PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Логистика распределения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Логистика распределения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Логистика распределения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Ключевые понятия Распределение (сбыт) продукции Логистический канал Логистическа
Описание слайда:

Ключевые понятия Распределение (сбыт) продукции Логистический канал Логистическая цепь Формы товародвижения Посредники Совокупные логистические издержки Системный подход

№ слайда 3 Вопросы 1.Понятие логистики распределения, логистические каналы и логистические
Описание слайда:

Вопросы 1.Понятие логистики распределения, логистические каналы и логистические цепи. 2.Условия существования распределительной логистики. 3. Три уровня управления процессом распределения. 4.Критерии рационального распределения.

№ слайда 4 Вопрос 1 Распределение (сбыт) продукции – раздел логистики в котором рассматрива
Описание слайда:

Вопрос 1 Распределение (сбыт) продукции – раздел логистики в котором рассматриваются процессы организации поставки потребительских товаров и товаров промышленного назначения от производителей к потребителям.

№ слайда 5 Процесс распределения включает в себя коммерческую функцию и физическое распреде
Описание слайда:

Процесс распределения включает в себя коммерческую функцию и физическое распределение Коммерческая функция – купля –продажа, передача прав собственности на товар

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Канал распределения —совокупность организаций или отдельных лиц, которые принима
Описание слайда:

Канал распределения —совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю.

№ слайда 8 Пс2 Т1
Описание слайда:

Пс2 Т1

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Дистрибьюторы посредники, ведущие операции от имени производителя и за свой счет
Описание слайда:

Дистрибьюторы посредники, ведущие операции от имени производителя и за свой счет. Как правило, производитель предоставляет дистрибьютору право торговать своей продукцией на определенной территории и в течение определенного срока. По договору им приобретается право продажи продукции. Дистрибьюторы, имеющие склад называются дистрибьюторами регулярного типа.

№ слайда 15 Дилеры — это оптовые, реже розничные посредники, которые ведут операции от своег
Описание слайда:

Дилеры — это оптовые, реже розничные посредники, которые ведут операции от своего имени и за свой счет. Товар приобретается ими по договору поставки. Таким образом, дилер становится собственником продукции после полной оплаты поставки. Отношения между производителем и дилером прекращаются после выполнения всех условий по договору поставки. Различают два вида дилеров. Эксклюзивные дилеры являются единственными представителями производителя в данном регионе и наделены исключительными правами по реализации его продукции. Дилеры, сотрудничающие с производителем на условиях франшизы, именуются авторизованными.

№ слайда 16 Агент – физическое или юридическое лицо, совершающее операции или выполняющее де
Описание слайда:

Агент – физическое или юридическое лицо, совершающее операции или выполняющее деловые поручения другого лица за его счет и от его имени, представляющее интересы покупателя или продавца на относительно постоянной основе, не принимающее на себя право собственности на товар. Агент ведет поиск потенциальных покупателей, продавцов, организует между ними переговоры, готовит проекты договоров, помогает в оформлении передачи права собственности на товары, рекламирует товар, заинтересовывает в покупке товара.

№ слайда 17 Брокер – физическое или юридическое лицо, выступающее посредником при заключении
Описание слайда:

Брокер – физическое или юридическое лицо, выступающее посредником при заключении оптовых сделок между заинтересованными сторонами. За посредничество брокер получает вознаграждение в виде определенного процента от суммы сделки или заранее указанную в договоре абсолютную сумму.

№ слайда 18 Комиссионер – посредник в сделке, совершающий сделки за определенное вознагражде
Описание слайда:

Комиссионер – посредник в сделке, совершающий сделки за определенное вознаграждение (комиссионные), в пользу и за счет заказчика клиента, но от своего имени. Комиссионер – посредник в сделке, совершающий сделки за определенное вознаграждение (комиссионные), в пользу и за счет заказчика клиента, но от своего имени. Комитент – лицо, дающее поручение другому лицу (комиссионеру) заключить сделку с товаром от имени комиссионера, но за счет комитента. Коммивояжер – разъездной агент торгового предприятия, фирмы, предлагающий покупателям товары по имеющимся у него образцам, каталогам. Консигнатор – оптовый торговец, получающий от поручителя товары и продающий их со своего склада и от своего имени, за вознаграждение, которое поручитель выплачивает консигнатору по договору.

№ слайда 19 Формы товародвижения – транзитная, складская Транзитная - поставка продукции, ми
Описание слайда:

Формы товародвижения – транзитная, складская Транзитная - поставка продукции, минуя склад. а) поставка товаров от производителя б) поставка от оптовика. Транзитная форма целесообразна для поставки крупных партий товаров, а так же когда товар не требует дополнительной подготовки к продаже. Преимущества - сокращение времени и расходов на транспортировку; - сокращение издержек на хранение и погрузочно-разгрузочные работы.

№ слайда 20 Складская форма товародвижения– поставка продукции производится через склады. Ск
Описание слайда:

Складская форма товародвижения– поставка продукции производится через склады. Складская форма товародвижения– поставка продукции производится через склады. Преимущества - покупка товаров мелкими партиями с удобной для покупателя частотой; -разнообразие ассортимента на складах.

№ слайда 21 Вопрос 2 Условия существования распределительной логистики: Основное наличие бол
Описание слайда:

Вопрос 2 Условия существования распределительной логистики: Основное наличие большого числа каналов наличие широты и глубины логистического канала , т.е. множества транспортнно-экспедиционных компаний, дистрибьюторов, работающих на различных условиях.

№ слайда 22 Условия развития распределительной логистики формирование и развитие специальных
Описание слайда:

Условия развития распределительной логистики формирование и развитие специальных подсистем (складского и дорожного хозяйства, транспорта); развитие системы информационного обеспечения; развитие тароупаковочной индустрии; развитие финансово-кредитной системы.

№ слайда 23 Вопрос 4 Стратегический менеджмент Тактический менеджмент Операционный менеджмен
Описание слайда:

Вопрос 4 Стратегический менеджмент Тактический менеджмент Операционный менеджмент

№ слайда 24 Стратегический менеджмент Стратегический менеджмент Задачи: Организация процесса
Описание слайда:

Стратегический менеджмент Стратегический менеджмент Задачи: Организация процесса заказа товаров. Выбор способа транспортировки товаров. Определение системы управления товарными запасами. На уровне стратегического менеджмента строится логистическая цепь.

№ слайда 25 Тактический менеджмент. Задачи: Инвестиции в закупку оборудования, транспортных
Описание слайда:

Тактический менеджмент. Задачи: Инвестиции в закупку оборудования, транспортных средств. Разработка маршрута транспортировки товаров Обеспечение рационального использования закупленных или привлеченных транспортных средств. Обеспечение оптимальной загрузки складов.

№ слайда 26 Операционный менеджмент. Задачи: Мониторинг транспортировки. Контроль за состоян
Описание слайда:

Операционный менеджмент. Задачи: Мониторинг транспортировки. Контроль за состоянием запасов. Организация погрузочно-разгрузочных работ. Формирование грузовых единиц.

№ слайда 27 Стратегический менеджмент отвечает на вопрос КАКОЙ следует быть распределительно
Описание слайда:

Стратегический менеджмент отвечает на вопрос КАКОЙ следует быть распределительной системе. Тактический менеджмент отвечает на вопрос КАК (каким образом) ее организовать. Операционный менеджмент обеспечивает ее функционирование.

№ слайда 28 Вопрос 4 Триединая система определения эффективности физического распределения:
Описание слайда:

Вопрос 4 Триединая система определения эффективности физического распределения: Альтернативные издержки. Валовые издержки. Системный подход к решению логистических задач.

№ слайда 29 Логистические издержки На транспортировку На хранение На заказ
Описание слайда:

Логистические издержки На транспортировку На хранение На заказ

№ слайда 30 Альтернативные издержки: означают, что ценовые модели различных логических решен
Описание слайда:

Альтернативные издержки: означают, что ценовые модели различных логических решений могут вступать в конфликт друг с другом .

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34 Таким образом, критерием оптимальности логистических решений являются минимальны
Описание слайда:

Таким образом, критерием оптимальности логистических решений являются минимальные совокупные логистические издержки

№ слайда 35 Пример Ежегодные издержки на продажу товара при использовании различных видов тр
Описание слайда:

Пример Ежегодные издержки на продажу товара при использовании различных видов транспорта.

№ слайда 36 Системный подход в логистике означает, что все функции и виды деятельности должн
Описание слайда:

Системный подход в логистике означает, что все функции и виды деятельности должны быть рассмотрены в свете взаимовлияния друг на друга. Система должна быть рассмотрена как единое целое. Системный подход в логистике означает, что все функции и виды деятельности должны быть рассмотрены в свете взаимовлияния друг на друга. Система должна быть рассмотрена как единое целое. Мы не можем составить целое впечатление о картине, рассмотрев лишь один ее фрагмент

№ слайда 37 Учет факторов: Политических Природных Человеческих
Описание слайда:

Учет факторов: Политических Природных Человеческих

№ слайда 38 Конец лекции
Описание слайда:

Конец лекции

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru