PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Философия / Наука в современном мире
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Наука в современном мире


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Наука в современном мире


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Наука в современном обществе Бочкарёва Т. Н., учитель истории и обществознания 9
Описание слайда:

Наука в современном обществе Бочкарёва Т. Н., учитель истории и обществознания 900igr.net

№ слайда 2 Опрос 1. Что такое образование? 2. Почему область образования провозглашена прио
Описание слайда:

Опрос 1. Что такое образование? 2. Почему область образования провозглашена приоритетной? 3. Определение «преобладающее значение» имеет термин: 1) образование 2) приоритет 3)направление 4) воспитание

№ слайда 3 Опрос. 1. Почему в информационном обществе возрастает значимость образования? 2.
Описание слайда:

Опрос. 1. Почему в информационном обществе возрастает значимость образования? 2. Каковы черты информационного общества ты знаешь? 3. В чем состоит связь между конкурентоспособностью страны и личности 4. Что значит быть конкурентоспособным человеком?

№ слайда 4 Опрос 1. Что такое моральный выбор? 2. Что значит вести себя ответственно? 3. Пр
Описание слайда:

Опрос 1. Что такое моральный выбор? 2. Что значит вести себя ответственно? 3. Превращение человеком требований морали в личную задачу является: 1) общественным мнением 2) общественным долгом 3) контролем за обществом 4) моральным долгом

№ слайда 5 Опрос 1. Что такое моральная ответственность? 2. Что может обеспечить выполнение
Описание слайда:

Опрос 1. Что такое моральная ответственность? 2. Что может обеспечить выполнение моральных норм? 3. В чем отличие моральных норм от государственных законов? Моральные нормы знают все Моральные нормы регулируют отношение в обществе А нарушение моральных норм не предусмотрено официальное наказание Моральные нормы исполняются большинством людей

№ слайда 6 Ответь на вопрос теста. 1. Анна перешла в 11 класс общеобразовательной школы. Он
Описание слайда:

Ответь на вопрос теста. 1. Анна перешла в 11 класс общеобразовательной школы. Она профессионально занимается фигурным катанием. На какой ступени образования она находится? 1) основное общее образование; 2) среднее профессиональное образование; 3) полное (среднее) образование; 4) высшее профессиональное образование.

№ слайда 7 Ответь на вопрос теста. 2. Верны ли следующие суждения об образовании? А. Консти
Описание слайда:

Ответь на вопрос теста. 2. Верны ли следующие суждения об образовании? А. Конституция РФ гарантирует гражданам бесплатное основное общее образование; Б. В РФ предусмотрена возможность бесплатного высшего образования на конкурсной основе 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верно А и Б; 4) неверны оба суждения.

№ слайда 8 Ответь на вопрос теста. 3. Владимир учится в 6 классе общеобразовательной школы.
Описание слайда:

Ответь на вопрос теста. 3. Владимир учится в 6 классе общеобразовательной школы. Он увлекается авиамоделированием и верховой ездой. На какой ступени образования находится Владимир? 1)начального образования; 2) основного общего образования; 3) полного (среднего) образования; 4) Среднего профессионального образования.

№ слайда 9 Ответь на вопрос теста. 4. Василий учится на 5-м курсе университета. Он готовитс
Описание слайда:

Ответь на вопрос теста. 4. Василий учится на 5-м курсе университета. Он готовится к сдаче государственных экзаменов и защите диплома. На какой ступени образования находится Василий? 1) полное среднее образование; 2) среднее профессиональное образование; 3) высшее профессиональное образование; 4) дополнительное образование.

№ слайда 10 Что такое наука?(стр. 219,р.т. 1) 1. Сфера духовной деятельности человека, напра
Описание слайда:

Что такое наука?(стр. 219,р.т. 1) 1. Сфера духовной деятельности человека, направленная на получение достоверных знаний о мире и человека в нём. 2. Несколько значений науки: 1). Особая система знаний 2). Сфера деятельности учёных 3). Специализированные объединения людей (система организаций и учреждений).

№ слайда 11 Что такое наука. Отличительные признаки науки. (стр. 68, р.т.2) 1. Наука – особа
Описание слайда:

Что такое наука. Отличительные признаки науки. (стр. 68, р.т.2) 1. Наука – особая система знаний 1). Оперирует научными фактами 2). Использует категории и законы логики 3). Даёт систематизированные знания 4). Опирается на особые методы (наблюдение, эксперимент, объяснение, доказательство, внедрение в практику) 5). Использует особый язык (формулы, символы, знаки, обобщённые понятия, химические формулы) Цель – получение научных знаний, которые лежат в основе научной картины мира.

№ слайда 12 Характерные черты 1. Обоснованность утверждений 2. Достоверность полученных резу
Описание слайда:

Характерные черты 1. Обоснованность утверждений 2. Достоверность полученных результатов 3. Системность исследований

№ слайда 13 Что такое наука. (69 стр.) 2. Сфера (области) деятельности учёных, занятых иссле
Описание слайда:

Что такое наука. (69 стр.) 2. Сфера (области) деятельности учёных, занятых исследованиями «Люди науки» - не только учёные, но и все те, кто трудится в этой области (лаборанты, ассистенты, редакторы научных изданий, СМИ –освещают научные проблемы)

№ слайда 14 Что такое наука (стр. 70, 2 вопрос, стр. 74). 3. Наука – специализированные объе
Описание слайда:

Что такое наука (стр. 70, 2 вопрос, стр. 74). 3. Наука – специализированные объединения людей (система организаций и учреждений) – Академия наук и отраслевые академии, НИИ, исследовательские центры и лаборатории, научные библиотеки, архивы, испытательные центры. - Современная наука выходит за рамки отдельных стран, и объединения учёных нередко включают и специалистов определённой отрасли знаний из разных стран.

№ слайда 15 Нравственные принципы труда учёного (стр. 71-72, 4 вопрос 4, 74). 4. Для учёных
Описание слайда:

Нравственные принципы труда учёного (стр. 71-72, 4 вопрос 4, 74). 4. Для учёных важная этическая проблема связана 1) использованием научных открытий в образовании 2) использованием научных достижений в бизнесе 3) использованием научных достижений в антигуманных целях Что такое наука? 2. 3 значения науки. 3. Отличительные признаки науки как системы знаний

№ слайда 16 Возрастание роли современной науки( 72-74, вопрос5) Каковы функции науки? 1. Кул
Описание слайда:

Возрастание роли современной науки( 72-74, вопрос5) Каковы функции науки? 1. Культурно-мировоззренческая – формирует мировоззрение, научные представления – часть общего образования, культуры, Помогает человеку не только объяснить известные ему знания о мире, но и выстроить их в целостную систему, рассмотреть явления окружающего мира в их единстве и многообразии 2. Познавательно-объяснительная – наука становится фактором производственного процесса, развитие техники всё больше зависит от успехов научных исследований, т.е. выполняет непосредственную функцию производительной силы общества 3. Прогностическая – данные науки используются для разработки планов и программ социального и экономического развития, для управления культурными процессами.

№ слайда 17 Ответь на вопрос теста. 1. Наука как сфера деятельности учёных, занятых научными
Описание слайда:

Ответь на вопрос теста. 1. Наука как сфера деятельности учёных, занятых научными исследованиями 2. Под понятием технопарк имеют в виду 1) развлекательный цент с использованием новейших достижений 2) сборники научных работ 3) современные научно-производственные объединения 4) коммерческие организации по продаже патентов на научные открытия 3. Особенности науки как системы организаций и учреждений

№ слайда 18 Основные направления, технологии, которые наука должна создать в ближайшем будущ
Описание слайда:

Основные направления, технологии, которые наука должна создать в ближайшем будущем. 1. Разработать качественно новые источники энергии 2. Продлить жизнь человека и обеспечить население продуктами питания с помощью генной инженерии и достижений медицины 3. Использовать компьютерную технику и программы нового поколения (в частности Интернет) в изучении сложных социальных и экономических процессов.

№ слайда 19 Опрос. Ответь на вопросы теста. Верны ли суждения о науке: А) наука зародилась в
Описание слайда:

Опрос. Ответь на вопросы теста. Верны ли суждения о науке: А) наука зародилась в древности Б) наука может изучать только явления природы 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верно А и Б; 4) неверны оба суждения.

№ слайда 20 Ответь на вопрос теста. Верны ли суждения о современной науке: А)Современное общ
Описание слайда:

Ответь на вопрос теста. Верны ли суждения о современной науке: А)Современное общество требует от науки развитие технических идей Б) современная наука развивается только в связи с развитием техники 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верно А и Б; 4) неверны оба суждения.

№ слайда 21 Понятие религия (р.т.зад.1) 1. Что такое религия – совокупность духовных предста
Описание слайда:

Понятие религия (р.т.зад.1) 1. Что такое религия – совокупность духовных представлений, основанных на вере в существование бога, богов, сверхъестественных сил, а также соответствующее поведение и специфические действия. 2. 2 подхода к определению смысла понятия религия: Relegere–«относиться с особым почтением» Religare – «связывать, соединять» Какие признаки понятия религия затрагивают каждый из подходов?

№ слайда 22 Главные признаки 1. Вера в сверхъестественное 2. Организованное поклонение высши
Описание слайда:

Главные признаки 1. Вера в сверхъестественное 2. Организованное поклонение высшим силам – культ. Культ – почитание, поклонение) - система утвердившихся религиозных действий, связанных с отношением сверхъестественному (поклоны, коленопреклонения, крёстное знамение, обряды) 3. Стремление согласовывать жизнь с требованиями бога

№ слайда 23 Особенности религиозной веры (учебник 76-77) 1. Что такое вера? Вера – личностно
Описание слайда:

Особенности религиозной веры (учебник 76-77) 1. Что такое вера? Вера – личностное, эмоциональное отношение человека к какой-то информации, которую он готов признать истинной (или ложной) без доказательств и обоснований (общение, познание). 2. Что характерно для религиозного сознания (р.т.,зад.2).

№ слайда 24 Особенности религиозной веры(76-77). 1) убеждённость в существование сверхъестес
Описание слайда:

Особенности религиозной веры(76-77). 1) убеждённость в существование сверхъестественных сил 2) убеждённость в воздействии сверхъестественных сил на жизнь человека и общество в целом, человек переживает любовь, страх 3) убеждённость в возможности контакта человека со сверхъестественными силами Обряд – действия, каждый элемент которых наполнен глубоким религиозным смыслом Молитва –непосредственное словесное обращение человека к Богу

№ слайда 25 Роль религии в жизни общества (77-78).Функции религии и их сущность 1. Регулирую
Описание слайда:

Роль религии в жизни общества (77-78).Функции религии и их сущность 1. Регулирующая- регулирует поведение людей в обществе, верующие должны соблюдать определённые правила, выполнять религиозные действия 2. Воспитательная – побуждает к развитию определённых положительных качеств 3. Мировоззренческая – даёт ответ на вечные человеческие вопросы: как возникла Земля?

№ слайда 26 Функции религии и их сущность 4. Психологическая (компенсаторная) – снимает тяжё
Описание слайда:

Функции религии и их сущность 4. Психологическая (компенсаторная) – снимает тяжёлое психологическое состояние человека 5. Коммуникативная – способна избавить человека от одиночества, расширить круг его общения 6. Интегративная – религия, религиозные деятели объединяли общество для решения какой-то значимой проблемы

№ слайда 27 Религиозные организации и объединения. Их признаки. 1. Церковь – объединяет посл
Описание слайда:

Религиозные организации и объединения. Их признаки. 1. Церковь – объединяет последователей какого-либо вероучения 1. Чёткое разделение верующих на священнослужителей и мирян 2. Церковная иерархия 3. Наличие религиозных лидеров 4. Выработка системы непреложных основ вероучения (догматов), обрядов.

№ слайда 28 Религиозные организации. Их признаки. 2. Секта – возникает в результате отделени
Описание слайда:

Религиозные организации. Их признаки. 2. Секта – возникает в результате отделения от церкви части мирян и священнослужителей, противопоставляющих остальным верующим 1. Ограниченность численности, ликвидируется деление на мирян и духовенство 2. Идея равенства всех членов организации 3. Претензия на исключительность религиозных установок, нетерпимость к инакомыслию 4. Жёсткий контроль за жизнью своих приверженцев, лишая их возможности распоряжаться имуществом.

№ слайда 29 Свобода совести, свобода вероисповедания (80-81) 1. Свобода совести – право личн
Описание слайда:

Свобода совести, свобода вероисповедания (80-81) 1. Свобода совести – право личности формировать и отстаивать свои убеждения, жизненные принципы. 2. Свобода вероисповедания – исключительное право свободного религиозного выбора человека, какую религию исповедовать или вообще отказаться от религии, встав на позиции атеизма. Конституция РФ гарантирует всем гражданам право на свободу совести, свободу вероисповедания

№ слайда 30 Как принцип свободы совести реализован в нашей стране? (80-81) 1. Равенства граж
Описание слайда:

Как принцип свободы совести реализован в нашей стране? (80-81) 1. Равенства граждан независимо от их отношения к религии 2. Государство гарантирует всем верующим возможность свободно отправлять свой культ 3. Церковь отделена от государства, религиозные организации не должны вмешиваться в вопросы государственного управления 4. Равный доступ представителей всех религий и атеистов к получению основного среднего, профессионального образования.

№ слайда 31 Ответь на вопрос теста Верны ли суждения о свободе совести: А) свобода совести –
Описание слайда:

Ответь на вопрос теста Верны ли суждения о свободе совести: А) свобода совести – это право человека на независимость духовной жизни Б) право на свободу совести закреплено в Конституции РФ? 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верно А и Б; 4) неверны оба суждения.

№ слайда 32 Ответь на вопрос теста Страна А. с населением в 25 млн. человек расположена в Се
Описание слайда:

Ответь на вопрос теста Страна А. с населением в 25 млн. человек расположена в Северном полушарии. Какая дополнительная информация позволит судить о принадлежности А. к обществам постиндустриального типа? 1)Страна имеет многоконфессиональный состав населения. 2)Страна имеет разветвленную сеть железнодорожного транспорта. 3)В управлении обществом применяются компьютерные технологии. 4)В средствах массовой информации пропагандируются традиционные семейные ценности.

№ слайда 33 Ответь на вопрос теста. К глобальным экологическим проблемам современного мира о
Описание слайда:

Ответь на вопрос теста. К глобальным экологическим проблемам современного мира относится 1)расширение деятельности транснациональных компаний 2)углубление разрыва в развитии между бедными и богатыми странами 3)деятельность международных террористических организаций 4)загрязнение вод мирового океана отходами вредных производств.

№ слайда 34 Что такое мораль и нравсвенность? 1. Что такое мораль? (уч. 37-38), р.т.1,2. - О
Описание слайда:

Что такое мораль и нравсвенность? 1. Что такое мораль? (уч. 37-38), р.т.1,2. - Особые духовные правила, регулирующие поведение человека, его отношение к другим людям, к окружающей среде, к самому себе с позиций добра и зла, справедливости и несправедливости. 2. Таким образом, в чём особенность морали как особых духовных правил? 3. Что такое добро? Какого человека можно назвать добрым?

№ слайда 35 Мораль и нравственность. 2 позиции. 1. Между моралью и нравственностью нет разли
Описание слайда:

Мораль и нравственность. 2 позиции. 1. Между моралью и нравственностью нет различий. Это слова – синонимы. Злое – это полная противоположность морали и нравственности. 2. Мораль и нравственность следует различать. Но между ними нет непроходимой стены. Эти понятия неразрывно связаны друг с другом.

№ слайда 36 Каковы отличительные особенности, отличающие мораль от нравственности? (уч.39-40
Описание слайда:

Каковы отличительные особенности, отличающие мораль от нравственности? (уч.39-40, р.т., з.3). Пирамида морали. Мораль Нравственность Нравы

№ слайда 37 Мораль и нравственность. 1. Что такое нравы – нормы поведения людей, т.е практич
Описание слайда:

Мораль и нравственность. 1. Что такое нравы – нормы поведения людей, т.е практическое поведение людей в различных сферах их жизнедеятельности. 2. Нравственность – совокупность нравов, конкретных действий и поступков. 3. Мораль – это мысль, суждения, выводы из практической жизни на основе которых формируются особые духовные правила как себя вести.

№ слайда 38 Основные ценности и нормы морали(40-41). 1. Что такое ценности – всё то, что люд
Описание слайда:

Основные ценности и нормы морали(40-41). 1. Что такое ценности – всё то, что людям особенно дорого, полезно, необходимо для жизни. 2. Назови общечеловеческие духовные ценности 1). «Золотое правило нравственности» 2) Гуманизм – главный принцип морали 3) Гражданственность и патриотизм.

№ слайда 39 Понятия (уч., стр.217) 1. Гуманизм – человечность, признание достоинства и самоц
Описание слайда:

Понятия (уч., стр.217) 1. Гуманизм – человечность, признание достоинства и самоценности личности, её свободы и права на счастье; 2. Гражданственность – моральная ценность, которая выражает политическое и правовое положение человека, его моральную обязанность по отношению к Отечеству

№ слайда 40 Кратко ответь на вопросы. 1. Каковы отличительные особенности морали и нравствен
Описание слайда:

Кратко ответь на вопросы. 1. Каковы отличительные особенности морали и нравственности? 2. Что такое нравы? 3. Верны ли следующие суждения о морали А. Моральные нормы возникают с появлением государства Б. Одним из признаков морали является добровольность выполнения. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верно А и Б; 4) неверны оба суждения.

№ слайда 41 Сущность понятия долг. (учебник, стр. 47) 1. Охарактеризуйте основные черты долг
Описание слайда:

Сущность понятия долг. (учебник, стр. 47) 1. Охарактеризуйте основные черты долга, приведите примеры 1). Вступая в отношения с окружающими, мы приобретаем определённые объективные обязанности 2). На нас ложится ответственность – объективная ответственность эти обязанности выполнять 2. Объяснить, что значат слова «объективный характер долга» - независимые от нашего личного желания. 3. Объясните, каковы могут быть последствия нарушения долга? - мы не сможем жить в обществе, станем источником постоянных неприятностей и беды, нас не станут уважать люди

№ слайда 42 Основные понятия, с помощью которых наука о морали – этика объясняет смысл и рол
Описание слайда:

Основные понятия, с помощью которых наука о морали – этика объясняет смысл и роль морали. 1. Добро - всё то, что способствует улучшению жизни, нравственному возвышению личности, совершенствованию общества и природы. 2. Долг Превращение требований морали в личную задачу данного конкретного человека 3. Совесть -способность личности осуществлять моральный самоконтроль, самостоятельно формулировать для себя нравственные обязанности, требовать от себя их выполнение и производить самооценку совершаемых поступков

№ слайда 43 Сущность понятия долг. Что такое долг? (р.т., зад.1) Совокупность объективно нео
Описание слайда:

Сущность понятия долг. Что такое долг? (р.т., зад.1) Совокупность объективно необходимых обязанностей человека. Чувство необходимости поступать только так, как требуют нормы морали.

№ слайда 44 2 стороны понятия долга (учебник, стр. 47-48) 1. Какие стороны предлагает наука
Описание слайда:

2 стороны понятия долга (учебник, стр. 47-48) 1. Какие стороны предлагает наука различать в долге? 1) долг общественный – все объективные обязанности, которые человеку необходимо в жизни выполнять 2) почему долг общественный и долг моральный неразрывно связаны и вместе с тем различны. В чём состоят их различия? Выполнение морального долга требует осознанности, добровольности, мужества Главное – моральный долг – это прежде всего предъявление моральных требований к самому себе.

№ слайда 45 Что такое совесть? (учебник, стр. 49-51 1. Кто контролирует и оценивает исполнен
Описание слайда:

Что такое совесть? (учебник, стр. 49-51 1. Кто контролирует и оценивает исполнение долга? - контроль общества, общественное мнение; - внутренний самоконтроль человека, т.е. его совесть; 2. Что такое совесть? Совесть – глубокое осознание своего долга и ответственности, внутренний моральный самоконтроль и самооценка человека

№ слайда 46 Опрос 1. Что такое совесть? Составьте 2 предложения, содержащие информацию о пон
Описание слайда:

Опрос 1. Что такое совесть? Составьте 2 предложения, содержащие информацию о понятии совесть 2. Кто контролирует и оценивает исполнение долга? 3. Верны ли следующие суждения о совести А) совесть – это внешний контроль общества Б) совесть – это самооценка человека 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верно А и Б; 4) неверны оба суждения.

№ слайда 47 Опрос 1. Какие стороны предлагает наука различать в долге? 2. Что такое моральны
Описание слайда:

Опрос 1. Какие стороны предлагает наука различать в долге? 2. Что такое моральный долг? 3. Все термины, приведённые ниже, за исключением одного связаны с понятием «моральный долг». Укажите термин, не связанный с этим понятием. 1) личная жизнь 2) внутренние противоречия 3) принуждение 4) добровольность 5) бескорыстие

№ слайда 48 Моральный выбор (стр.53-55, р.т.1) 1. Что такое моральный выбор? - Выбор своего
Описание слайда:

Моральный выбор (стр.53-55, р.т.1) 1. Что такое моральный выбор? - Выбор своего отношения, своего поступка (доброго или злого) по отношению к другим людям. 2. Р.т., задание 2. Объясни с нравственной точки зрения поступок каждой из девушек 3. Как вы оцениваете выбор командира и комиссара? 4. Р.т., зад. 3. В чём выражается свобода выбора? - Когда человек не только внутренне выбирает своё моральное (доброе или злое) отношение, но и действует в соответствии со своим выбором.

№ слайда 49 Свобода –ответственность (уч.55). 1. В чём главный смысл притчи? - Речь идёт о ж
Описание слайда:

Свобода –ответственность (уч.55). 1. В чём главный смысл притчи? - Речь идёт о жизни человека, о его деятельности и общественных последствиях деятельности, ответственности каждого за результаты своей деятельности. 2. Что такое ответственность? Что значит вести себя ответственно? - Осознавать, как твои действия отзовутся на других людях, предвидеть, а так же предчувствовать последствия твоих действий и стараться предотвратить возможные отрицательные последствия. Быть человеком ответственным – значит уметь понять другого человека, а если необходимо поддержать, помочь. - Нравственное поведение раскрывается только в поступках и формируется поступками.

№ слайда 50 Свобода – это ответственность. 1. Что такое свобода? Философское понимание свобо
Описание слайда:

Свобода – это ответственность. 1. Что такое свобода? Философское понимание свободы – отсутствие стеснения, возможность действовать по своему желанию, возможность выбора между добром и злом, плохим и хорошим; Юридическое понимание свободы - в возможности делать то, что не нарушает закон, не приносит вреда другому. Моральное понимание свободы – свобода без ответственности невозможна. 2. Что такое безответственность? Каковы её последствия? - «Дай сердцу волю–заведёт в неволю» - случайный выбор.

№ слайда 51 Гарантия морального поведения(учебник 56-57) 1. Что может обеспечить выполнение
Описание слайда:

Гарантия морального поведения(учебник 56-57) 1. Что может обеспечить выполнение моральных норм? 2. Может ли быть гарантией знание моральных норм? - Вывод - единственной гарантией морального поведения служит личное умение каждого отдельного человека поступать морально. Моральная ответственность лежит на нас постоянно.

№ слайда 52 Критический анализ собственных помыслов и поступков. 1. Почему легче казаться, ч
Описание слайда:

Критический анализ собственных помыслов и поступков. 1. Почему легче казаться, чем быть? 2. Почему лучше быть, чем казаться? - Мир оценивает человека только по его поступкам. - Отношение окружающих целиком зависит от наших поступков. «Воздастся каждому по делам его» (Библия)

№ слайда 53 Закрепление 1. Гарантией выполнения моральных норм каждым человеком служит: 1) з
Описание слайда:

Закрепление 1. Гарантией выполнения моральных норм каждым человеком служит: 1) законодательство страны 2) знание их человеком 3) образованность человека 4) умение поступать морально.

№ слайда 54 Роль морали в развитии исторического общества 1. Регулирует поведение человека в
Описание слайда:

Роль морали в развитии исторического общества 1. Регулирует поведение человека во всех сферах общественной жизни. 2. Является жизненным ориентиром для человека, стремящегося к самосовершенствованию 3. Формирует нравственный облик личности 4. Обеспечивает единство и согласованность взаимодействия людей в самых разных обстоятельствах, поскольку соблюдение людьми всеобщих моральных принципов делает их поведение предсказуемым.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru