точка- набережная у «Живого моста» 2 контрольная точка – дорога перед главным входом в Курорт.

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32 Мы посетили метеостанцию, узнали, для чего   нужен прогноз погоды, выяснили, как
Описание слайда:

Мы посетили метеостанцию, узнали, для чего   нужен прогноз погоды, выяснили, какие приборы   расположены на метеостанции, какие сведения   собирает метеослужба.   Провели собственные наблюдения по измерению   скорости и направления ветра, температуры и   влажности воздуха, измерения атмосферного   давления.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru