PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Логистика распределения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Логистика распределения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Логистика распределения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Логистика распределения
Описание слайда:

Логистика распределения

№ слайда 2 Распределительная логистика - это управление транспортированием, складированием
Описание слайда:

Распределительная логистика - это управление транспортированием, складированием и всеми логистическими операциями, совершаемыми в процессе доведения ГП (готовой продукции) до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а также передачи, хранения и обработки соответствующей информации.

№ слайда 3 В обобщенном виде распределительную логистику можно рассматривать в следующих дв
Описание слайда:

В обобщенном виде распределительную логистику можно рассматривать в следующих двух аспектах: как изучение потребностей рынка (маркетинг);как способы и методы наиболее полного удовлетворения этих потребностей путем эффективной организации транспортно-экспедиционного, складского процессов, обслуживания потребителей.

№ слайда 4 Принципиальное отличие распределительной логистики от традиционного подхода к ор
Описание слайда:

Принципиальное отличие распределительной логистики от традиционного подхода к организации сбыта и продажи заключается в: подчинение процесса управления МП целям и задачам маркетинга;системная взаимосвязь процессов распределения, производства и закупок;системная взаимосвязь всех функций внутри самого распределения.

№ слайда 5 Важность распределительной логистики определяется тем, что улучшение работы в сф
Описание слайда:

Важность распределительной логистики определяется тем, что улучшение работы в сфере распределения товаров не требует больших дополнительных капиталовложений. Денежные средства, вложенные в сферу распределения, влияют на положение поставщика на рынке гораздо сильнее, чем те же средства, вложенные в сферу производства. Т.е. высокая конкурентоспособность зависит не от величины капитальных вложений, а от умения правильно организовать логистический процесс.

№ слайда 6 Задачи распределительной логистики.
Описание слайда:

Задачи распределительной логистики.

№ слайда 7 На микроуровне: планирование процесса реализации товара;организация получения и
Описание слайда:

На микроуровне: планирование процесса реализации товара;организация получения и обработки заказа;выбор вида упаковки, принятие решений о комплектации, организация выполнения операций, предшествующих отгрузке;организация отгрузки продукции;организация доставки и контроль транспортирования;организация послереализационного обслуживания.

№ слайда 8 На макроуровне: выбор схемы распределения МП (материального потока);определение
Описание слайда:

На макроуровне: выбор схемы распределения МП (материального потока);определение оптимального количества РЦ (распределительных центров);определение оптимального места расположения РЦ (складов) на обслуживаемой территории и др.

№ слайда 9 Логистические каналы
Описание слайда:

Логистические каналы

№ слайда 10 Логистический канал – это частично упорядоченное множество различных посредников
Описание слайда:

Логистический канал – это частично упорядоченное множество различных посредников (организаций или отдельных лиц), осуществляющих доведение МП от конкретного производителя до его потребителей. После того, как делается выбор конкретных участников процесса движения МП, логистический канал преобразуется в логистическую цепь.

№ слайда 11 Использование посредников при распределении продукции позволяет производителям:
Описание слайда:

Использование посредников при распределении продукции позволяет производителям: сократить объем работ и финансовые средства на распределение продукции;вкладывать сэкономленные средства в основное производство;продавать продукцию более эффективными способами;более эффективно доводить продукцию до целевых рынков.

№ слайда 12 Традиционные каналы распределения являются горизонтальными. Они состоят из незав
Описание слайда:

Традиционные каналы распределения являются горизонтальными. Они состоят из независимого производителя и одного или нескольких независимых посредников. Каждый участник канала представляет собой отдельное предприятие, стремящееся обеспечить себе максимальную прибыль. Максимально возможная прибыль отдельного участника канала может идти в ущерб максимальному извлечению прибыли системой в целом, так как ни один из членов канала не имеет полного или достаточного контроля над деятельностью остальных членов.

№ слайда 13 Вертикальные каналы распределения – это каналы, состоящие из производителя и одн
Описание слайда:

Вертикальные каналы распределения – это каналы, состоящие из производителя и одного или нескольких посредников, действующих как одна единая система. Один из участников канала, как правило, либо является собственником остальных компаний-участниц, либо предоставляет им определенные привилегии. Таким участником может быть производитель, оптовый или розничный посредник. Вертикальные каналы возникли как средство контроля поведения канала. Они экономичны и исключают дублирование членами канала выполняемых функций.

№ слайда 14 Типы посредников в каналах распределения: Классификацию посредников проводят по
Описание слайда:

Типы посредников в каналах распределения: Классификацию посредников проводят по двум признакам: от чьего имени работает посредник;за чей счет посредник ведет свои операции.

№ слайда 15 Типы посредников в каналах распределения:
Описание слайда:

Типы посредников в каналах распределения:

№ слайда 16 Дилеры – это оптовые (реже розничные) посредники, которые ведут операции от свое
Описание слайда:

Дилеры – это оптовые (реже розничные) посредники, которые ведут операции от своего имени и за свой счет. Дистрибьюторы – оптовые и розничные посредники, ведущие операции от имени производителя и за свой счет. Комиссионеры – это оптовые и розничные посредники, ведущие операции от своего имени и за счет производителя. Агенты – посредники, выступающие в качестве представителя или помощника другого, основного по отношению к нему лица Брокеры – посредники при заключении сделок, сводящие контрагентов.

№ слайда 17 Логистика распределения – это то, на чем держится любая фирма занимающаяся сбыто
Описание слайда:

Логистика распределения – это то, на чем держится любая фирма занимающаяся сбытом товаров.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru