Резюме; Резюме; Маркетинговое исследование рынка; Организационный план; Производственный план; Маркетинговый план; Финансовый план; Риски и страхование.
Ваш бизнес-план должен начинаться с выводов. Ваш бизнес-план должен начинаться с выводов. Вы напишите их в самую последнюю очередь, но именно они должны быть самым первым пунктом вашего бизнес-плана. Выводы должны быть краткими - не более 1-2 страниц. Резюме - это самостоятельный рекламный документ, т.к. в нем содержатся основные положения всего бизнес - плана. Резюме содержит следующую информацию: цель бизнес-плана, потребность в финансовых ресурсах и их предназначение, краткое описание бизнеса и его целевого клиента, преимущества бизнеса, выдержки из основных финансовых предложений
1. организационно-правовой формы; 1. организационно-правовой формы; 2. потребности в кадрах: - организационная схемы предприятия; - обоснование потребности в кадрах:
Здесь могут быть описаны основные технологические решения, лицензии, патенты, особенности производства, необходимое оборудование, источники поставки основных материалов и оборудования, цены на них. Здесь могут быть описаны основные технологические решения, лицензии, патенты, особенности производства, необходимое оборудование, источники поставки основных материалов и оборудования, цены на них. Необходимо учесть все производственные потребности: техническое оснащение (оборудование), сырье и материалы и т.д. В производственном плане также должны быть рассчитаны затраты на производство и составлен план производства продукции.
Для того, чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных, малому предприятию необходимо иметь план маркетинга. Для того, чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных, малому предприятию необходимо иметь план маркетинга. В данном разделе необходимо продумать и описать основные элементы своего плана маркетинга: конкурентные преимущества услуги; предполагаемые каналы реализации услуги; ценообразование; схему распространения товаров/услуг; рекламу; методы стимулирования продаж; организацию послепродажного сопровождения, формирования имиджа.
Основные направления раздела: Основные направления раздела: Расчет необходимости инвестиций; Расчет кредита и схема возврата кредита (если требуется); Прогноз товарооборота; Прогноз и расчет текущих затрат; Расчет налогов; Расчет движения денежных средств. Расчет прибылей (убытков);
В данном разделе указываются риски и описываются способы уменьшения влияния данных негативных факторов на деятельность организации (страхование и т.д.). Также рассчитывается устойчивость проекта к возможным внешним экономическим изменениям (инфляция, несвоевременные выплаты потребителей), и внутренним (изменение себестоимости продукции, объема сбыта). В данном разделе указываются риски и описываются способы уменьшения влияния данных негативных факторов на деятельность организации (страхование и т.д.). Также рассчитывается устойчивость проекта к возможным внешним экономическим изменениям (инфляция, несвоевременные выплаты потребителей), и внутренним (изменение себестоимости продукции, объема сбыта). Виды рисков: Финансово-экономические Политические Природно-климатические Экологические и т.д.
тел. 265-14-55 тел. 265-14-55 тел. 8-912-98-41-599 Мосунова Евгения Александровна тел. 279-90-64 Киселева Анна Александровна Е-mail: [email protected]