PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Разделы бизнес-плана
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Разделы бизнес-плана


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Разделы бизнес-плана


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Резюме; Резюме; Маркетинговое исследование рынка; Организационный план; Производ
Описание слайда:

Резюме; Резюме; Маркетинговое исследование рынка; Организационный план; Производственный план; Маркетинговый план; Финансовый план; Риски и страхование.

№ слайда 4 Ваш бизнес-план должен начинаться с выводов. Ваш бизнес-план должен начинаться с
Описание слайда:

Ваш бизнес-план должен начинаться с выводов. Ваш бизнес-план должен начинаться с выводов. Вы напишите их в самую последнюю очередь, но именно они должны быть самым первым пунктом вашего бизнес-плана. Выводы должны быть краткими - не более 1-2 страниц. Резюме - это самостоятельный рекламный документ, т.к. в нем содержатся основные положения всего бизнес - плана. Резюме содержит следующую информацию: цель бизнес-плана, потребность в финансовых ресурсах и их предназначение, краткое описание бизнеса и его целевого клиента, преимущества бизнеса, выдержки из основных финансовых предложений

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 1. организационно-правовой формы; 1. организационно-правовой формы; 2. потребнос
Описание слайда:

1. организационно-правовой формы; 1. организационно-правовой формы; 2. потребности в кадрах: - организационная схемы предприятия; - обоснование потребности в кадрах:

№ слайда 7 Здесь могут быть описаны основные технологические решения, лицензии, патенты, ос
Описание слайда:

Здесь могут быть описаны основные технологические решения, лицензии, патенты, особенности производства, необходимое оборудование, источники поставки основных материалов и оборудования, цены на них. Здесь могут быть описаны основные технологические решения, лицензии, патенты, особенности производства, необходимое оборудование, источники поставки основных материалов и оборудования, цены на них. Необходимо учесть все производственные потребности: техническое оснащение (оборудование), сырье и материалы и т.д. В производственном плане также должны быть рассчитаны затраты на производство и составлен план производства продукции.

№ слайда 8 Для того, чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных, малому предприяти
Описание слайда:

Для того, чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных, малому предприятию необходимо иметь план маркетинга. Для того, чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных, малому предприятию необходимо иметь план маркетинга. В данном разделе необходимо продумать и описать основные элементы своего плана маркетинга: конкурентные преимущества услуги; предполагаемые каналы реализации услуги; ценообразование; схему распространения товаров/услуг; рекламу; методы стимулирования продаж; организацию послепродажного сопровождения, формирования имиджа.

№ слайда 9 Основные направления раздела: Основные направления раздела: Расчет необходимости
Описание слайда:

Основные направления раздела: Основные направления раздела: Расчет необходимости инвестиций; Расчет кредита и схема возврата кредита (если требуется); Прогноз товарооборота; Прогноз и расчет текущих затрат; Расчет налогов; Расчет движения денежных средств. Расчет прибылей (убытков);

№ слайда 10 В данном разделе указываются риски и описываются способы уменьшения влияния данн
Описание слайда:

В данном разделе указываются риски и описываются способы уменьшения влияния данных негативных факторов на деятельность организации (страхование и т.д.). Также рассчитывается устойчивость проекта к возможным внешним экономическим изменениям (инфляция, несвоевременные выплаты потребителей), и внутренним (изменение себестоимости продукции, объема сбыта). В данном разделе указываются риски и описываются способы уменьшения влияния данных негативных факторов на деятельность организации (страхование и т.д.). Также рассчитывается устойчивость проекта к возможным внешним экономическим изменениям (инфляция, несвоевременные выплаты потребителей), и внутренним (изменение себестоимости продукции, объема сбыта). Виды рисков: Финансово-экономические Политические Природно-климатические Экологические и т.д.

№ слайда 11 тел. 265-14-55 тел. 265-14-55 тел. 8-912-98-41-599 Мосунова Евгения Александровн
Описание слайда:

тел. 265-14-55 тел. 265-14-55 тел. 8-912-98-41-599 Мосунова Евгения Александровна тел. 279-90-64 Киселева Анна Александровна Е-mail: [email protected]

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru