НОУ ВПО ЧЕРНОМОРСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ Презентация на тему : « ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПАРТНЕРА В ПРОЦЕССЕ КОММУНИКАЦИЙ»ГВАШЕВА Е Ю
Коммуникативное событие включает в себя серию контактов между партнерами, объединенных общей целью. Каждый контакт реализуется через ряд фаз: Фаза подготовки.
Фаза установления контакта. Фаза концентрации. Фаза анализа. Фаза аргументации и убеждения. Фаза закрепления результата и завершения контакта.
В процессе общения очень важно соблюдать «кодекс сотрудничества»
эмоции- один из приемов воздействия на партнера
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ-НЕВЕРБАЛЬНЫЙ ВИД КОММУНИКАЦИЙ ПРИТЯГИВАЮЩИЙ ЛЮДЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ
СОБЛЮДЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ПАРТНЕРА ДАЕТПРОДУК-ТИВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
ПРАВИЛЬНАЯ И СВОЕВРЕМЕННАЯ АГИТАЦИЯ
УДАЧНЫЙ СОБСТВЕННЫЙ ПРИМЕР-МОЖЕТ СТАТЬ ЦЕЛЬЮ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ