PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ В БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИИ РК
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ В БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИИ РК


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ В БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИИ РК


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Накопление и практическое применение знаний, определят повышение роли высшего об
Описание слайда:

Накопление и практическое применение знаний, определят повышение роли высшего образования; Накопление и практическое применение знаний, определят повышение роли высшего образования; Использование информационных, коммуникационных и инновационных технологий, способствует ускорению производства и применения знаний; Появление конкуренции в высшем образовании между новыми провайдерами в высшем образовании и традиционными вузами, которым ранее принадлежала монополия в этой сфере; Возникновение глобальных рынков продвинутых кадров. Их образование сопровождается ростом международной конкуренции за привлечение персонала и влечет за собой утечку мозговых ресурсов. Дж.Сальми. Построение общества знаний: новые задачи высшего образования в Европе. Всемирный банк.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Кризис (вызов): Кризис (вызов): Система образования готовит людей к «уходящей» э
Описание слайда:

Кризис (вызов): Кризис (вызов): Система образования готовит людей к «уходящей» экономике (увеличивающийся разрыв между качеством образования и ростом требований к компетенциям). Тренды: - Растет массовость образования (переход к всеобщему высшему образованию в экономически развитых странах), - Коммерциализация высшего образования, - Информационная трансформация – новые технологии, - Быстрое старение образования – необходимость обновления знаний каждые 5-7 лет – знания становятся товаром, - Глобализация образования – возможности международного сотрудничества – интеграция образования, - Переход от концепции функциональной подготовки к концепции развития личности.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 рост экономики более чем на 1/3, рост экономики более чем на 1/3, уровень ВВП на
Описание слайда:

рост экономики более чем на 1/3, рост экономики более чем на 1/3, уровень ВВП на душу населения составит около 12 000 долл. США (9 тыс. долларов США на 2012 год), уровень золотовалютных резервов вырастет в 2,5 раза (33,1 млрд. долларов США), инфляция - 5-8% в год (7,6% в 2012 г.), в рамках Карты индустриализации будет функционировать около 400 проектов третьего уровня технологической сложности, 100 объектов четвертого и пятого уровня технологической сложности - выпуск конечной продукции, доля перерабатывающей отрасли в ВВП увеличится с 12% до 20%, благоприятный фон для развития бизнеса (Doing Business – с 47-го места в первые 30 стран).

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 1. Усиление конкуренции между ВУЗами, осуществляющими подготовку по экономически
Описание слайда:

1. Усиление конкуренции между ВУЗами, осуществляющими подготовку по экономическим специальностям 1. Усиление конкуренции между ВУЗами, осуществляющими подготовку по экономическим специальностям 2. Сокращение численности студентов по экономическим специальностям. Переориентация абитуриентов на технические специальности. Низкая рождаемость в период 1990-1999 годах. Увеличение количества студентов, желающих получить высшее образование за пределами республики. 3. Усиление ориентации абитуриентов на экономические ВУЗы с высокой долей уровня трудоустройства выпускников

№ слайда 9 1. Увеличение количества слушателей MBA. 1. Увеличение количества слушателей MBA
Описание слайда:

1. Увеличение количества слушателей MBA. 1. Увеличение количества слушателей MBA. 2. Усиление конкуренции среди казахстанских и иностранных бизнес-школ 1 группа – Казахстанские бизнес-школы и вузы, 2 группа – Российские бизнес-школы, 3 группа – Западные бизнес-школы. 3. Усиление интеграции в мировую систему бизнес-образования Двудипломные программы МВА, Организация выездного модуля в партнерские бизнес-школы, Иностранный ППС, Международные аккредитации. 4. Усиление госрегулирования программ МВА в краткосрочной перспективе, снижение госрегулирования в долгосрочной перспективе.

№ слайда 10 1. Усиление интеграции в международную систему бизнес-образования 1. Усиление ин
Описание слайда:

1. Усиление интеграции в международную систему бизнес-образования 1. Усиление интеграции в международную систему бизнес-образования 2. Создание и развитие казахстанских программ, в том числе на государственном языке 3. Усиление государственного регулирования программ DВА в краткосрочной перспективе, снижение государственного регулирования в долгосрочной перспективе

№ слайда 11 Рост количества слушателей программы Ph.D. Рост количества слушателей программы
Описание слайда:

Рост количества слушателей программы Ph.D. Рост количества слушателей программы Ph.D. Усиление конкуренции среди национальных и зарубежных вузов, реализующих программу Ph.D. Дальнейшее развитие международной интеграции, особенно с зарубежными вузами, имеющими аккредитованные программы Ph.D.

№ слайда 12 1. Многократное увеличение спроса на краткосрочные программы. 1. Многократное ув
Описание слайда:

1. Многократное увеличение спроса на краткосрочные программы. 1. Многократное увеличение спроса на краткосрочные программы. 2. Усиление ориентации с открытых семинаров на корпоративные. 3. Усиление специализации консалтинговых компаний Спрос будет становиться системным, рынок четко структурируется (консалтинговые компании не смогут развивать все направления сразу и будут вынуждены ориентироваться на нескольких основных услугах).

№ слайда 13 Усиление интеграции в мировую систему бизнес-образования. Усиление интеграции в
Описание слайда:

Усиление интеграции в мировую систему бизнес-образования. Усиление интеграции в мировую систему бизнес-образования. Усиление государственного регулирования бизнес-программ. Сильная конкурентная среда. Увеличение рынка бизнес-образования. Развитие преподавательского состава. Изменение программ. Изменение спроса на программы. Изменение спроса на выпускников бизнес-программ.

№ слайда 14 Отсутствие программ МВА в Национальных университетах, Отсутствие программ МВА в
Описание слайда:

Отсутствие программ МВА в Национальных университетах, Отсутствие программ МВА в Национальных университетах, Отсутствие исследований бизнес-образования в РК, Отсутствие стратегии развития бизнес-образования в Казахстане. Отсутствие профессиональных рейтингов бизнес-школ и программ, Плохой отбор слушателей на программы. На программы принимают людей без практического управленческого опыта, Нехватка квалифицированных преподавателей-практиков и преподавателей преподающих на казахском и английском языках, Отсутвие интернационализации ППС (наши преподаватели не преподают за рубежом), Отсутствие международной мобильности слушателей (как казахстанских, так и зарубежных), Отсутствие центров карьеры в бизнес-школах для выпускников MBA, Бизнес-образование не рассматривается как инфраструктурный элемент бизнеса, Отсутствие государственных стандартов бизнес-программ (МВА, DBA) Программам не хватает практической составляющей - отсутствие казахстанских кейсов, Отсутствие государственных образовательных грантов на программы МВА, DBA, Высокая концентрация бизнес-школ (более 80% программ MBA проходят в Алматы) Непрозрачность статистики бизнес-образования, Высокие ставки образовательных кредитов в банках, Отсутствие профессиональных объединений бизнес-школ.

№ слайда 15 Активно участвовать в системном совершенствовании экономического и бизнес-образо
Описание слайда:

Активно участвовать в системном совершенствовании экономического и бизнес-образования в Республике Казахстан, влиять на его законодательную и государственную образовательную политику, Активно участвовать в системном совершенствовании экономического и бизнес-образования в Республике Казахстан, влиять на его законодательную и государственную образовательную политику, Совершенствовать образование в направлении его интернационализации, углублять и развивать сотрудничество с мировыми бизнес-школами, Получить международную аккредитацию (AMBA, AACSB, EQUIS), участвовать в мировых рейтингах, Вовлекать преподавателей в практическую и консалтинговую деятельности, Повышать научный и исследовательский потенциал ППС, Повышать эффективность, качество и квалификацию сотрудников и профессорско-преподавательского состава, Обеспечивать актуальность бизнес образования, регулярно менять программы в связи с изменениями конъюнктуры рынка, Развивать IT-технологии и инновации в образовании, внедрять лучшие мировые практики в области образования, Формировать и привлекать средства в endowment fund. Стать участником профессионального объединения - CAMAN (Центрально-Азиатского фонда развития менеджмента).

№ слайда 16 CAMAN - это международное неправительственное, некоммерческое общественное объед
Описание слайда:

CAMAN - это международное неправительственное, некоммерческое общественное объединение учреждений образования Центрально-Азиатского региона, создан в апреле 1994 г. участниками международной конференции "Международное сотрудничество в бизнес образовании: мировой опыт и возможности Центральной Азии" Миссия CAMAN. Всемерное содействие формированию и развитию эффективной системы бизнес - образования в Центрально-Азиатском регионе. CAMAN - это международное неправительственное, некоммерческое общественное объединение учреждений образования Центрально-Азиатского региона, создан в апреле 1994 г. участниками международной конференции "Международное сотрудничество в бизнес образовании: мировой опыт и возможности Центральной Азии" Миссия CAMAN. Всемерное содействие формированию и развитию эффективной системы бизнес - образования в Центрально-Азиатском регионе. Цели CAMAN: участие в разработке стратегии развития бизнес-образования в Казахстане; формирование и развитие казахстанского подхода к бизнес-образованию с ориентацией на казахстанского потребителя; обеспечение качества казахстанского бизнес-образования; взаимообмен, взаиморазвитие бизнес-школ; поиск, отбор и распространение новаторских идей, лучшего отечественного и зарубежного опыта в области бизнес-образования; интеграция казахстанского бизнес-образования в мировое сообщество

№ слайда 17
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru