Краткое описание отрасли Краткое описание отрасли Идея и концепция Миссия проекта Цели и задачи проекта Способы достижения Целевая аудитория Ключевые факторы успеха Риски. Стратегия снижения рисков Структура управления Финансовый план, пояснения к нему
История зарождения отрасли История зарождения отрасли Основные игроки действующего рынка Актуальная информация о спросе и предложении на выбранном рынке Статистика по отрасли Доля иностранных и российских компаний на рынке Текущее состояние и перспективы развития
Новаторские идеи Новаторские идеи Определение рыночной ниши будущего предприятия Способы завоевания рынка Оригинальное название, бренды, рекламная информация Количество предприятий, местоположение, географические приоритеты (по районам) Предлагаемые программы и сервисы Менеджемент Взаимодействие с поставщиками Срок действия проекта, в том числе срок его окупаемости Предполагаемое количество инвестиций
Основные причины создания Социальная направленность проекта Создание альтернативы уже имеющимся на рынке компаниям (их продукции)
Создание окупаемой в указанные сроки компании Создание окупаемой в указанные сроки компании Получение дохода Дальнейшее развитие бизнеса Занятие доли существующего рынка Увеличение стоимости компании (за счет материальных и нематериальных ресурсов, повышения капиталовложений и т.п.) Разработка новых маркетинговых продуктов
Описание пилотного проекта Описание пилотного проекта Реклама и продвижение проекта Способы привлечения клиентов Основные реализационные этапы
Критерии выбора целевой аудитории Разделение потребителей по группам Выделение приоритетности групп
Рост спроса в выбранной сфере деятельности Рост спроса в выбранной сфере деятельности Отсутствие аналогичных предложений на рынке Социальная значимость проекта Функционирование в рамках государственных или муниципальных целевых программ Возможность развития бизнеса в смежных областях Потенциал развития проекта Возможность работы как в благоприятных, так и в неблагоприятных конкурентных условиях
Выделение групп рисков: Выделение групп рисков: Экономические риски Конкурентные риски Административные риски Форс-мажорные обстоятельства
1. Циклы бизнес-процессов: 1. Циклы бизнес-процессов: Оперативная работа Развитие бизнеса Планирование работы 2. Полномочия главного руководящего органа организации 3. Структура должностей 4. Мотивация персонала
Список продуктов, услуг Список продуктов, услуг Заработная плата персоналу Смета стоимости проекта Список этапов, их стоимость Налоговые условия Величина привлеченных средств Издержки, внереализационные расходы и т.д.