PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Закупочная логистика
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Закупочная логистика


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Закупочная логистика


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Ключевые понятия Этапы закупки Партия поставки Поставщики Методы выбора поставщи
Описание слайда:

Ключевые понятия Этапы закупки Партия поставки Поставщики Методы выбора поставщика

№ слайда 3 Вопросы 1. Этапы закупок. Методы расчета партии заказываемых товаров. 2. Выбор п
Описание слайда:

Вопросы 1. Этапы закупок. Методы расчета партии заказываемых товаров. 2. Выбор поставщика.

№ слайда 4 Вопрос 1 Цель логистики закупки состоит в том, чтобы найти наиболее эффективный
Описание слайда:

Вопрос 1 Цель логистики закупки состоит в том, чтобы найти наиболее эффективный для покупателя способ приобретения и доставки товаров.

№ слайда 5 Основой логистики закупок является поиск и закупка необходимых товаров удовлетво
Описание слайда:

Основой логистики закупок является поиск и закупка необходимых товаров удовлетворительного качества по возможно минимальным ценам на наиболее Основой логистики закупок является поиск и закупка необходимых товаров удовлетворительного качества по возможно минимальным ценам на наиболее приемлемых для него условиях.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Получение информации Получение информации о потенциальных поставщиках О новых то
Описание слайда:

Получение информации Получение информации о потенциальных поставщиках О новых товарах О новых технологиях Об изменении условий на рынке О конкурентах Определение своего места на рынке

№ слайда 8 Покупатель заранее должен иметь четкое представление о закупаемых товарах Покупа
Описание слайда:

Покупатель заранее должен иметь четкое представление о закупаемых товарах Покупатель заранее должен иметь четкое представление о закупаемых товарах цене, качестве, объеме закупок на определенный период условиях платежа, сроках поставки, способах доставки и т.д.

№ слайда 9 Расчет размера одной партии (закупки) товаров и количества партий (закупок) на о
Описание слайда:

Расчет размера одной партии (закупки) товаров и количества партий (закупок) на определенный период зависит, в первую очередь, от методов управления товарными запасами. Эмпирический Определение величины заказа на основе прогноза (опыта) специалистов в данной области. Стохастические методы Использование математико - статистических методов.*

№ слайда 10 Определение оптимального размера заказа (партии) по формуле Уильсона или определ
Описание слайда:

Определение оптимального размера заказа (партии) по формуле Уильсона или определение экономичного размера заказа (EOQ) Q = 2 A S h

№ слайда 11 Q - оптимальный размер заказа шт., кг. или иные Q - оптимальный размер заказа шт
Описание слайда:

Q - оптимальный размер заказа шт., кг. или иные Q - оптимальный размер заказа шт., кг. или иные количественные показатели; A - стоимость подачи одного заказа, руб.; S - потребность в товарах за определенный период в шт., кг. или иных количественных показателях; C - закупочная цена (цена франко-склад покупателя) руб., h - издержки на содержание единицы запаса за период руб., (может быть вычислена в процентах от закупочной цены)

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Пример. Пример. Годовая потребность предприятия в товарах - 1550 шт., цена едини
Описание слайда:

Пример. Пример. Годовая потребность предприятия в товарах - 1550 шт., цена единицы товара 560 руб., издержки на оформление одного заказа составляет 200 руб. Издержки на содержание единицы товара на складе в год составляют 112 руб. Определить оптимальный размер заказа, количество и периодичность заказов в днях на год.

№ слайда 14 2 х 200 х 1550 Q = 112
Описание слайда:

2 х 200 х 1550 Q = 112

№ слайда 15 Метод экономичного заказа основан на следующих допущениях Спрос известен и посто
Описание слайда:

Метод экономичного заказа основан на следующих допущениях Спрос известен и постоянен Время поставки товара известно и постоянно Цена постоянна и не зависит от объема заказа* Транспортный тариф постоянен и не зависит от объема заказа Нет финансовых ограничений

№ слайда 16 *В условиях, когда дается скидка на закупку большого количества товаров на перио
Описание слайда:

*В условиях, когда дается скидка на закупку большого количества товаров на период, данная модель может быть модифицирована в модель заказа, обеспечивающего получение скидки, когда в дополнение к формуле Уильсона делается расчет общих расходов в зависимости от величины закупки на весь период. *В условиях, когда дается скидка на закупку большого количества товаров на период, данная модель может быть модифицирована в модель заказа, обеспечивающего получение скидки, когда в дополнение к формуле Уильсона делается расчет общих расходов в зависимости от величины закупки на весь период.

№ слайда 17 Вопрос 2
Описание слайда:

Вопрос 2

№ слайда 18 По каким критериям покупатель выбирает поставщика? Основные критерии Стоимость п
Описание слайда:

По каким критериям покупатель выбирает поставщика? Основные критерии Стоимость приобретения товаров и услуг - включает в себя цену продукции или услуг и не имеющую денежного выражения стоимость, к которой можно отнести имидж фирмы. Качество обслуживания - включает качество продукции и надежность обслуживания (соблюдение сроков поставки, комплектности партии)

№ слайда 19 Прочие критерии выбора поставщика: кредитоспособность и финансовое положение пос
Описание слайда:

Прочие критерии выбора поставщика: кредитоспособность и финансовое положение поставщика, удаленность поставщика от потребителя, сроки выполнения экстренных заказов, наличие у поставщика резервных мощностей, способность поставщика обеспечить поставку запчастей в течении всего срока службы поставленного оборудования

№ слайда 20 Методы выбора поставщика Конкурсные торги (тендеры) Письменные переговоры ярмарк
Описание слайда:

Методы выбора поставщика Конкурсные торги (тендеры) Письменные переговоры ярмарки аукционы выставки товарные биржи Оптовые центры (для розничной торговли) Средства массовой информации (реклама). Специальные издания. Личные связи

№ слайда 21 Конкурсные торги проводят в том случае, если предприятие предполагает закупить м
Описание слайда:

Конкурсные торги проводят в том случае, если предприятие предполагает закупить материалы на очень большую сумму или предполагает установить долгосрочные связи. Конкурсные торги проводят в том случае, если предприятие предполагает закупить материалы на очень большую сумму или предполагает установить долгосрочные связи.

№ слайда 22 Проведение тендера включает следующие этапы: разработка и публикация тендерной д
Описание слайда:

Проведение тендера включает следующие этапы: разработка и публикация тендерной документации, реклама, т.е. привлечение участников, приемка и вскрытие тендерных предложений, оценка предложений, подтверждение квалификации участников торгов, предложение и присуждение контракта. Победителем конкурсных торгов признается участник, представивший наиболее выгодное, отвечающее квалификационным требованиям тендерное предложение.

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Письменные переговоры между поставщиком и потребителем. Письменные переговоры ме
Описание слайда:

Письменные переговоры между поставщиком и потребителем. Письменные переговоры между поставщиком и потребителем. Первый вариант письменных переговоров – когда инициатором является поставщик продукции. Он направляет письма - оферты предполагаемым потребителям в которых описывает свои предложения. Оферты включают: наименование фирмы-поставщика наименование материалов, цену, количество возможных поставок (партии), их качество, условия обслуживания и сроки доставки, характеристику тары и упаковки, порядок приемки сдачи, ответственность сторон, юридические адреса сторон.

№ слайда 25 Твердая оферта направляется только одному покупатель с указанием срока действия
Описание слайда:

Твердая оферта направляется только одному покупатель с указанием срока действия оферты, в течении которого продавец не может изменить свои условия. Неполучение ответа в течении этого срока считается отказом. Твердые оферты высылаются, как правило, традиционным партнерам. Твердая оферта направляется только одному покупатель с указанием срока действия оферты, в течении которого продавец не может изменить свои условия. Неполучение ответа в течении этого срока считается отказом. Твердые оферты высылаются, как правило, традиционным партнерам.

№ слайда 26 Свободная оферта не включает в себя никаких обязательств продавца по отношению к
Описание слайда:

Свободная оферта не включает в себя никаких обязательств продавца по отношению к покупателю. Она может высылаться неограниченному числу потенциальных потребителей и включать как перечисленные выше реквизиты, так и рекламно – информационное обеспечение.

№ слайда 27 При втором способе организации письменных переговоров между поставщиком и потреб
Описание слайда:

При втором способе организации письменных переговоров между поставщиком и потребителем инициатором вступления в переговоры исходит от покупателя. Он рассылает потенциальным поставщикам Коммерческие письма или запросы. В запросе указываются все необходимые реквизиты (наименование товара, тара, требуемое количество и качество и прочее.), кроме цены, которая указывается и появляется в ответном предложении. При втором способе организации письменных переговоров между поставщиком и потребителем инициатором вступления в переговоры исходит от покупателя. Он рассылает потенциальным поставщикам Коммерческие письма или запросы. В запросе указываются все необходимые реквизиты (наименование товара, тара, требуемое количество и качество и прочее.), кроме цены, которая указывается и появляется в ответном предложении.

№ слайда 28 На ярмарках может реализоваться практически любая продукция массового потреблени
Описание слайда:

На ярмарках может реализоваться практически любая продукция массового потребления. Покупатель может ознакомиться с образцами и каталогами продукции, вступив в непосредственный контакт с представителями поставщиков, определить условия этой поставки (объемы, цену и сроки поставки партии, отгрузки) и на этой основе выбирать себе поставщика. Ярмарки проводятся регулярно и в определенных местах.

№ слайда 29 Товарные биржи, которые должны специализироваться на реализации стандартной прод
Описание слайда:

Товарные биржи, которые должны специализироваться на реализации стандартной продукции (главным образом сырья и материалов), дают возможность потребителю приобретать отдельные ее партии с учетом стоимостного фактора. Товарные биржи, которые должны специализироваться на реализации стандартной продукции (главным образом сырья и материалов), дают возможность потребителю приобретать отдельные ее партии с учетом стоимостного фактора. Через аукционную продажу могут быть приобретены единичные экземпляры или мелкие партии продукции, идущей на ремонтно-эксплуатационные нужды, производственное или социальное развитие предприятий.

№ слайда 30 Источники анализа для выбора поставщиков. Источники анализа для выбора поставщик
Описание слайда:

Источники анализа для выбора поставщиков. Источники анализа для выбора поставщиков. Собственное расследование Печать Конкуренты Банки Торговые ассоциации и т.п. Условия анализа Нельзя ограничиваться одним источником информации Источники должны быть независимы.

№ слайда 31 Конец лекции
Описание слайда:

Конец лекции

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru