PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ЧЕЛОВЕК


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ЧЕЛОВЕК


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 А. Человек есть природный, биологический факт. А. Человек есть природный, биолог
Описание слайда:

А. Человек есть природный, биологический факт. А. Человек есть природный, биологический факт. Б. Человек есть продукт социальной и культурной эволюции. верно только А верно только Б верно А и Б оба суждения неверны

№ слайда 3 Существование человека во всем многообразии его проявлений Существование человек
Описание слайда:

Существование человека во всем многообразии его проявлений Существование человека во всем многообразии его проявлений

№ слайда 4 Изготавливает орудия труда и использует их как средство производства материальны
Описание слайда:

Изготавливает орудия труда и использует их как средство производства материальных благ Изготавливает орудия труда и использует их как средство производства материальных благ Осуществляет сознательную целенаправленную творческую деятельность Обладает высокоразвитым мозгом, мышлением и речью

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 в трудовой деятельности в трудовой деятельности в нормальном теплообмене в сохра
Описание слайда:

в трудовой деятельности в трудовой деятельности в нормальном теплообмене в сохранении здоровья в физической активности

№ слайда 8 к обмену информацией с себе подобными к обмену информацией с себе подобными к ок
Описание слайда:

к обмену информацией с себе подобными к обмену информацией с себе подобными к оказанию поддержки попавшим в опасную ситуацию к усвоению форм поведения других к совместному изготовлению орудий труда

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 цель деятельности цель деятельности результат деятельности мотив деятельности по
Описание слайда:

цель деятельности цель деятельности результат деятельности мотив деятельности потребность

№ слайда 12 Задатки – врожденные анатомо-физиологические особенности нервной системы. Задатк
Описание слайда:

Задатки – врожденные анатомо-физиологические особенности нервной системы. Задатки – врожденные анатомо-физиологические особенности нервной системы. Способности – сформировавшиеся на основе задатков индивидуальные качества, которые позволяют успешно заниматься определенного рода деятельностью.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 врожденные анатомо-физиологические качества человека врожденные анатомо-физиолог
Описание слайда:

врожденные анатомо-физиологические качества человека врожденные анатомо-физиологические качества человека индивидуальные качества, помогающие осуществлять деятельность умение сопереживать умение жить в коллективе

№ слайда 15 Игра Игра Учение Труд Общение
Описание слайда:

Игра Игра Учение Труд Общение

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 материально-производственная материально-производственная познавательная творчес
Описание слайда:

материально-производственная материально-производственная познавательная творческая игровая

№ слайда 18 Индивид – каждый отдельный человек Индивид – каждый отдельный человек Индивидуал
Описание слайда:

Индивид – каждый отдельный человек Индивид – каждый отдельный человек Индивидуальность – неповторимость каждого человека Личность – социальная характеристика человека (взгляды, способности, потребности, интересы, моральные убеждения…)

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Привычки – приобретенные человеком способы автоматического, неосознанного удовле
Описание слайда:

Привычки – приобретенные человеком способы автоматического, неосознанного удовлетворения потребностей. Привычки – приобретенные человеком способы автоматического, неосознанного удовлетворения потребностей. Мотивы – осмысленные побудители действий. Темперамент – тип психического склада человека (сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик). Воля – способность человека делать что-либо даже вопреки желанию, преодоление препятствий. Разум – способность рассуждать, мыслить предметы и связывать их.

№ слайда 21 Сознание и самосознание Сознание и самосознание Способность успешно взаимодейств
Описание слайда:

Сознание и самосознание Сознание и самосознание Способность успешно взаимодействовать с другими людьми Личное достоинство Наличие убеждений и принципов Способность нести ответственность Самоопределение Свобода (=«осознанная необходимость»)

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Процесс воздействия на человека общества и его социальных структур Процесс возде
Описание слайда:

Процесс воздействия на человека общества и его социальных структур Процесс воздействия на человека общества и его социальных структур

№ слайда 24 Это поведение, несоответствующее принятым нормам и правилам, а также ожиданиям о
Описание слайда:

Это поведение, несоответствующее принятым нормам и правилам, а также ожиданиям общества Это поведение, несоответствующее принятым нормам и правилам, а также ожиданиям общества

№ слайда 25 А. Отклоняющееся поведение подразумевает нарушение только правовых норм. А. Откл
Описание слайда:

А. Отклоняющееся поведение подразумевает нарушение только правовых норм. А. Отклоняющееся поведение подразумевает нарушение только правовых норм. Б. Отклоняющееся поведение подразумевает нарушение писаных и неписаных норм. верно только А верно только Б верно А и Б оба суждения неверны

№ слайда 26 духовные потребности в познании окружающего мира, в самопознании и в самовыражен
Описание слайда:

духовные потребности в познании окружающего мира, в самопознании и в самовыражении духовные потребности в познании окружающего мира, в самопознании и в самовыражении знания о природе, обществе и человеке убеждения и вера в истинность своих убеждений способность к тем или иным видам деятельности чувства и эмоции цели ценности МИРОВОЗЗРЕНИЕ

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 гуманистическое мировоззрение гуманистическое мировоззрение религиозное мировозз
Описание слайда:

гуманистическое мировоззрение гуманистическое мировоззрение религиозное мировоззрение научное мировоззрение обыденное мировоззрение

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 Гедонистический: стремление к удовольствиям (Эпикур (341-270 гг. до н. э.)). Гед
Описание слайда:

Гедонистический: стремление к удовольствиям (Эпикур (341-270 гг. до н. э.)). Гедонистический: стремление к удовольствиям (Эпикур (341-270 гг. до н. э.)). Аскетический: подавление влечений и желаний (киники, Диоген (400-325 гг. до н. э.)). Смиренно-стоический: подчинение необходимости, судьбе (стоики, Зенон (336-264 гг. до н. э.)). Религиозный: самоотверженное служение Богу. Категорически-императивный: жить в соответствии с нравственным законом: «Поступай так, чтобы максима твоей воли всегда могла стать и принципом всеобщего законодательства» (И. Кант (1724-1804 гг.). Действенно-гуманистический: человек должен реализовать свой внутренний потенциал.

№ слайда 31 Что понимается под смыслом жизни? Что понимается под смыслом жизни? Какой подход
Описание слайда:

Что понимается под смыслом жизни? Что понимается под смыслом жизни? Какой подход к пониманию смысла жизни наиболее тебе близок?

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru