PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Система коммуникаций на предприятии социально-культурного сервиса и туризма
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Система коммуникаций на предприятии социально-культурного сервиса и туризма


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Система коммуникаций на предприятии социально-культурного сервиса и туризма


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема №3: Система коммуникаций на предприятии социально-культурного сервиса и тур
Описание слайда:

Тема №3: Система коммуникаций на предприятии социально-культурного сервиса и туризма

№ слайда 2 Система коммуникаций на предприятии социально-культурного сервиса и туризма План
Описание слайда:

Система коммуникаций на предприятии социально-культурного сервиса и туризма План: Понятие, значение и классификация коммуникаций Горизонтальное и вертикальное разделение труда на предприятиях сферы сервиса и туризма Формальные и неформальные связи Взаимодействие с потребителями услуг

№ слайда 3 Понятие коммуникации Коммуникация (от лат. communico - общее) Коммуникация (един
Описание слайда:

Понятие коммуникации Коммуникация (от лат. communico - общее) Коммуникация (единовременный акт) — процесс передачи сообщения от источника к получателю с целью изменения поведения последнего Коммуникация (коммуникационный процесс) — обмен информацией между сторонами Основная цель коммуникационного процесса – обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Горизонтальное и вертикальное разделение труда Специализированное разделение тру
Описание слайда:

Горизонтальное и вертикальное разделение труда Специализированное разделение труда — закрепление работы за специалистами Горизонтальное разделение труда — разделение работы на составляющие компоненты, обособленные виды деятельности со специализацией производства и исполнителей, деление по функциональному и квалификационному признакам Функциональное разделение труда — специализация работников по видам деятельности Квалификационное разделение труда – определении видов трудовой деятельности исходя из сложности работ и необходимой для их выполнения квалификации

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Вертикальное разделение труда — связи подчинения, возникающие при наличии нескол
Описание слайда:

Вертикальное разделение труда — связи подчинения, возникающие при наличии нескольких уровней управления Направления: общее руководство — выработка и воплощение главных, перспективных направлений деятельности предприятия технологическое руководство — разработка и внедрение прогрессивных технологий экономическое руководство — стратегическое и тактическое планирование, анализ экономической деятельности, обеспечение рентабельной работы организации оперативное управление — составление и доведение до исполнителей оперативных планов, расстановка исполнителей по рабочим местам, их инструктирование, организация систематического контроля за ходом производственного процесса управление персоналом — подбор, расстановка и развитие трудовых ресурсов организации

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Требования вертикального разделения труда Диапазон контроля - число лиц, подчине
Описание слайда:

Требования вертикального разделения труда Диапазон контроля - число лиц, подчиненных одному руководителю, т.е. предельное число объектов, которыми можно эффективно управлять (средняя величина - 7-10) Вертикальная координация - контроль работы подчиненных Горизонтальная координация - контакты сотрудников одного уровня Интеграция - процесс достижения единства усилий всех подсистем, подразделений организации для реализации ее задач и целей

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Причины, побуждающие людей создавать неформальные группы чувство принадлежности
Описание слайда:

Причины, побуждающие людей создавать неформальные группы чувство принадлежности взаимопомощь защита общение симпатия

№ слайда 12 Признаки, характеризующие неформальные организации Социальный контроль Сопротивл
Описание слайда:

Признаки, характеризующие неформальные организации Социальный контроль Сопротивление переменам Неформальные лидеры

№ слайда 13 Условия эффективного взаимодействия с неформальными группами согласиться с факто
Описание слайда:

Условия эффективного взаимодействия с неформальными группами согласиться с фактом существования неформальной организации понять, ценность неформальной организации в достижении целей формальной организации выявить неформальных лидеров и попробовать управлять ими попытаться объединить цели неформальной и формальной организаций

№ слайда 14 Культура сервиса система эталонных трудовых норм, высоких духовных ценностей и э
Описание слайда:

Культура сервиса система эталонных трудовых норм, высоких духовных ценностей и этики поведения, принципы которой согласуются с национальными традициями страны, современными требованиями мировых стандартов обслуживания и отражают качественное обслуживание потребителей

№ слайда 15 Психологические особенности процесса обслуживания потребителей Менеджерам в СКСи
Описание слайда:

Психологические особенности процесса обслуживания потребителей Менеджерам в СКСиТ необходимо: культивировать конструктивные индивидуально-психологические качества работников, которые контактируют с клиентами направлять в позитивное психологическое русло целостную обстановку обслуживания создавать условия для проявления позитивных психологических свойств потребителей

№ слайда 16 Элементы процесса коммуникации Отправитель – лицо, генерирующее идеи или собираю
Описание слайда:

Элементы процесса коммуникации Отправитель – лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее Сообщение – информация, закодированная с помощью символов Канал – средство передачи информации Получатель – лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее

№ слайда 17 Этапы процесса коммуникаций
Описание слайда:

Этапы процесса коммуникаций

№ слайда 18 Процесс коммуникаций
Описание слайда:

Процесс коммуникаций

№ слайда 19 Виды коммуникаций
Описание слайда:

Виды коммуникаций

№ слайда 20 Невербальные коммуникации Три источника info сигналов, передаваемых при личном о
Описание слайда:

Невербальные коммуникации Три источника info сигналов, передаваемых при личном общении : собственно произносимые слова = вербальное воздействие - 7 % голос (напряжение, интонация, тембр) = голосовое воздействие - 38 % выражение лица - 55 %

№ слайда 21 Невербальная коммуникация
Описание слайда:

Невербальная коммуникация

№ слайда 22 Зоны общения = дистанционная близость в общении Интимная зона (45- 50 см) Личная
Описание слайда:

Зоны общения = дистанционная близость в общении Интимная зона (45- 50 см) Личная зона (0,5 м-1,2 м) Социальная зона (1,2 м- 3,5 м) Общественная зона (> 3,5 м)

№ слайда 23 Коммуникационные сети соединяют определенным образом участвующих в коммуникацион
Описание слайда:

Коммуникационные сети соединяют определенным образом участвующих в коммуникационном процессе индивидов с помощью информационных потоков состоят из вертикальных, горизонтальных и диагональных связей

№ слайда 24 Коммуникационные стили
Описание слайда:

Коммуникационные стили

№ слайда 25 Преграды в межличностных коммуникациях Разница в восприятии информации (компетен
Описание слайда:

Преграды в межличностных коммуникациях Разница в восприятии информации (компетенции, основы суждений, опытом, социальные установки) Семантические барьеры (использование слов и их значений в зависимости от опыта, контекста, ситуации, кросс-культурных различий) Невербальные преграды (использование жестов, мимики, голоса, окружающей обстановки и т.п.) Плохая обратная связь или её отсутствие Неумение слушать (мало уметь слушать, что и как говорят, нужно прислушиваться к чувствам)

№ слайда 26 Совершенствование искусства общения Проясняйте свои идеи перед началом их переда
Описание слайда:

Совершенствование искусства общения Проясняйте свои идеи перед началом их передачи Будьте восприимчивы к потенциальным семантическим проблемам Следите за языком собственных поз, жестов и интонациями Проявляйте эмпатию и открытость Добивайтесь установления обратной связи

№ слайда 27 Преграды в организационных коммуникациях Искажение сообщений Информационные пере
Описание слайда:

Преграды в организационных коммуникациях Искажение сообщений Информационные перегрузки Неудовлетворительная структура организации

№ слайда 28 Совершенствование коммуникаций в организациях Регулирование информационных поток
Описание слайда:

Совершенствование коммуникаций в организациях Регулирование информационных потоков Управленческие действия Системы обратной связи Системы сбора предложений Информационные бюллетени, публикации и видеозаписи организации Современные информационные технологии (IT)

№ слайда 29 Контрольные вопросы Что понимается под коммуникацией? Почему она так важна в дея
Описание слайда:

Контрольные вопросы Что понимается под коммуникацией? Почему она так важна в деятельности руководителя? В чем заключаются основные функции коммуникаций? Как осуществляется горизонтальное разделение труда на туристских предприятиях? Какую роль играют неформальные организации в деятельности турпредприятия? Что такое психогеометрическая диагностика личности? Что такое культура обслуживания? В чем состоит сущность личной продажи?

№ слайда 30 РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе
Описание слайда:

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие для вузов. / Н. А. Зайцева. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Академия, 2005. - 240 с. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие. – Москва, ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 368 с. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник. – Минск, Новое знание, 2002 – 404 с. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Москва, Новое знание, 2005. – 336 с. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – СПб: Питер, 2007. – 512 с.: ил. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. - Москва, 2005. - 702 с. Гордин В.Э., Сущинская М.Д. Менеджмент в сфере услуг. СПб: Изд.дом «Бизнес-пресса», 2007. – 271 с.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru