PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Стратегия и политика управления персоналом организации
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Стратегия и политика управления персоналом организации


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Стратегия и политика управления персоналом организации


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Связана со стратегией организации
Описание слайда:

ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Связана со стратегией организации в целом Цели управления персоналом являются частью организационных целей Носит долгосрочный характер

№ слайда 3 ЦЕЛЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Создание стратегической способности о
Описание слайда:

ЦЕЛЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Создание стратегической способности организации посредством удовлетворения ее потребности в квалифицированных, приверженных и мотивированных сотрудниках, способных обеспечить устойчивое конкурентное преимущество

№ слайда 4 ВАРИАНТЫ ВЗАИМОСВЯЗИ ОБЩЕЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ И СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛ
Описание слайда:

ВАРИАНТЫ ВЗАИМОСВЯЗИ ОБЩЕЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ И СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Рассматривается как зависимая производная от общей стратегии организации Разрабатываются и развиваются как единое целое Общая стратегия организации разрабатывается с учетом реально существующей кадровой ситуации в организации и реально возможной стратегии управления персоналом

№ слайда 5 ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Формулирование общих принципов
Описание слайда:

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Формулирование общих принципов и целей работы с персоналом Разработка системы кадровых мероприятий Реализация конкретных мероприятий по управлению персоналом

№ слайда 6 ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗРАБОТКУ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Ситуация
Описание слайда:

ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗРАБОТКУ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Ситуация на рынке труда Развитие технологии Особенности социальных потребностей Развитие законодательства Кадровая политика организаций-конкурентов

№ слайда 7 ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗРАБОТКУ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Цели
Описание слайда:

ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗРАБОТКУ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Цели организации Финансовые ресурсы Кадровый потенциал организации

№ слайда 8 ФАКТОРЫ КЛАССИФИКАЦИИ СТРАТЕГИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Тип конкурентной стратегии
Описание слайда:

ФАКТОРЫ КЛАССИФИКАЦИИ СТРАТЕГИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Тип конкурентной стратегии (М. Портер ) Тип общей стратегии организации (Р. Майлс, С. Сноу, И.Б. Гурков ) Стадия развития (этап жизненного цикла) организации (Ж. Стори, К. Сиссон, В.И. Герчиков, Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин) Миссия организации (В.И. Герчиков) Способ реализации стратегии в организации (Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин) Философия менеджмента (Керн, Шуманн )

№ слайда 9 WWW.ECSOCMAN.EDU.RU (раздел «Менеджмент», подраздел «Управление человеческими ре
Описание слайда:

WWW.ECSOCMAN.EDU.RU (раздел «Менеджмент», подраздел «Управление человеческими ресурсами») Зеленова О.И. Стратегия управления персоналом. //Управление человеческими ресурсами: менеджмент и консультирование. – М.: НИГО, 2004.

№ слайда 10 ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИРМЫ - «ЗАЩИТНИКА» Набор персонала производится
Описание слайда:

ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИРМЫ - «ЗАЩИТНИКА» Набор персонала производится в основном на должности нижнего уровня Текучесть персонала поддерживается на низком уровне Большое внимание уделяется обучению и переподготовке персонала Оценка персонала базируется на качественных показателях

№ слайда 11 ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИРМЫ - «ИНТЕГРИРОВАННОГО АНАЛИЗАТОРА» Набор перс
Описание слайда:

ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИРМЫ - «ИНТЕГРИРОВАННОГО АНАЛИЗАТОРА» Набор персонала со стороны производится на все уровни должностей Обучение носит характер освоения новых приемов работы, необходимых для внедрения очередной инновации Высокая текучесть персонала Более высокая оплата труда по сравнению с конкурентами Оценка персонала проводится по конкретным количественным показателям

№ слайда 12 ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИРМЫ - «ДИВЕРСИФИЦИРОВАННОГО АНАЛИЗАТОРА» Основн
Описание слайда:

ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИРМЫ - «ДИВЕРСИФИЦИРОВАННОГО АНАЛИЗАТОРА» Основной интегрирующий механизм - система «управления по целям» Ротация руководителей высшего и среднего звена между структурными подразделениями Особенности политики управления персоналом определяются в зависимости от традиций отрасли (направления бизнеса) и конкретных задач компании

№ слайда 13 ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИРМЫ - «ПРОСПЕКТОРА» Деятельность организации –
Описание слайда:

ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИРМЫ - «ПРОСПЕКТОРА» Деятельность организации – увлекательная «езда в неведомое» Нет специалистов в классическом понимании Набор персонала идет в основном на «низшие, но ключевые должности» Постоянная переподготовка персонала под возможность постановки принципиально новых задач Кросс-функциональное продвижение Оценка персонала по принципу «360 градусов»

№ слайда 14 ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (МИССИЯ – ПРИБЫЛЬ) Отношение к работнику как к од
Описание слайда:

ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (МИССИЯ – ПРИБЫЛЬ) Отношение к работнику как к одному из видов ресурсов Высокая текучесть персонала Экономная политика найма Активность работника не ожидается и не стимулируется Обучение персонала не проводится Оплата труда невысокая, социальный пакет фактически отсутствует

№ слайда 15 ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (МИССИЯ – КЛИЕНТЫ) Работник – активный коммуникат
Описание слайда:

ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (МИССИЯ – КЛИЕНТЫ) Работник – активный коммуникатор Высокие требования к образованию и коммуникабельности Обучение - изучение рынка, работы с клиентами, особенностей предлагаемых товаров Основной показатель оплаты труда - состояние клиентской базы Широко используются денежные стимулы (премирование, комиссионные)

№ слайда 16 ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (МИССИЯ – ДЕЛО) Работники воспринимаются как проф
Описание слайда:

ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (МИССИЯ – ДЕЛО) Работники воспринимаются как профессионалы Повышенное внимание к уровню квалификации При найме отдается предпочтение кандидатам, имеющим опыт работы в данной сфере бизнеса Хорошо поставлено профессиональное обучение Стимулируется профессиональный рост Оплата труда достаточно высокая

№ слайда 17 ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (МИССИЯ – РАБОТНИК) Работник – партнер, главный и
Описание слайда:

ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (МИССИЯ – РАБОТНИК) Работник – партнер, главный источник эффективной деятельности организации Предпочтение отдается внутреннему найму Приверженность работника организации ценится выше чем квалификация Обучение распространяется на все группы персонала Относительно высокая доля постоянной части заработка, значительный социальный пакет Имеется профсоюз

№ слайда 18 ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (МИССИЯ – РАЗВИТИЕ) Работник - основной источник
Описание слайда:

ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (МИССИЯ – РАЗВИТИЕ) Работник - основной источник и средство развития Постоянная потребность в развитии персонала и стимулировании инновационной активности работников Развитие может идти по разным стратегиям, от этого будет зависеть и специфика управления персоналом

№ слайда 19 ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (МИССИЯ – ТЕРРИТОРИЯ) Большинство работников тесн
Описание слайда:

ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (МИССИЯ – ТЕРРИТОРИЯ) Большинство работников тесно связано с территорией Преимущественный найм людей, живущих на данной территории Хорошо поставлено обучение Социально-бытовая сфера играет существенную роль

№ слайда 20 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Создание рабочей группы Привлечение в
Описание слайда:

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Создание рабочей группы Привлечение внешних специалистов Численность рабочей группы - не более 10-12 человек Широкое обсуждение в коллективе Изучение тематических публикаций, обмен мнениями с представителями других организаций, изучение опыта конкурентов Принципиальная смена стратегических ориентиров должна следовать с интервалами не менее 5-6 лет

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru