PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Управление персоналом
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Управление персоналом


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Управление персоналом


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Управление персоналом Владимир 2008
Описание слайда:

Управление персоналом Владимир 2008

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Типологии личностей Нервный. Подобного человека следует держать в рамках, указыв
Описание слайда:

Типологии личностей Нервный. Подобного человека следует держать в рамках, указывать, как и что делать и не бояться идти с ним на столкновение, так как он легко соглашается на примирение. Плохо переносит монотонный труд. Сентиментальный. С таким человеком следует "вести себя с большой осторожностью. Грубое обращение — лучший способ заставить его замкнуться в себе. В разговоре с ним нужно быть справедливым. Необходимо постоянно взывать к его чувствам и показывать, что с ним считаются. Он достаточно трудолюбив, но решения принимает с трудом. Бурный. Подобный человек отличается большой силой, отвагой, предприимчивостью. Его не пугают препятствия: благодаря своей изобретательности он умеет их обходить. Такой человек охотно участвует в общем деле и выполняет все, что требуется. Он способен взяться за работу «засучив рукава», но необходимо постоянно поддерживать его интерес, к ней. Именно человеку, обладающему подобным характером, следует поручать такую, хотя и непоказную, работу, которая должна быть выполнена без промедления. Нужно пользоваться его чрезвычайной жизнеспособностью, не забывая, однако, о том, что он легко отвлекается.

№ слайда 9 Типологии личностей Страстный. Это человек одной идеи, который отдается своей ра
Описание слайда:

Типологии личностей Страстный. Это человек одной идеи, который отдается своей работе со всей страстью. Такие люди любят порядок; их реакции решительные, но не взрывные; их ум быстр и надежен. Удачу они переживают тихо и скромно. Не любят менять своих убеждений. Именно поэтому при назначении на руководящую должность человека с таким характером следует предварительно — во избежание конфликта — удостовериться, что его точка зрения не расходится с позицией начальства. Не следует также поручать одно и то же дело двум людям такого типа, так как они вряд ли смогут прийти к соглашению. Сангвиник. Подобный человек весьма практичен. Он легко и быстро адаптируется; покладист и оптимистичен. Это делец. Он спокоен и смел. Его ум широк, он склонен к обобщениям, но любит точность, основательность и объективность. Его рассудок ясен и открыт для любых проблем. К порученному делу относится с большой ответственностью.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Личностно-профессиональные индикаторы типов MBTI (Myers-Briggs Type Indicator) Т
Описание слайда:

Личностно-профессиональные индикаторы типов MBTI (Myers-Briggs Type Indicator) Типоведение различает четыре пары альтернатив. По своему психологическому типу сотрудник является: экстравертом (Е) или интровертом (I); сенсорным (S) или интуитивным (N); мыслительным (Т) или чувствующим (F); решающим (J) или воспринимающим (Р).

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42 «Управление знаниями» (КМ - Knowledge management) Фундаментальный, основательный
Описание слайда:

«Управление знаниями» (КМ - Knowledge management) Фундаментальный, основательный процесс накопления знаний в корпорации, поощряемый руководством компании как в виде самостоятельного повышения уровня знаний и квалификации, так и за счет форм корпоративного обучения при свободном распространении этой информации (знаний) в компании

№ слайда 43 Принципы подготовки и переподготовки специалистов
Описание слайда:

Принципы подготовки и переподготовки специалистов

№ слайда 44 МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Система мотивации представляет собой систему мотивации тр
Описание слайда:

МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Система мотивации представляет собой систему мотивации труда, включающую несколько уровней в зависимости от того, какие потребности – материальные, социальные или духовные – преобладают на данной стадии жизненного и трудового цикла работника.

№ слайда 45 Основные модели мотивации МОДЕЛЬ МОТИВАЦИИ это набор принципов и факторов, созда
Описание слайда:

Основные модели мотивации МОДЕЛЬ МОТИВАЦИИ это набор принципов и факторов, создающих предпосылки для побуждения работников предприятия к высокопроизводительной трудовой деятельности отдельного работника и предприятия в целом

№ слайда 46 Мотивационная модель иерархии потребностей А.Маслоу
Описание слайда:

Мотивационная модель иерархии потребностей А.Маслоу

№ слайда 47 Мотивационная модель естественных потребностей Ф. Герцберга
Описание слайда:

Мотивационная модель естественных потребностей Ф. Герцберга

№ слайда 48 КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ МОТИВАЦИИ
Описание слайда:

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ МОТИВАЦИИ

№ слайда 49 Основные ценности и социальные ориентиры рыночного хозяйства
Описание слайда:

Основные ценности и социальные ориентиры рыночного хозяйства

№ слайда 50 Управление мотивацией
Описание слайда:

Управление мотивацией

№ слайда 51 Социальные группы как основа организационного поведения
Описание слайда:

Социальные группы как основа организационного поведения

№ слайда 52 Стадии развития группы
Описание слайда:

Стадии развития группы

№ слайда 53 Компоненты структуры группы
Описание слайда:

Компоненты структуры группы

№ слайда 54 Моральные вариации служебных отношений
Описание слайда:

Моральные вариации служебных отношений

№ слайда 55 Групповая сплоченность
Описание слайда:

Групповая сплоченность

№ слайда 56 Организационный конфликт Столкновение, возникающее, когда поведение, связанное с
Описание слайда:

Организационный конфликт Столкновение, возникающее, когда поведение, связанное с целью одного сотрудника или группы, блокирует поведение, направленное на достижение какой-то цели другого сотрудника или группы.

№ слайда 57 Феномен морального конфликта Моральный конфликт есть ситуация, в которой определ
Описание слайда:

Феномен морального конфликта Моральный конфликт есть ситуация, в которой определенное нравственное противоречие достигло высшей точки своего развития и в которой субъект деятельности поставлен перед необходимостью сделать выбор одной из двух взаимоисключающих форм поведения или, в общем смысле, одной из двух моральных ценностей.

№ слайда 58
Описание слайда:

№ слайда 59
Описание слайда:

№ слайда 60 Управление конфликтом
Описание слайда:

Управление конфликтом

№ слайда 61
Описание слайда:

№ слайда 62
Описание слайда:

№ слайда 63 Лидерство и власть ЛИДЕРСТВО –способность вести за собой людей для достижения ко
Описание слайда:

Лидерство и власть ЛИДЕРСТВО –способность вести за собой людей для достижения конкретных целей.

№ слайда 64 Инструменты властного воздействия Власть, основанная на страхе Власть, основанна
Описание слайда:

Инструменты властного воздействия Власть, основанная на страхе Власть, основанная на убеждении Власть, основанная на вознаграждении Власть, основанная на владении важной информацией

№ слайда 65 Основные источники власти
Описание слайда:

Основные источники власти

№ слайда 66
Описание слайда:

№ слайда 67 Управление властью и политическими приемами
Описание слайда:

Управление властью и политическими приемами

№ слайда 68
Описание слайда:

№ слайда 69
Описание слайда:

№ слайда 70
Описание слайда:

№ слайда 71
Описание слайда:

№ слайда 72
Описание слайда:

№ слайда 73
Описание слайда:

№ слайда 74
Описание слайда:

№ слайда 75
Описание слайда:

№ слайда 76 Составляющие духовного мира личности
Описание слайда:

Составляющие духовного мира личности

№ слайда 77 Характеристики, определяющие специфику морали сотрудника
Описание слайда:

Характеристики, определяющие специфику морали сотрудника

№ слайда 78 Соотношения морали и права ПРАВО МОРАЛЬ
Описание слайда:

Соотношения морали и права ПРАВО МОРАЛЬ

№ слайда 79
Описание слайда:

№ слайда 80
Описание слайда:

№ слайда 81
Описание слайда:

№ слайда 82
Описание слайда:

№ слайда 83 Типы характера, ведущие к непродуктивной ориентации РЕЦЕПТИВНАЯ (ВОСПРИНИМАЮЩАЯ)
Описание слайда:

Типы характера, ведущие к непродуктивной ориентации РЕЦЕПТИВНАЯ (ВОСПРИНИМАЮЩАЯ) ОРИЕНТАЦИЯ, свойственная человеку, который полагает, что что источник всех благ находится во внешнем мире и единственный путь обрести желаемое – получит его извне. ЭКСПЛУАТАТОРСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ при которой люди не ожидают помощи от других как дара, а отбирают силой или обманом. РЫНОЧНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ отражает функцию рынка в современном мире. Идеология людей с такой ориентацией характера всё продается и всё покупается, в том числе и сам человек.

№ слайда 84 КОРРУПЦИЯ
Описание слайда:

КОРРУПЦИЯ

№ слайда 85 Контуры коррупционной защиты
Описание слайда:

Контуры коррупционной защиты

№ слайда 86 К А Р Ь Е Р И З М - стремление к достижению личных успехов в какой-либо сфере де
Описание слайда:

К А Р Ь Е Р И З М - стремление к достижению личных успехов в какой-либо сфере деятельности , вызванное корыстными соображениями и целями, неуёмной погоней за получением желаемых чинов, должностей, званий.

№ слайда 87 Базисные основы карьериста Расширенный доступ к социальным ресурсам, их производ
Описание слайда:

Базисные основы карьериста Расширенный доступ к социальным ресурсам, их производству и распределению. Обретение и использование эффективных связей. Влияние на поведение людей. Формирование карьерного наследства.

№ слайда 88
Описание слайда:

№ слайда 89
Описание слайда:

№ слайда 90
Описание слайда:

№ слайда 91
Описание слайда:

№ слайда 92
Описание слайда:

№ слайда 93
Описание слайда:

№ слайда 94
Описание слайда:

№ слайда 95
Описание слайда:

№ слайда 96
Описание слайда:

№ слайда 97
Описание слайда:

№ слайда 98 Контрольные вопросы по курсу «УПРАВЛЕНИЕ ПРЕСОНАЛОМ» Концепции и базовые подходы
Описание слайда:

Контрольные вопросы по курсу «УПРАВЛЕНИЕ ПРЕСОНАЛОМ» Концепции и базовые подходы в кадровом менеджменте. Принципы управления персоналом. Что является объектом управления персоналом? Основные парадигмы кадрового менеджмента. В чем их сущность? Какие факторы определяют место функции управления персоналом в общей системе управления? В чем суть проблем управления вызываемых характеристиками личности? Для какой концепции управления персоналом характерен авторитарный стиль управления, ориентированный только на цели предприятия? Методология построения организационных систем управления персоналом. Цели системы управления персоналом. Схема планирования потребности в персонале для организации. Внутренние и внешние источники привлечения персонала. Их преимущества и недостатки. Внешние и внутренние факторы маркетинга персонала. Дайте определение кадровой политики организации. Перечислите основные компоненты кадровой политики. В чём целесообразность анализа и планирования работы с персоналом? Составляющие социально-трудовой сферы как основа эффективной деятельности персонала и управления им. Перечислите основные подходы к формированию персонала. Перечислите основные задачи кадрового планирования и методы их реализации. В чём смысл учёта и анализа текучести персонала? От чего зависит допустимый уровень текучести? Перечислите основные разделы описания должности. Какова логика разработки содержания этих разделов? Перечислите основные этапы обработки вакансии. Какой из них вам представляется ключевым? Перечислите основные виды внутренних перемещений сотрудников в организации. Укажите их достоинства и недостатки. Сравните различные источники подбора кандидатур с точки зрения их стоимости и эффективности. Опишите технологию набора в целом. Охарактеризуйте различные методы отбора кандидатов. Перечислите основные виды и этапы собеседования как технологии отбора. Перечислите основные этапы процедуры отбора кандидатов на должность. Приведите практические примеры. Перечислите основные проблемы, связанные с увольнением сотрудников. Приведите практические примеры. Перечислите основные методы выявления потребностей в обучении. Сформулируйте взаимосвязь между источниками возникновения потребностей в обучении и методами их выявления. Что такое профессиограмма? управления персоналом на предприятии? Дайте обоснование вашего ответа. Перечислите основные цели обучения в организации. Каково практическое применение классификации целей? Перечислите и охарактеризуйте источники возникновения потребностей в обучении.

№ слайда 99 Контрольные вопросы по курсу «УПРАВЛЕНИЕ ПРЕСОНАЛОМ» Охарактеризуйте виды заняти
Описание слайда:

Контрольные вопросы по курсу «УПРАВЛЕНИЕ ПРЕСОНАЛОМ» Охарактеризуйте виды занятий по критериям сложности их организации и эффективности. Каковы причины возникновения отрицательной мотивации к обучению у сотрудников организации. Приведите практические примеры отрицательной мотивации к обучению у сотрудников, полезные для организации. Какую информацию необходимо иметь для разработки программы обучения? Приведите практические примеры. Что необходимо делать в рамках подразделения после завершения обучения рядового сотрудника, руководителя? В каких технологиях работы с персоналом применяется оценка сотрудника руководителем? Перечислите основные инструменты оценки персонала. Продемонстрируйте их применение на практических примерах. С чего должно начинаться внедрение системы регулярной оценки персонала в организации? В чём заключается основной смысл оценочного собеседования руководителя с сотрудником? Охарактеризуйте преимущества и недостатки центра оценки как комплексной кадровой технологии. Какова роль и задачи оценки персонала? В чем принципиальная разница между экспертным и инструментальным подходами к оценке работника? Что такое мотивация труда? Перечислите и охарактеризуйте основные цели мотивации персонала организации. Теория мотивации Абрахама Маслоу. Теория приобретенных потребностей Мак Клеланда. Назовите основные инструменты мотивации персонала организации. В чём заключаются основные задачи системы оплаты труда персонала в организации? На каких критериях основана оценка должностей в организации? Каково назначение премии с точки зрения целей системы мотивации персонала в организации? Перечислите основные недостатки системы оплаты труда типа "оклад плюс процент от объёма продаж". В каких видах бизнеса целесообразно использование подобной системы? Каково назначение льгот и компенсаций с точки зрения целей мотивации персонала в организации? В чём смысл использования нематериальных методов мотивации персонала в организациях с высокой зарплатой? Что такое текучесть персонала? Что такое социальная эффективность управления персоналом? Управление деловой карьерой. Виды карьеры. Цели карьеры. Служебно-профессиональное продвижение. Подготовка руководящих кадров. Перечислите основные направления воздействия на организационную культуру организации. Приведите примеры обычаев и традиций известных вам организаций.

№ слайда 100 Рекомендуемая основная литература по курсу «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» Трудовой коде
Описание слайда:

Рекомендуемая основная литература по курсу «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» Трудовой кодекс Российской Федерации - М.: ООО "Витрэм", 2002 - 192 с. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - Изд. 2-е, доп. и перераб. - М.: Инфра-М, 2003. - 636 с. Управление персоналом государственной службы: Учебник / Под ред. В.Е. Охотского. - М.: РАГС, 2002. - 295 с. Архипова Н.И., Артемов О.Ю., Ермакова И.Н. Овчинникова Н.В. Кадровый менеджмент. - М.: ПРИОР, 2001, 456 с. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. Учебник - М.: ЮНИТИ, 2000, 423 с Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления. Учебное пособие. - М.: Гелан, 2001, 411с. Веснин В.Р. Менеджмент персонала. - М.: Т.Д. "Элит - 2000", 2000, 304 с. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. - Новгород: НИМБ 2001, 720с. Федосеев В.Н. Управление персоналом. Учебный курс. –М.-Ростов н/Д, 2006, 528 с. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М., 2000. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. М., 2007

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru