PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Рынок. Рыночный механизм и его элементы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Рынок. Рыночный механизм и его элементы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Рынок. Рыночный механизм и его элементы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 наблюдение, опрос эксперимент статистический анализ,
Описание слайда:

наблюдение, опрос эксперимент статистический анализ,

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Если цена на товар сокращается, и при этом все прочие параметры остаются неизмен
Описание слайда:

Если цена на товар сокращается, и при этом все прочие параметры остаются неизменными, то спрос предъявляется на все большее количество данного товара Если цена на товар сокращается, и при этом все прочие параметры остаются неизменными, то спрос предъявляется на все большее количество данного товара Эффект дохода Эффект замещения Убывание предельной полезности

№ слайда 8 Роберт Гиффен, английский экономист Роберт Гиффен, английский экономист (1837-19
Описание слайда:

Роберт Гиффен, английский экономист Роберт Гиффен, английский экономист (1837-1910) Обратил внимание на то, что во время голода в Ирландии в середине XIX в. объем спроса на картофель, цена которого выросла, существенно увеличился. Кривая спроса на картофель имела "восходящий" вид, что противоречило закону спроса.

№ слайда 9 инфляционные (или дефляционные) ожиданиях потребителей инфляционные (или дефляци
Описание слайда:

инфляционные (или дефляционные) ожиданиях потребителей инфляционные (или дефляционные) ожиданиях потребителей цена как признак качества цена как мерило престижности товара

№ слайда 10 ИЗМЕНЕНИЕ СПРОСА ИЗМЕНЕНИЕ СПРОСА (цена=const)
Описание слайда:

ИЗМЕНЕНИЕ СПРОСА ИЗМЕНЕНИЕ СПРОСА (цена=const)

№ слайда 11 Вкусы и предпочтения потребителей Вкусы и предпочтения потребителей Доходы потре
Описание слайда:

Вкусы и предпочтения потребителей Вкусы и предпочтения потребителей Доходы потребителей Число потребителей Цены на другие товары Экономические ожидания потребителей

№ слайда 12 ПРЕДЛОЖЕНИЕ (S, supply) ПРЕДЛОЖЕНИЕ (S, supply) совокупность товаров и услуг, ко
Описание слайда:

ПРЕДЛОЖЕНИЕ (S, supply) ПРЕДЛОЖЕНИЕ (S, supply) совокупность товаров и услуг, которые находятся в данный момент на рынке, и которые продавцы (производители) готовы продать при существующих ценах. РЫНОЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ S=s1+s2+…+sn

№ слайда 13 ВЕЛИЧИНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ (Qs) ВЕЛИЧИНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ (Qs) количество товаров и услуг,
Описание слайда:

ВЕЛИЧИНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ (Qs) ВЕЛИЧИНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ (Qs) количество товаров и услуг, которое продавцы готовы продать в данное время, в данном месте и при данных ценах ЦЕНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ (Рs) минимальная цена, по которой продавец готов реализовать данное количество товара.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Количественная зависимость между величиной предложения и определяющими его факто
Описание слайда:

Количественная зависимость между величиной предложения и определяющими его факторами (детерминантами), Количественная зависимость между величиной предложения и определяющими его факторами (детерминантами), Qs=Qs (P,… Х), где Qs - величина предложения на товар, Р - цена товара, X – прочие факторы.

№ слайда 16 ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Описание слайда:

ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

№ слайда 17 Издержки производства, определяемые Издержки производства, определяемые ценой на
Описание слайда:

Издержки производства, определяемые Издержки производства, определяемые ценой на ресурсы, величиной налогов, технологией производства Экономические ожидания производителей Количество производителей Цены на сопряженных рынках

№ слайда 18 Состояние, при котором ни у кого из экономических субъектов не возникает побужде
Описание слайда:

Состояние, при котором ни у кого из экономических субъектов не возникает побуждений к изменению его параметров (равновесной цены и/или равновесного объема) Состояние, при котором ни у кого из экономических субъектов не возникает побуждений к изменению его параметров (равновесной цены и/или равновесного объема)

№ слайда 19 Равенство величины спроса величине предложения при данной цене, Равенство величи
Описание слайда:

Равенство величины спроса величине предложения при данной цене, Равенство величины спроса величине предложения при данной цене, Qd (P) = Qs (P)

№ слайда 20 РЫНОК СВОБОДНЫХ БЛАГ РЫНОК СВОБОДНЫХ БЛАГ Равновесие достигается уже при нулевой
Описание слайда:

РЫНОК СВОБОДНЫХ БЛАГ РЫНОК СВОБОДНЫХ БЛАГ Равновесие достигается уже при нулевой цене.

№ слайда 21 2. РЫНОК ТОВАРОВ, ПРОИЗВОДСТВО КОТОРЫХ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО 2. РЫНОК ТОВАРОВ, ПРОИЗВО
Описание слайда:

2. РЫНОК ТОВАРОВ, ПРОИЗВОДСТВО КОТОРЫХ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО 2. РЫНОК ТОВАРОВ, ПРОИЗВОДСТВО КОТОРЫХ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО Равновесие достигается при нулевом объеме.

№ слайда 22 3. МОДЕЛЬ РЫНКА ТРУДА 3. МОДЕЛЬ РЫНКА ТРУДА Возможно существование двух точек ра
Описание слайда:

3. МОДЕЛЬ РЫНКА ТРУДА 3. МОДЕЛЬ РЫНКА ТРУДА Возможно существование двух точек равновесия.

№ слайда 23 МГНОВЕННЫЙ ПЕРИОД МГНОВЕННЫЙ ПЕРИОД КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД СВЕ
Описание слайда:

МГНОВЕННЫЙ ПЕРИОД МГНОВЕННЫЙ ПЕРИОД КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД СВЕРХДЛИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

№ слайда 24 Нет возможности изменить имеющиеся у фирмы ресурсы Нет возможности изменить имею
Описание слайда:

Нет возможности изменить имеющиеся у фирмы ресурсы Нет возможности изменить имеющиеся у фирмы ресурсы Предложение фиксировано и не зависит от уровня рыночных цен Цена зависит исключительно от спроса

№ слайда 25 Фирма может частично изменить имеющиеся у нее ресурсы Фирма может частично измен
Описание слайда:

Фирма может частично изменить имеющиеся у нее ресурсы Фирма может частично изменить имеющиеся у нее ресурсы Предложение реагирует лишь до определенного уровня на изменение рыночных цен Цена определяется взаимодействием спроса и предложения также до определенного уровня

№ слайда 26 Фирма может изменить все имеющиеся у нее ресурсы Фирма может изменить все имеющи
Описание слайда:

Фирма может изменить все имеющиеся у нее ресурсы Фирма может изменить все имеющиеся у нее ресурсы Предложение гибко реагирует на изменение рыночных цен и конъюнктуры Цена полностью определяется взаимодействием спроса и предложения

№ слайда 27 Cпособность рынка, выведенного из состояния равновесия, вновь возвращаться к нем
Описание слайда:

Cпособность рынка, выведенного из состояния равновесия, вновь возвращаться к нему под влиянием лишь своих эндогенных (внутренних) факторов.

№ слайда 28 ЦЕЛЬ МОДЕЛИ ЦЕЛЬ МОДЕЛИ Анализ стабильности рыночного равновесия и необходимости
Описание слайда:

ЦЕЛЬ МОДЕЛИ ЦЕЛЬ МОДЕЛИ Анализ стабильности рыночного равновесия и необходимости государственного регулирования

№ слайда 29 ИСХОДНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ ИСХОДНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ величина спроса зависит от цен текущего пе
Описание слайда:

ИСХОДНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ ИСХОДНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ величина спроса зависит от цен текущего периода, величина предложения - от цен предшествующего периода, Qd=Qd(Pt) Qs=Qs(Pt-1), где t - период времени. функции спроса и предложения являются линейными, Qd=a-b Pt Qs=c+d Pt-1, На спрос и предложение не действуют неценовые факторы.

№ слайда 30 ГРАФИЧЕСКИЙ ВИД МОДЕЛИ ГРАФИЧЕСКИЙ ВИД МОДЕЛИ В зависимости от соотношения угла
Описание слайда:

ГРАФИЧЕСКИЙ ВИД МОДЕЛИ ГРАФИЧЕСКИЙ ВИД МОДЕЛИ В зависимости от соотношения угла наклона кривой спроса (b) и угла наклона кривой предложения (d) (угол определяется по отношению к оси цены) выделяют три случая:

№ слайда 31 Углы наклона спроса и предложения равны (чувствительность к изменению цен одинак
Описание слайда:

Углы наклона спроса и предложения равны (чувствительность к изменению цен одинаковая). Углы наклона спроса и предложения равны (чувствительность к изменению цен одинаковая).

№ слайда 32 2. Угол наклона спроса меньше угла наклона предложения (чувствительность к измен
Описание слайда:

2. Угол наклона спроса меньше угла наклона предложения (чувствительность к изменению цен у производителей выше). 2. Угол наклона спроса меньше угла наклона предложения (чувствительность к изменению цен у производителей выше).

№ слайда 33 3. Угол наклона спроса больше угла наклона предложения (чувствительность к измен
Описание слайда:

3. Угол наклона спроса больше угла наклона предложения (чувствительность к изменению цен выше у потребителей). 3. Угол наклона спроса больше угла наклона предложения (чувствительность к изменению цен выше у потребителей).

№ слайда 34 Нестабильность рыночного равновесия (ситуация 2), а также так называемые «провал
Описание слайда:

Нестабильность рыночного равновесия (ситуация 2), а также так называемые «провалы рынка», могут вынудить государство вмешаться в рыночный механизм равновесия через: Нестабильность рыночного равновесия (ситуация 2), а также так называемые «провалы рынка», могут вынудить государство вмешаться в рыночный механизм равновесия через: Введение налогов, Выплату государственных дотаций, Установление фиксированных цен выше или ниже равновесного уровня и т.д.

№ слайда 35 Дать письменный анализ конъюнктуры рынка, на котором работает ваша  компани
Описание слайда:

Дать письменный анализ конъюнктуры рынка, на котором работает ваша  компания. Дать письменный анализ конъюнктуры рынка, на котором работает ваша  компания. Анализ должен включать: краткое описание текущей рыночной ситуации , перечень наиболее значимых факторов спроса и предложения, графическую модель равновесия спроса и предложения подтвержденные мнением экспертов и графическим анализом  прогнозы относительно динамики цен и объемов продаж в перспективе.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru