PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / ТИПЫ РЫНОЧНЫХ СТРУКТУР
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ТИПЫ РЫНОЧНЫХ СТРУКТУР


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ТИПЫ РЫНОЧНЫХ СТРУКТУР


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 8.1. Совершенная и несовершенная конкуренция. Классификация форм рынка. 8.1. Сов
Описание слайда:

8.1. Совершенная и несовершенная конкуренция. Классификация форм рынка. 8.1. Совершенная и несовершенная конкуренция. Классификация форм рынка. 8.2. Количественные методы оценки структуры рынка. 8.3. Рынки факторов производства. Инвестиции. Проектный анализ 8.4. Устойчивость рыночного равновесия. Общее равновесие

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Чистая (совершенная) конкуренция. Чистая (совершенная) конкуренция. Чистая моноп
Описание слайда:

Чистая (совершенная) конкуренция. Чистая (совершенная) конкуренция. Чистая монополия. Монополистическая конкуренция. Олигополия.

№ слайда 6 Наличие множества экономических агентов Наличие множества экономических агентов
Описание слайда:

Наличие множества экономических агентов Наличие множества экономических агентов Доля каждой фирмы в отрасли незначительна Полная мобильность ресурсов, свобода «входа» и «выхода» в рынок Отсутствие ограничений на доступ к информации о состоянии рынка

№ слайда 7 регулятором рынка является конкуренция - «невидимая рука» регулятором рынка явля
Описание слайда:

регулятором рынка является конкуренция - «невидимая рука» регулятором рынка является конкуренция - «невидимая рука» обеспечивается оптимальное распределение ресурсов общества между экономическими агентами

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Уникальные естественные ресурсы, которыми монопольно владеет фирма. Уникальные е
Описание слайда:

Уникальные естественные ресурсы, которыми монопольно владеет фирма. Уникальные естественные ресурсы, которыми монопольно владеет фирма. Уникальность выпускаемой продукции, не имеющей близких заменителей, защищенная патентом. Привилегированное положение, полученное от правительства – естественная монополия. Экономия от масштаба. Дифференциация, разнообразие и специфичность продукции, предназначенной для удовлетворения многообразных и многочисленных потребностей людей.

№ слайда 13 Ограничить выпуск по сравнению с выпуском в условиях совершенной конкуренции и,
Описание слайда:

Ограничить выпуск по сравнению с выпуском в условиях совершенной конкуренции и, следовательно, реализовывать товар по более высокой цене. Ограничить выпуск по сравнению с выпуском в условиях совершенной конкуренции и, следовательно, реализовывать товар по более высокой цене. Существенно снизить затраты за счет увеличения масштаба производства и соответственно увеличить выпуск и снизить цену.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Российским законодательством установлен критерий - пороговая доля на данном торг
Описание слайда:

Российским законодательством установлен критерий - пороговая доля на данном торговом рынке в размере 35% Российским законодательством установлен критерий - пороговая доля на данном торговом рынке в размере 35%

№ слайда 20 Индекс концентрации CR характеризует долю (в процентах) нескольких (m) крупнейши
Описание слайда:

Индекс концентрации CR характеризует долю (в процентах) нескольких (m) крупнейших фирм в общем объеме рынка (n общее число фирм на рынке, ki доля каждой фирмы на рынке): Индекс концентрации CR характеризует долю (в процентах) нескольких (m) крупнейших фирм в общем объеме рынка (n общее число фирм на рынке, ki доля каждой фирмы на рынке):

№ слайда 21 Индекс Херфиндаля-Хиршмана (IHH) рассчитывается как сумма квадратов рыночных дол
Описание слайда:

Индекс Херфиндаля-Хиршмана (IHH) рассчитывается как сумма квадратов рыночных долей ki (в процентах) всех субъектов рынка (n) в общем его объеме: Индекс Херфиндаля-Хиршмана (IHH) рассчитывается как сумма квадратов рыночных долей ki (в процентах) всех субъектов рынка (n) в общем его объеме:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Демографические (уровень рождаемости, темпы роста численности трудоспособного на
Описание слайда:

Демографические (уровень рождаемости, темпы роста численности трудоспособного населения). Демографические (уровень рождаемости, темпы роста численности трудоспособного населения). Степень экономической активности трудоспособного населения. Миграция (приток иммигрантов с низкой квалификацией, «утечка мозгов»).

№ слайда 25 Структуры производства в стране (доли различных отраслей в общем объеме производ
Описание слайда:

Структуры производства в стране (доли различных отраслей в общем объеме производства). Структуры производства в стране (доли различных отраслей в общем объеме производства). Темпов развития экономики (производства) в стране. Уровня внедрения НТП в производство (степени механизации, автоматизации и роботизации производства).

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37 Основной капитал - средства производства длительного пользования: здания, сооруж
Описание слайда:

Основной капитал - средства производства длительного пользования: здания, сооружения, машины, оборудование. Основной капитал - средства производства длительного пользования: здания, сооружения, машины, оборудование. Оборотный капитал – средства производства, используемые в течение одного цикла производства.

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41 Валовые инвестиции – это общее увеличение запаса капитала. Валовые инвестиции –
Описание слайда:

Валовые инвестиции – это общее увеличение запаса капитала. Валовые инвестиции – это общее увеличение запаса капитала. Инвестиции на возмещение –на замену изношенных средств производства (простое воспроизводство). Чистые инвестиции предназначены на расширение и модернизацию производства (расширенное воспроизводство).

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43 «с проектом – без проекта» «с проектом – без проекта» «наименьшие затраты» «искл
Описание слайда:

«с проектом – без проекта» «с проектом – без проекта» «наименьшие затраты» «исключение двойного счета» «сопоставление затрат и выгод во времени»

№ слайда 44 Инфляция Инфляция Банковский процент. Риски
Описание слайда:

Инфляция Инфляция Банковский процент. Риски

№ слайда 45
Описание слайда:

№ слайда 46
Описание слайда:

№ слайда 47
Описание слайда:

№ слайда 48
Описание слайда:

№ слайда 49
Описание слайда:

№ слайда 50
Описание слайда:

№ слайда 51
Описание слайда:

№ слайда 52
Описание слайда:

№ слайда 53
Описание слайда:

№ слайда 54 Анализ первичных изменений равновесия. Анализ первичных изменений равновесия. Ан
Описание слайда:

Анализ первичных изменений равновесия. Анализ первичных изменений равновесия. Анализ рынков взаимозаменяемых товаров. Анализ рынков взаимодополняющих товаров. Анализ эффектов обратной связи

№ слайда 55
Описание слайда:

№ слайда 56
Описание слайда:

№ слайда 57 производство так называемых общественных товаров (public goods), (национальная о
Описание слайда:

производство так называемых общественных товаров (public goods), (национальная оборона, образование и т.п.); производство так называемых общественных товаров (public goods), (национальная оборона, образование и т.п.); преодоление проблем, обусловленных внешними или побочными эффектами (externalities), к ним относятся: очистка воды для населения, поддержание здоровья населения, охрана окружающей среды и т.д.; преодоление тенденции рынка к монополизации, которая подрывает саму свободную конкуренцию; преодоление проблем, справедливости и равенства, к которым «слеп» рыночный выбор.

№ слайда 58 создание и регулирование правовых основ функционирования экономики; создание и р
Описание слайда:

создание и регулирование правовых основ функционирования экономики; создание и регулирование правовых основ функционирования экономики; антимонопольное регулирование; проведение политики макроэкономической стабилизации; размещение ресурсов с целью их эффективного использования в интересах национальной экономики; деятельность в сфере распределения доходов, в том числе, в целях обеспечения социальной защищенности своих граждан.

№ слайда 59
Описание слайда:

№ слайда 60 Конкуренция, при которой не наблюдается хотя бы один из признаков совершенной ко
Описание слайда:

Конкуренция, при которой не наблюдается хотя бы один из признаков совершенной конкуренции, называется несовершенной Конкуренция, при которой не наблюдается хотя бы один из признаков совершенной конкуренции, называется несовершенной А) да Б)нет

№ слайда 61 Монополия и монополистическая конкуренция – это тождественные понятия в экономик
Описание слайда:

Монополия и монополистическая конкуренция – это тождественные понятия в экономике: Монополия и монополистическая конкуренция – это тождественные понятия в экономике: А) да Б) нет

№ слайда 62 А) единственная фирма на рынке А) единственная фирма на рынке Б) множество фирм
Описание слайда:

А) единственная фирма на рынке А) единственная фирма на рынке Б) множество фирм на рынке В) ограниченное число фирм на рынке

№ слайда 63 Чистая монополия Чистая монополия Олигополия Монополистическая конкуренция Совер
Описание слайда:

Чистая монополия Чистая монополия Олигополия Монополистическая конкуренция Совершенная конкуренция

№ слайда 64 Пороговая доля рынка, установленная Российским законодательством: Пороговая доля
Описание слайда:

Пороговая доля рынка, установленная Российским законодательством: Пороговая доля рынка, установленная Российским законодательством: А) 75% Б) 25% В) 45% Г) 35%

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru