PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Философия / «Духовная культура» вопросы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: «Духовная культура» вопросы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: «Духовная культура» вопросы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Раздел «Духовная культура» 900igr.net
Описание слайда:

Раздел «Духовная культура» 900igr.net

№ слайда 2   Раздел 3 Ответы на задания части А № отв № отв № отв № отв 1 3 6 3 11 3 16 3 2
Описание слайда:

  Раздел 3 Ответы на задания части А № отв № отв № отв № отв 1 3 6 3 11 3 16 3 2 2 7 3 12 2 17 3 3 1 8 2 13 1 18 4 4 2 9 3 14 4 19 2 5 4 10 3 15 3 20 1

№ слайда 3 Типичные ошибки Ошибки в А Ошибки в В оценка Конспект по обществу По истории Чеп
Описание слайда:

Типичные ошибки Ошибки в А Ошибки в В оценка Конспект по обществу По истории Чепрасова А19 13 54 555 Малышева А11 14 19 3457 42 Григорян 11 19 13 54 5 555 Максимова 19 16 11 41 54 5 555 Кириллова 19 16 11 13 54 5 555 Андреева 38 10 11 14 13457 32 Ли 11 14 19 3 4 5 7 42 Алюкова нет 1374 52 5

№ слайда 4 Какое понятие обобщает, объединяет по смыслу остальные? 1) мораль 2) наука 3) ку
Описание слайда:

Какое понятие обобщает, объединяет по смыслу остальные? 1) мораль 2) наука 3) культура 4) религия А1

№ слайда 5 П. исследует старинные летописи,рукописи древних авторов. При работе в одном из
Описание слайда:

П. исследует старинные летописи,рукописи древних авторов. При работе в одном из архивов, П удалось обнаружить ранее неизвестные источники, рассказывающие о жизни и деятельности князя Андрея Боголюбского. Деятельность М. относится к такой сфере культуры как 1) наука 2) образование 3) религия 4) искусство А3

№ слайда 6 Российский поэт и философ М.А. Волошин писал: «Художник – это фокус сознания вещ
Описание слайда:

Российский поэт и философ М.А. Волошин писал: «Художник – это фокус сознания вещей и явлений, отраженных в нем». Какую специфическую черту искусства подчеркивает автор? А8 1) отображение в искусстве, прежде всего, чувственной, иррациональной стороны познания мира 2) представление предметов и явлений объективного мира в субъективной образной форме 3) природосообразность произведений искусства, использование природных объектов 4) особый символизм и знаковость, проявляющаяся при создании произведений искусства

№ слайда 7 Верны ли следующие суждения об этике современной науки и ответственности ученых?
Описание слайда:

Верны ли следующие суждения об этике современной науки и ответственности ученых? А. Мощь современной науки и возможности ученых настолько велики, что им необходимо помнить о моральных границах своей исследовательской деятельности. Б. Особенно ответственно ученым необходимо подходить к исследованиям человеческой психики, интеллектуальных ресурсов, так как любое воздействие на эти процессы может быть непредсказуемо. А10

№ слайда 8 Три из данных ниже утверждений представляют собой объективные ФАКТЫ, а одно – су
Описание слайда:

Три из данных ниже утверждений представляют собой объективные ФАКТЫ, а одно – субъективное МНЕНИЕ. Какое из утверждений является мнением? Руководством страны одобрена комплексная программа модернизации образования «Наша новая школа». 2) Она предусматривает введение новой системы финансирования образовательных учреждений и новых подходов к аттестации педагогических кадров. 3) Многие положения программы обновления, однако, весьма спорны и неоднозначны по своим последствиям. 4) Учителя опасаются, что в результате перехода на новую систему оплаты труда, они утратят самостоятельность и будут полностью зависеть от решения директора школы. А11

№ слайда 9 А 14 В 2008-2010 гг. социологическая служба страны В. проводила опрос среди насе
Описание слайда:

А 14 В 2008-2010 гг. социологическая служба страны В. проводила опрос среди населения. Респондентам - родителям было предложено ответить на вопрос: «Как вы относитесь к возможности введения в базисный учебный план школы в качестве обязательного религиозного предмета и разделению учащихся по конфессиональному признаку на группы?» В результате опроса получены следующие данные (в %), представленные в таблице:

№ слайда 10 А 14 Варианты ответа 2008 2010 Допускаю возможность преподавания подобного предм
Описание слайда:

А 14 Варианты ответа 2008 2010 Допускаю возможность преподавания подобного предмета только в рамках факультативного курса по желанию выпускника и при согласии родителей 38 31 Предпочтительным считаю светское образование, осуществление нравственного воспитания и образования посредством увеличения доли социальных и гуманитарных предметов 40 52 Поддерживаю идею введения религиозного курса, так как он поможет укрепить в обществе нравственные начала 22 17

№ слайда 11 А 14 Какой вывод можно сделать на основе данных таблицы? 1) На протяжении двух о
Описание слайда:

А 14 Какой вывод можно сделать на основе данных таблицы? 1) На протяжении двух опросов, большинство опрошенных высказалось в пользу того, что свобода совести не актуальна, и важнее излагать основы вероучения в рамках обязательных курсов. 2) Существенно увеличилось количество тех, кто полагает, что религиозные предметы должны изучаться факультативно. 3) Возросло количество родителей, полагающих, что религиозное образование в большей степени, чем светское, способно повлиять на нравственный облик молодежи. 4) Незначительно возросло число сторонников светского образования, отделения школы от церкви..

№ слайда 12 Перейдя в десятый класс, учащийся Т. выбрал несколько профильных элективных курс
Описание слайда:

Перейдя в десятый класс, учащийся Т. выбрал несколько профильных элективных курсов по разным предметам. Больше всего он интересуется социальными и гуманитарными науками, поэтому часть дополнительных курсов он будет посещать по философии, социологии, правоведению, истории. На какой ступени образования находится учащийся М.? 1) начальное профессиональное образование 2) основное общее образование 3) полное (среднее) общее образование 4) среднее профессиональное образование А16

№ слайда 13 Современная наука, активно опирающаяся на биотехнологии, научилась создавать нов
Описание слайда:

Современная наука, активно опирающаяся на биотехнологии, научилась создавать новые вещества с заранее заданными свойствами. Следствием развития генной инженерии стало производство генномодифицированных продуктов, которые, казалось, способны избавить человечество от проблемы голода. Но само употребление подобных продуктов в пищу вызвало противоречивые последствия в жизни людей. Какую функцию науки можно проиллюстрировать подобным примером? А19 1) мировоззренческую 2) социальную 3) прогностическую 4) объяснительную

№ слайда 14 В1
Описание слайда:

В1

№ слайда 15 Установите соответствие между функциями науки и иллюстрирующими их конкретными п
Описание слайда:

Установите соответствие между функциями науки и иллюстрирующими их конкретными примерами: ПРИМЕРЫ ФУНКЦИИ 1) океанологи составили карту миграций косяков промысловых рыб на сезон путины А) социальная 2) ученые провели исследование средневековых церковных чудес, объяснив многие из них с материалистической точки зрения Б) прогностическая 3) ученые предложили новый метод добычи нефти и газа на арктическом шельфе В) мировоззренческая 4) учеными-генетиками созданы новые сорта кукурузы, устойчивой к условиям засухи Г) производственная 5) ученые предложили технологии строительства мусороперерабатывающих заводов вместо мусоросжигающих, для улучшения окружающей среды 6) ученые-фармацевты создали новый препарат для лечения больных диабетом

№ слайда 16 В4. Укажите среди предложенных фрагментов публицистического текста, те, в которы
Описание слайда:

В4. Укажите среди предложенных фрагментов публицистического текста, те, в которых речь идет об учреждениях дополнительного образования: 1) «Совет предпринимателей области выделил специальные стипендии для студентов технического лицея, готовящего токарей, фрезеровщиков и слесарей, наиболее востребованных в регионе рабочих профессий» 2) «Городские власти приняли решение об объединении двух школ в крупный центр образования, укрепив его штат опытными преподавателями». 3) «Областной институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки учителей объявил набор на курсы обучения педагогов работе с интерактивными досками и средствами мультимедиа». 4) «Городская детско-юношеская спортивная школа начала набор детей в группы таеквондо». 5) «Ежегодный грант в области образования получила многопрофильная гимназия городского подчинения, реализующая целый ряд инновационных образовательных программ» 6) «Старейшая художественная школа в области находится в аварийном состоянии; многочисленные обращения попечительского совета в администрацию областного главы пока остаются безрезультатными».

№ слайда 17 В5. Определите, какие положения текста носят А) фактический характер Б) характер
Описание слайда:

В5. Определите, какие положения текста носят А) фактический характер Б) характер оценочных суждений (1)Научное сообщество никак не может оставаться равнодушным к целому ряду исследований, связанных с клонированием живых организмов. (2) Сегодня, как никогда, велика ответственность людей науки за продукты и результаты их деятельности. (3)Многие научные институты и группы уже заявили об опытах по клонированию животных. (4)Одним из наиболее известных опытов по клонированию является создание в Великобритании овечки по имени Долли. 1 2 3 4

№ слайда 18 В7. Выберите среди предложенного специфические черты и признаки современной наук
Описание слайда:

В7. Выберите среди предложенного специфические черты и признаки современной науки, отличающей ее от науки прошлых эпох: 1) Наука стремится к постижению истинной сущности предметов и явлений материального мира. 2) Наука вплотную приблизилась к той грани, за которой возможность существенно влиять на климат на планете, на геофизические процессы. 3) Особенно актуализировались этические проблемы научных исследований, открытие специальных импульсов, способных воздействовать на человеческий мозг влечет за собой непредсказуемые последствия. 4) Специфика науки в том, что она стремится рационально истолковать природные и социальные явления. 5) Многие открытия и достижения ученых имеют двойственную природу, вполне мирные исследования способны привести к созданию новых видов оружия массового поражения. 6) Объективность научных данных существенно выше, чем обыденных или эстетических, хотя и в научном мире присутствует субъективная позиция ученого.

№ слайда 19 ЧАСТЬ С При выполнении заданий C1–C9 напишите развернутый ответ. Прочитайте текс
Описание слайда:

ЧАСТЬ С При выполнении заданий C1–C9 напишите развернутый ответ. Прочитайте текст и ответьте на вопросы С1-С4

№ слайда 20 С1 С опорой на текст, сформулируйте определение поликультурной модели общества.
Описание слайда:

С1 С опорой на текст, сформулируйте определение поликультурной модели общества. Какой модели общества она противопоставляется? Охарактеризуйте, с опорой на текст, противоположную поликультурной модель общества. Опираясь на знание курсов истории и обществознания, проиллюстрируйте ее любым конкретным примером.

№ слайда 21 С1.Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) сформулировано опред
Описание слайда:

С1.Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) сформулировано определение: «Поликультурная модель общества отличается широким диапазоном культурного и этнического многообразия, оцениваемого и принимаемого большинством населения как позитивный фактор».

№ слайда 22 С1.Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 2) указана противостоящ
Описание слайда:

С1.Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 2) указана противостоящая модель общества: - ассимилятивная (модель уподобления) при котором меньшинства теряют свои культурные традиции и ценности, заменяя и традициями и ценностями большинства населения (группы большинства).

№ слайда 23 С1.Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 3) приведен конкретный
Описание слайда:

С1.Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 3) приведен конкретный пример, допустим: - многие небольшие по численности угро-финские и летто-литовские племена ассимилировались с племенами славян, переселившимися на Восточноевропейскую равнину, приняв их язык и традиции; - тюркоязычные болгарские племена во время Великого переселения народов мигрировали на Балканы и ассимилировались с южными славянами.

№ слайда 24 С2. С опорой на авторский текст, сформулируйте понятие «диалог культур». Какой п
Описание слайда:

С2. С опорой на авторский текст, сформулируйте понятие «диалог культур». Какой признак автор выделяет в этом понятии как ведущий? Опираясь на знание курса, приведите любое иное корректное определение этого понятия.

№ слайда 25 С2. В правильном ответе должны быть указаны следующие элементы: 1) сформулирован
Описание слайда:

С2. В правильном ответе должны быть указаны следующие элементы: 1) сформулировано авторское определение понятия: - «Мирные формы обмена культурными ценностями между двумя или несколькими народами называют культурным диалогом»;

№ слайда 26 С2. В правильном ответе должны быть указаны следующие элементы: 2) выделен ведущ
Описание слайда:

С2. В правильном ответе должны быть указаны следующие элементы: 2) выделен ведущий признак понятия в авторской трактовке: - мирный характер культурного взаимопроникновения.

№ слайда 27 С2. В правильном ответе должны быть указаны следующие элементы: 3) приведено соб
Описание слайда:

С2. В правильном ответе должны быть указаны следующие элементы: 3) приведено собственное определение, например: - «диалог культур – взаимосвязь и взаимопроникновение различных культур друг в друга, обмен определенными культурными традициями и явлениями».

№ слайда 28 С3. Какие формы культурного диалога, взаимодействия культур, указывает автор? Пе
Описание слайда:

С3. Какие формы культурного диалога, взаимодействия культур, указывает автор? Перечислите и охарактеризуйте, с опорой на текст, три из них. Опираясь на знание курсов истории и обществознание, проиллюстрируйте каждую из форм конкретным примером.  

№ слайда 29 С3. В правильном ответе должны быть приведены элементы: Указаны формы взаимодейс
Описание слайда:

С3. В правильном ответе должны быть приведены элементы: Указаны формы взаимодействия культур с опорой на текст и приведены иллюстрирующие их примеры, допустим: 1) «Культурная диффузия взаимное проникновение культурных черт и комплексов из одного общества в другое при их со прикосновении; пространственное распространение культурных достижений из одной страны в другую».

№ слайда 30 С3. В правильном ответе должны быть приведены элементы: примеры: - в результате
Описание слайда:

С3. В правильном ответе должны быть приведены элементы: примеры: - в результате путешествия Марко Поло, в Италию впервые проникло искусство изготовления спагетти; - в результате крестовых походов европейцы заимствовали с Востока привычку мыть руки перед едой. 2) «Культурная трансмиссия процесс передачи соответствующих данной культуре знаний, навыков, умений, традиций, обычаев и ценностей от одного индивида к другому, от одной культуры к другой и, наконец, от предшествующих поко ле ний к последующим через научение».

№ слайда 31 С3. В правильном ответе должны быть приведены элементы: примеры: - в процессе шк
Описание слайда:

С3. В правильном ответе должны быть приведены элементы: примеры: - в процессе школьного образования учащиеся осваивают основы наук, знания и опыты, накопленные предыдущими поколениями; - учреждениями, осуществляющими культурную трансмиссию помимо школы, служат этнографические, краеведческие, исторические и художественные музеи. 3) «Культурная экспансия представляет собой расширение сферы влияния доминирующей (национальной) культуры за первоначальные пределы или государственные границы».

№ слайда 32 С3. В правильном ответе должны быть приведены элементы: примеры: - в период посл
Описание слайда:

С3. В правильном ответе должны быть приведены элементы: примеры: - в период после Второй мировой войны активно происходит проникновение традиций и норм американской культуры в другие страны, например, широкое распространение голливудских фильмов; - в процессе колониальных захватов происходит внедрение норм, обычаев, одежды европейце в страны Востока, так называемая вестернизация.  

№ слайда 33 С4 Автор утверждает: «Никакая культура не может быть самодостаточной. Творческое
Описание слайда:

С4 Автор утверждает: «Никакая культура не может быть самодостаточной. Творческое развитие культуры возможно только при взаимодействии с другими культурами, при всемерном обогащении собственного опыта. Замкнутость и изолированность приводят к стагнации…» Как вы понимаете смысл авторского суждения? Разделяете ли вы его? Приведите три пояснения (аргумента) в обоснование приведенного суждения.

№ слайда 34 С4. В правильном ответе могут быть указаны следующие элементы: 1) Сформулировано
Описание слайда:

С4. В правильном ответе могут быть указаны следующие элементы: 1) Сформулировано понимание и собственное отношение к словам автора, например: - Автор убежден, что культура народа может развиваться только в условиях контакта с другими народами, в конструктивном диалоге культур. - С подобным мнением нельзя не согласиться, так как весь опыт истории человечества убеждает нас в его справедливости.

№ слайда 35 С4. В правильном ответе могут быть указаны следующие элементы: 2) Приведены пояс
Описание слайда:

С4. В правильном ответе могут быть указаны следующие элементы: 2) Приведены пояснения (аргументы), например - Япония в средние века заимствовала у китайцев письменность, многие культурные традиции, дополнив и обогатив их своим национальным опытом и спецификой. Наряду с ценностями буддизма, заимствованными у китайцев, сохраняется и традиционная японская религия синто - И, наоборот, изоляционизм, как правило, приводил страны и народы к историческому тупику и деградации. Пример: китайское общество, всячески сопротивлявшееся контактам с внешним миром, потерпело крах в столкновении с европейским вторжением в Китай в середине, второй половине XIX века.

№ слайда 36 С5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «субкультура»? Привлекая знани
Описание слайда:

С5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «субкультура»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о субкультурах.

№ слайда 37 С5. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) смысл понятия, напр
Описание слайда:

С5. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) смысл понятия, например: «субкультура – система ценностей, поведенческих стандартов, норм, характерных для определенной группы и позволяющих отличать ее от остальных». Может быть дано другое, близкое по значению определение.

№ слайда 38 С5. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 2) два предложения с и
Описание слайда:

С5. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 2) два предложения с информацией о субкультуре, опирающейся на знания курса, например: – «Наиболее значительную роль в современном обществе играет молодежная субкультура, для носителей которой характерен особый язык, привычки, стиль в одежде и общении». – «В каждом обществе складываются особые субкультуры, включающие людей, отрицательно относящихся к доминирующим культурным традициям».

№ слайда 39 С6 Мыслители утверждают, что каждая национальная культура пишет в душе человека
Описание слайда:

С6 Мыслители утверждают, что каждая национальная культура пишет в душе человека свои письмена. Проиллюстрируйте тремя конкретными примерами проявление влияния национальной культуры на личность человека, привычки людей.

№ слайда 40 С6. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Приведены три примера
Описание слайда:

С6. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Приведены три примера , допустим: 1) следование определенным предпочтениям в стиле общения, знакомства с новыми людьми (например, женщина на Кавказе никогда не пожмет протянутую ей мужчиной для знакомства руку, это не принято национальными культурными традициями); 2) следование определенному стилю в одежде (например, приверженность женщин Кавказа к удлиненным юбкам темного цвета);

№ слайда 41 Сформулируйте три основных вывода о культурных предпочтениях граждан, которые мо
Описание слайда:

Сформулируйте три основных вывода о культурных предпочтениях граждан, которые могут сделать ученые на основании полученных данных.  

№ слайда 42 С7. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Сформулированы три выв
Описание слайда:

С7. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Сформулированы три вывода с пояснениями, например: 1) от опроса к опросу неизменно возрастает число граждан, посещающих кинотеатры и мультиплексы, это может быть связано с возросшими бюджетами современного кино, применением спецэффектов, технологии 3Д, которые привлекают зрителей в оснащенные по последнему слову техники киноцентры;

№ слайда 43 С7. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 2) на достаточно высок
Описание слайда:

С7. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 2) на достаточно высоком уровне находится интерес к концертам, очевидно, что каждая возрастная группа граждан может найти в обилии предложения на рынке интересующие их концерты и выступления любимых артистов и коллективов, очевидны достижения поп-музыки, рекламы концертной деятельности;

№ слайда 44 С7. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 3) среди аутсайдеров в
Описание слайда:

С7. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 3) среди аутсайдеров в посещении гражданами музеи и это связано с практически полным отсутствием рекламы и информации об их деятельности в СМИ, вероятно и об отсутствии значимых выставок, вызывающих интерес не только специалистов, но и обычных граждан;

№ слайда 45 С7. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 4) на среднем уровне н
Описание слайда:

С7. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 4) на среднем уровне находится интерес к посещению театров, можно высказать предположение, что театры устойчиво посещает определенная группа людей, достаточно стабильная по составу; 5) крайне незначителен интерес граждан к библиотечным фондам, практически прекращение посещения библиотек, возможно по причине доступности многих книг в Интернете и снижении интереса к чтению у молодежной аудитории.

№ слайда 46 С8 Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Мораль как универсальная
Описание слайда:

С8 Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Мораль как универсальная форма культуры». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

№ слайда 47 С8.План развернутого ответа 1) Понятие о морали. 2) Мораль и нравственность. 3)
Описание слайда:

С8.План развернутого ответа 1) Понятие о морали. 2) Мораль и нравственность. 3) Структура морали: а) общечеловеческие элементы; б) конкретноисторические элементы. 4) Свойства (стороны) морали: а) мораль как форма культуры; б) мораль как вид социальных норм; в) мораль как способ отношения к миру и обществу. 5) Важнейшие категории морали: а) добро и зло; б) справедливость и несправедливость; в) хорошее и плохое. 6) Золотое правило нравственности. 7) Актуальность морали в условиях современного общества и его вызовов для личности.  

№ слайда 48 Рабиндранат Тагор индийский писатель, поэт, композитор, художник, общественный д
Описание слайда:

Рабиндранат Тагор индийский писатель, поэт, композитор, художник, общественный деятель. Писал на бенгальско языке. Лауреат Нобелевской премии по литературе. Автор гимнов Индии и Бангладеш.

№ слайда 49 Философия «Я не хочу обносить стенами свой дом или заколачивать свои окна. Я хоч
Описание слайда:

Философия «Я не хочу обносить стенами свой дом или заколачивать свои окна. Я хочу чтобы дух культуры различных стран как можно свободнее веял повсюду: не надо лишь чтобы он сбил меня с ног» (Р. Тагор) «Когда у какой-либо одной религии возникает претензия заставить все человечество принять ее доктрину, она становится тиранией» (Р. Тагор).

№ слайда 50 Философия «Если я во что и верю, так только в культуру. Культура, если вдуматься
Описание слайда:

Философия «Если я во что и верю, так только в культуру. Культура, если вдуматься, основывается вовсе не на любопытстве, а на любви к совершенству; культура – это познание совершенства. Люди культуры – истинные апостолы равенства» (М. Арнольд)

№ слайда 51 Философия «Науку часто смешивают с знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть
Описание слайда:

Философия «Науку часто смешивают с знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и сознание, т.е. уменье пользоваться знанием как следует» (В.О. Ключевский).

№ слайда 52 «Художник должен все поднимать на поверхность, он подобен насосу, в нем есть бол
Описание слайда:

«Художник должен все поднимать на поверхность, он подобен насосу, в нем есть большущая трубка, спускающаяся в самые недра предметов, в глубинные слои. Он втягивает в себя и выпускает на солнечный свет гигантскими снопами то, что было придавлено землею и никому не видно» (Г. Флобер).

№ слайда 53 «Наука — это любая дисциплина, в которой дураки одного поколения могут пойти дал
Описание слайда:

«Наука — это любая дисциплина, в которой дураки одного поколения могут пойти дальше той точки, которой достигли гении предыдущего поколения» (М. Глюкман)

№ слайда 54 «Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиоз
Описание слайда:

«Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Дж. Свифт).

№ слайда 55 «Между религией и настоящей наукой нет ни родства, ни дружбы, ни вражды: они на
Описание слайда:

«Между религией и настоящей наукой нет ни родства, ни дружбы, ни вражды: они на разных планетах» (Ф. Ницше).

№ слайда 56 Философия «Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует» (А. Камю).
Описание слайда:

Философия «Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует» (А. Камю).

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru