PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Европейская модель управления качеством
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Европейская модель управления качеством


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Европейская модель управления качеством


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Европейская модель управления качествомШкола качества и управленияЗанятие 6Отдел
Описание слайда:

Европейская модель управления качествомШкола качества и управленияЗанятие 6Отдел маркетинга и инноваций

№ слайда 2 На многих предприятиях сейчас прилагаются существенные усилия для сертификации с
Описание слайда:

На многих предприятиях сейчас прилагаются существенные усилия для сертификации систем менеджмента качества. Одна из прогрессивнейших концепций в этом аспекте - модель Европейского фонда управления качеством (EFQM), которая располагает комплексной системой для целостной самооценки, была разработана в 1992 г. На многих предприятиях сейчас прилагаются существенные усилия для сертификации систем менеджмента качества. Одна из прогрессивнейших концепций в этом аспекте - модель Европейского фонда управления качеством (EFQM), которая располагает комплексной системой для целостной самооценки, была разработана в 1992 г. Основной задачей ЕFQМ является содействие компаниям в совершенствовании их деятельности.

№ слайда 3 Модель совершенствования EFQM - методология для управления качеством в пределах
Описание слайда:

Модель совершенствования EFQM - методология для управления качеством в пределах любого вида организации, частной или общественной. Методология обеспечивает широкую структуру, в рамках которой могут использоваться определенные методы улучшения, например, Six Sigma или Balanced Scorecard. Модель EFQM превосходит стандарты качества Международной организации по стандартизации ISO 9000, предлагая непрерывное усовершенствование организаций. Модель совершенствования EFQM - методология для управления качеством в пределах любого вида организации, частной или общественной. Методология обеспечивает широкую структуру, в рамках которой могут использоваться определенные методы улучшения, например, Six Sigma или Balanced Scorecard. Модель EFQM превосходит стандарты качества Международной организации по стандартизации ISO 9000, предлагая непрерывное усовершенствование организаций.

№ слайда 4 Модель содержит конкретный каталог критериев и методологию, которая позволяет ос
Описание слайда:

Модель содержит конкретный каталог критериев и методологию, которая позволяет осуществлять целостные, систематические самооценки и служит базой для присуждения Европейской премии качества (EQA). Каталог критериев представляет собой оценочную шкалу, на основе которой можно проверить и сделать выводы о прогрессе и результатах деятельности предприятия в контексте идеи всеохватывающего менеджмента качества. Модель содержит конкретный каталог критериев и методологию, которая позволяет осуществлять целостные, систематические самооценки и служит базой для присуждения Европейской премии качества (EQA). Каталог критериев представляет собой оценочную шкалу, на основе которой можно проверить и сделать выводы о прогрессе и результатах деятельности предприятия в контексте идеи всеохватывающего менеджмента качества.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Процесс самооценки позволяет модели EFQM вскрывать сильные и слабые стороны орга
Описание слайда:

Процесс самооценки позволяет модели EFQM вскрывать сильные и слабые стороны организации и стимулировать их совершенствование. Для этого в рамках модели две большие сферы оценки: возможности и при оценке между этими двумя сферами измерений должны быть инициированы причинные связи. Эти сферы подлежат дальнейшим классификациям с учетом показателей качества и величин измерения, которые предприятие должно разработать самостоятельно. Процесс самооценки позволяет модели EFQM вскрывать сильные и слабые стороны организации и стимулировать их совершенствование. Для этого в рамках модели две большие сферы оценки: возможности и при оценке между этими двумя сферами измерений должны быть инициированы причинные связи. Эти сферы подлежат дальнейшим классификациям с учетом показателей качества и величин измерения, которые предприятие должно разработать самостоятельно.

№ слайда 7 Ключевая часть модели - использование процесса, для превращения организации в бо
Описание слайда:

Ключевая часть модели - использование процесса, для превращения организации в более эффективную. Модель используется более чем в 20 000 организаций в Европе, включая 60 % самых больших компаний Европы. Ключевая часть модели - использование процесса, для превращения организации в более эффективную. Модель используется более чем в 20 000 организаций в Европе, включая 60 % самых больших компаний Европы.

№ слайда 8 Европейские подходы к управлению качеством. Каждая компания по-своему уникальна.
Описание слайда:

Европейские подходы к управлению качеством. Каждая компания по-своему уникальна. Методика, предложенная Европейским фондом управления качеством (European Foundation for Quality Management), предлагает структурированное множество критериев управления качеством, которые могут эффективно применяться для совершенствования деятельности любой компании.

№ слайда 9 Какие основные цели и задачи ставит перед собой EFQMКакие основные цели и задачи
Описание слайда:

Какие основные цели и задачи ставит перед собой EFQMКакие основные цели и задачи ставит перед собой EFQM Методика ЕFQМ используется при проведении конкурса на присуждение Европейской Премии Качества и преследует следующие цели:удовлетворение потребностей клиентовудовлетворение интересов персоналавлияние на общество

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Методика ЕFQМ для развития бизнеса представляет собой гибкую структуру, которая
Описание слайда:

Методика ЕFQМ для развития бизнеса представляет собой гибкую структуру, которая может быть реализована различными способами и Методика ЕFQМ для развития бизнеса представляет собой гибкую структуру, которая может быть реализована различными способами и базируется на следующих положениях:В центре внимания - клиентСотрудничество с поставщикамиПовышение квалификации и участия персоналаПроцессы и фактыНепрерывное совершенствование и новаторствоРуководство и последовательность в достижении целейВзаимная ответственностьРаспределение результатов

№ слайда 12 Какие инструменты используются для реализации этих положений?Какие инструменты и
Описание слайда:

Какие инструменты используются для реализации этих положений?Какие инструменты используются для реализации этих положений? Реализация перечисленных положений достигаются посредством эффективного Руководства, осуществляемого в отношении Политики и Стратегии, Кадровой Политики, Ресурсов и Процессов, и приводящего в конечном счете к Достижению Результатов.

№ слайда 13 На какие группы можно разделить критерии оценки качества работы в модели ЕFQМ?На
Описание слайда:

На какие группы можно разделить критерии оценки качества работы в модели ЕFQМ?На какие группы можно разделить критерии оценки качества работы в модели ЕFQМ? Множество критериев ЕFQМ можно разбить на две группы:Предпринимаемые усилияРезультаты

№ слайда 14 Критерии из группы "Предпринимаемые усилия" позволяют оценить как комп
Описание слайда:

Критерии из группы "Предпринимаемые усилия" позволяют оценить как компания решает те или иные проблемы. Критерии распадаются на составляющие части, каждая из которых соответствует определенной проблеме. Каждая составляющая должна относиться к некоторой конкретной области деятельности компании. Критерии из группы "Предпринимаемые усилия" позволяют оценить как компания решает те или иные проблемы. Критерии распадаются на составляющие части, каждая из которых соответствует определенной проблеме. Каждая составляющая должна относиться к некоторой конкретной области деятельности компании. ПотребителиПредпринимательские ячейки Консультанты

№ слайда 15 Критерии из группы "Результаты"Критерии из группы "Результаты&quo
Описание слайда:

Критерии из группы "Результаты"Критерии из группы "Результаты" Каждый критерий из этой группы должен относиться к конкретной области деятельности, обеспечивая информацию о:- реальных результатах, достигнутых компанией- целях, которые компания перед собой поставила а также, по мере возможности, о:- результатах, которых достигли конкуренты- результатах, которых достигли ведущие компании аналогичного профиля

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Специальная таблица, где каждый критерий выражен в процентном весе от всех крите
Описание слайда:

Специальная таблица, где каждый критерий выражен в процентном весе от всех критериев.

№ слайда 18 ЛидерствоСовершенные Лидеры разрабатывают миссию и видение и обеспечивают их осу
Описание слайда:

ЛидерствоСовершенные Лидеры разрабатывают миссию и видение и обеспечивают их осуществление. Они разрабатывают ценности организации и системы, требуемые для устойчивого успеха, и осуществляют это самой своей деятельностью и поведением. В периоды изменений они сохраняют постоянство целей. Если требуется, эти Лидеры могут изменить направление организации и вдохновить персонал на принятие этих изменений. Лидеры разрабатывают миссию, видение, ценности и этику и являются ролевыми моделями культуры СовершенстваЛидеры лично гарантируют разработку, внедрение и непрерывное совершенствование системы менеджмента организацииЛидеры взаимодействуют с потребителями, партнерами и представителями обществаЛидеры продвигают культуру Совершенства среди персонала организацииЛидеры определяют и проводят изменения в организации

№ слайда 19 Политика и стратегияСовершенные организации осуществляют свою миссию и видение п
Описание слайда:

Политика и стратегияСовершенные организации осуществляют свою миссию и видение посредством разработки стратегии, ориентированной на заинтересованные стороны, которая учитывает запросы рынка и сектора, в котором организация работает. Политика, планы, цели и процессы разрабатываются и развертываются для осуществления стратегии.Политика и Стратегия базируются на настоящих и будущих потребностях ожиданиях заинтересованных сторонПолитика и Стратегия базируются на информации, полученной от измерения результатов деятельности, исследований, изучения и другой внешней деятельностиПолитика и Стратегия разрабатываются, пересматриваются и актуализируютсяПолитика и стратегия согласованы и развертываются через сеть ключевых процессов

№ слайда 20 ПерсоналСовершенные организации направляют, разрабатывают и раскрывают полный по
Описание слайда:

ПерсоналСовершенные организации направляют, разрабатывают и раскрывают полный потенциал своего персонала на индивидуальном, командном и организационном уровне. Они обеспечивают справедливость и равноправие, вовлекают персонал и открывают для него новые возможности. Они заботятся о персонале, награждают и ценят его, таким образом мотивируя и создавая основу для использования знаний и умений сотрудников с пользой для организации. Людские ресурсы планируются, управляются, их компетентность повышаетсяЗнания и компетентность персонала определяются, поддерживаются и развиваютсяВовлечение персонала и наделение его полномочиямиПерсонал ценят, награждают и заботятся о нем

№ слайда 21 ПроцессыСовершенные организации разрабатывают, управляют и улучшают процессы с ц
Описание слайда:

ПроцессыСовершенные организации разрабатывают, управляют и улучшают процессы с целью полного удовлетворения и создания добавленной ценности для потребителя и других заинтересованных сторон.Процессы систематически разрабатываются и управляютсяПроцессы улучшаются, когда это необходимо, с использованием инноваций для достижения полной удовлетворенности и создания добавленной ценности для потребителей и других заинтересованных сторонПродукция и услуги разрабатываются на основе требований и ожиданий потребителя. Продукция и услуги производятся, поставляются, и осуществляется послепродажное обслуживание.

№ слайда 22 Представляемые результаты должны содержать как мнения и всевозможные отчетные, т
Описание слайда:

Представляемые результаты должны содержать как мнения и всевозможные отчетные, так и конкретные показатели деятельности компании. Надежность и достоверность собранной информации должна тщательно обсуждаться. Представляемые результаты должны содержать как мнения и всевозможные отчетные, так и конкретные показатели деятельности компании. Надежность и достоверность собранной информации должна тщательно обсуждаться.

№ слайда 23 Самооценка и улучшение деятельностиПрименяющие Модель Совершенства для самооценк
Описание слайда:

Самооценка и улучшение деятельностиПрименяющие Модель Совершенства для самооценки, отмечают следующие преимущества:Появление четко структурированного, основанного на фактах подхода к определению и оценке сильных сторон и областей для улучшений, а также периодическому измерению достигнутых успехов;Обучение персонала Фундаментальным Концепциям и менеджменту в его конкретных формах, соотносящихся с областями ответственности работников;Внедрение инициатив по улучшению в ежедневную деятельности организации;Облегчение деятельности по сравнению с другими организациями, использующими тот же широко распространенный в Европе набор критериев, а также распространение лучшей практики внутри предприятия.

№ слайда 24 Сегодня национальные премии качества существуют в десятках стран, в том числе и
Описание слайда:

Сегодня национальные премии качества существуют в десятках стран, в том числе и в России. Российская премия качества (премия Правительства РФ в области качества) была учреждена в апреле 1996 г. С тех пор премии качества в нашей стране присуждаются ежегодно на конкурсной основе. Сегодня национальные премии качества существуют в десятках стран, в том числе и в России. Российская премия качества (премия Правительства РФ в области качества) была учреждена в апреле 1996 г. С тех пор премии качества в нашей стране присуждаются ежегодно на конкурсной основе.

№ слайда 25 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru