PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Управление персоналом в японском, американском и европейском менеджменте
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Управление персоналом в японском, американском и европейском менеджменте


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Управление персоналом в японском, американском и европейском менеджменте


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Цель, которую ставит перед собой японский управляющий - повысить эффективность р
Описание слайда:

Цель, которую ставит перед собой японский управляющий - повысить эффективность работы предприятия в основном за счет повышения производительности труда работников. Цель, которую ставит перед собой японский управляющий - повысить эффективность работы предприятия в основном за счет повышения производительности труда работников.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Чийе Накане провел блестящее исследование, выдвинул основные положения концепции
Описание слайда:

Чийе Накане провел блестящее исследование, выдвинул основные положения концепции анализа внутренней структуры социальных групп, разделив типы устанавливающихся между людьми взаимоотношений на два: Чийе Накане провел блестящее исследование, выдвинул основные положения концепции анализа внутренней структуры социальных групп, разделив типы устанавливающихся между людьми взаимоотношений на два: 1. Горизонтальный, как совокупность индивидов, которые обладают общими чертами (например, люди одной профессии);2. Вертикальный, при котором индивиды, обладающие различными чертами, связаны определенной социальной связью (например, семья, клан, клуб). Группа, к которой принадлежит японец, значима для него так же, как семья. В японской фирме ее глава похож на отца. Члены семьи сотрудничают спонтанно. Царит неформальная атмосфера. Внутренние конфликты сведены к минимуму, в группах дружелюбные отношения. В Японии фирма считается органически целым, живым организмом, наделенным душой. Может смениться руководитель, но фирма останется. Считается, что фирма - долговременная организация, потому что она гарантирует пожизненный найм. Считается, что предприятие бизнеса является замкнутой социальной группой, а работа должна занимать центральное место в жизни работников.

№ слайда 7 РИНГИ - система принятия управленческих решений в Японии, связанная с рассмотрен
Описание слайда:

РИНГИ - система принятия управленческих решений в Японии, связанная с рассмотрением проблемы среди широкого круга заинтересованных лиц на всех ступенях управления фирмой.РИНГИ - система принятия управленческих решений в Японии, связанная с рассмотрением проблемы среди широкого круга заинтересованных лиц на всех ступенях управления фирмой.За принятое решение несет ответственность вся группа. Предполагается, что  ни  один человек не имеет права единолично принять решение.

№ слайда 8 Этот подход все еще сохранен, хотя процедурная часть системы Ринги претерпела из
Описание слайда:

Этот подход все еще сохранен, хотя процедурная часть системы Ринги претерпела изменения. Каждое предложение обсуждается в неофициальных группах. Решение никогда не выносится на официальное обсуждение без неформального. Этот подход все еще сохранен, хотя процедурная часть системы Ринги претерпела изменения. Каждое предложение обсуждается в неофициальных группах. Решение никогда не выносится на официальное обсуждение без неформального.

№ слайда 9 Вот как описывает процесс группового принятия решений Ричард Халлоран: Вот как о
Описание слайда:

Вот как описывает процесс группового принятия решений Ричард Халлоран: Вот как описывает процесс группового принятия решений Ричард Халлоран: «В процессе официального обсуждения каждый член группы высказывает небольшую часть своих мыслей на этот счет, но никогда не выходит с законченным убедительным выступлением. Японцы, имеющие крайне чувствительное эго, не желают попадать в состояние находящегося в меньшинстве или, что еще хуже, с особым мнением. Боятся они и случайно обидеть коллегу своим резким выступлением, которое может противоречить мнению товарищей. Когда лидер группы уверен, что все в основном согласны с минимальным решением, он суммирует мнение группы, спрашивает, все ли согласны, и оглядывает зал для получения одобрительных кивков. Не слышно ни единого выкрика».

№ слайда 10 Руководителям среднего звена г-н Исикава Каору советует: Руководителям среднего
Описание слайда:

Руководителям среднего звена г-н Исикава Каору советует: Руководителям среднего звена г-н Исикава Каору советует: 1)   Полезность сотрудника определяется не его постоянным физическим присутствием, а потребностями фирмы в этом сотруднике. 2)   Тот, кто управляет подчиненными, - руководитель лишь наполовину. Состоявшимся руководителем можно назвать того, кто способен управлять и вышестоящими по должности.3)   Наделение подчиненных правами стимулирует всестороннее развитие их способностей и активизирует их творческие возможности. 4)   Не стремитесь постоянно следить за реакцией вышестоящего руководства на результаты труда.5)   Руководители среднего звена и его подчиненные отвечают за достоверность информации о результатах своего  труда.6)   Руководство среднего звена несет ответственность за деятельность кружков качества.7)   Сотрудничество и связь с другими отделами - это и есть управление по функциям.8)   Ориентация на перспективу - залог успешной деятельности фирмы. Глава фирмы должен ориентироваться в своей работе на 10 лет вперед, руководитель высшего звена  -на 5 лет, руководитель отдела - на 3 года и подразделения - по крайне мере на 1 год.В заключении рекомендую руководителям среднего звена, занимающим важные и ответственные должности, на своих фирмах, решать стоящие перед ними задачи инициативно, с достоинством и уверенностью в своих силах.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 - это сокращенное определение управленческого планирования и обратной связи, кот
Описание слайда:

- это сокращенное определение управленческого планирования и обратной связи, которое является инструментом деятельности менеджеров в достижении организационных целей. - это сокращенное определение управленческого планирования и обратной связи, которое является инструментом деятельности менеджеров в достижении организационных целей. Способность человека управлять имеет определенные пределы, поэтому должен быть найден оптимальный масштаб бизнеса, позволяющий управлять эффективно.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Для сохранения дисциплины и улучшения качества работы японский менеджмент больше
Описание слайда:

Для сохранения дисциплины и улучшения качества работы японский менеджмент больше полагается на вознаграждение, чем на наказание. Для сохранения дисциплины и улучшения качества работы японский менеджмент больше полагается на вознаграждение, чем на наказание. Вознаграждения выдаются: за полезные предложения, за спасение жизни при авариях, за выдающиеся результаты в учебных курсах, за отличное выполнение обязанностей , за «преданность своему делу как образец для коллег».

№ слайда 16 Наказания делятся на:Наказания делятся на:выговоры, штрафы, увольнения. Увольнен
Описание слайда:

Наказания делятся на:Наказания делятся на:выговоры, штрафы, увольнения. Увольнение допускается в случаях воровства, принятия взяток, саботажа, жестокости, преднамеренного неповиновения инструкциям старших. Японские менеджеры прибегают к мерам наказания крайне неохотно. В противовес тактики запугивания наказанием, японский менеджмент уделяет особое внимание самосознанию рабочих и поэтому использует «тактику лозунгов», побуждающих повысить дисциплину.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Пожизненный найм – Пожизненный найм – это не юридическое право. Его утверждение
Описание слайда:

Пожизненный найм – Пожизненный найм – это не юридическое право. Его утверждение - дань традиции, возможно, имеющей начало в первобытной общине и получившей законченную форму в японском феодальном обществе. Фирма морально обязана заботиться о своем работнике вплоть до выхода на пенсию.

№ слайда 22 Поскольку фирма должна функционировать как одна сплоченная команда, то больше вс
Описание слайда:

Поскольку фирма должна функционировать как одна сплоченная команда, то больше всего ценятся такие качества, как:Поскольку фирма должна функционировать как одна сплоченная команда, то больше всего ценятся такие качества, как: взаимное доверие, сотрудничество, гармония и полная поддержка в решении задач, стоящих перед группой. Целью является улучшение работы группы и усиление групповой солидарности.

№ слайда 23 Человек нуждается в самоуважении: он любит нести ответственность и совершенствов
Описание слайда:

Человек нуждается в самоуважении: он любит нести ответственность и совершенствовать свои знания и мастерство. Человек нуждается в самоуважении: он любит нести ответственность и совершенствовать свои знания и мастерство. В этом случае, как считают японцы, у него долгая творческая жизнь. Менеджеры в Японии постоянно разъясняют цели и политику компании своим рабочим, которые могут свободно высказывать свое мнение по этому поводу. Рабочие имеют свободный доступ к администрации. Успех фирмы - это и их успех.

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Но на этом функции общества не ограничиваются - оно занимается: Но на этом функц
Описание слайда:

Но на этом функции общества не ограничиваются - оно занимается: Но на этом функции общества не ограничиваются - оно занимается: организацией досуга рабочих, участвует на собраниях менеджмента в обсуждении проблем (порой даже конфиденциальных) бизнеса, а решения принимаются путем взаимного согласия.

№ слайда 27 Профсоюзы в Японии постоянно ищут пути и методы улучшения жизни рабочих без ущер
Описание слайда:

Профсоюзы в Японии постоянно ищут пути и методы улучшения жизни рабочих без ущерба для фирмы. Профсоюзы в Японии постоянно ищут пути и методы улучшения жизни рабочих без ущерба для фирмы. Они понимают, что условия жизни рабочих в конечном счете зависят от процветания фирмы. Они критически изучают и при необходимости подвергают сомнению цели и политику  менеджмента. Таким образом, они могут развивать конструктивные отношения с менеджментом, сотрудничая с ним. Союзы постоянно конкурируют с менеджментом в социальной и благотворительной деятельности. Профсоюзы в Японии постоянно стремятся повышать уровень сознательности рабочих.

№ слайда 28 во-первых, японский рабочий не чувствует себя притесненным, во-первых, японский
Описание слайда:

во-первых, японский рабочий не чувствует себя притесненным, во-первых, японский рабочий не чувствует себя притесненным, во-вторых, он считает свою работу более важным делом, нежели права или убеждения.

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 В своей книге «Искусство японского управления» А.Атос и Р.Паскаль отмечают: В св
Описание слайда:

В своей книге «Искусство японского управления» А.Атос и Р.Паскаль отмечают: В своей книге «Искусство японского управления» А.Атос и Р.Паскаль отмечают: Японцы проявляют уважение не к месту, которое занимает тот или иной человек, а к тому, что конкретное он сделал в жизни, к его опыту.Японец дисциплинирован, мыслит интересами группы и способен на экстраординарные усилия для достижения общего блага. Японцы - целеустремленные люди.

№ слайда 31 Японское общество поделено на отдельные институты не горизонтально, а вертикальн
Описание слайда:

Японское общество поделено на отдельные институты не горизонтально, а вертикально. Японское общество поделено на отдельные институты не горизонтально, а вертикально. В японских организациях лидер занимает самый ответственный пост. Он сплачивает команду. Он подавляет внутренние конфликты. Авторитет и власть в Японии зависят от стажа, а не от заслуг. Японский менеджмент взывает к естественным здоровым инстинктам работников для развития их творчества, мастерства и сознательности.Учебная программа - это стимулирование сотрудничества в работе. Японская культура отражает страсть японцев к красоте. Для них красота - это изящество, элегантность, чувство натуры, тонкий вкус и изысканная простота. Японская концепция демократии отличительна. Все решения являются анонимными групповыми решениями.«Гармония превыше всего» «Мир без доброты страшен; мир без труда упадочен». 

№ слайда 32
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru