Изучение структуры рынка – статистические данные о предприятиях труизма ПЭСТ-анализ Основные направления развития туризма в Приморском крае Определение емкости рынка. Процесс принятия решения о покупке. Факторы туристского спроса Сегментация рынка
Статистические данные о предприятиях туризма - количество турфирм по видам деятельности; - число и стоимость проданных путевок; - число обслуженных туристов; - распределение туристов по видам средств размещения и транспортного обслуживания;
Статистические данные о предприятиях туризма - средняя численность работников турфирм; - выручка от продажи товаров и услуг; - консолидированные затраты предприятий туризма; - прибыль; - обязательные платежи в бюджет и внебюджетные фонды.
ПЭСТ-анализ внешней среды ресторана
ПЭСТ-анализ внешней среды ресторана
ПЭСТ-анализ внешней среды ресторана
Целевой сценарий Стратегии включает приоритетные направления: Целевой сценарий Стратегии включает приоритетные направления: Развитие кластера по транспортировке и глубокой переработке углеводородного сырья Развитие транспортно-логистического кластера Развитие рыбохозяйственного кластера Формирование Владивостокской агломерации Развитие инновационной деятельности Развитие энергопроизводственного кластера
Принятие ряда взаимосвязанных решений и выборов, каждый из которых приводит к специфическому спросу на информацию и подготовительные услуги , включает выбор конкретного туристского продукта из альтернативных предложений. Принятие ряда взаимосвязанных решений и выборов, каждый из которых приводит к специфическому спросу на информацию и подготовительные услуги , включает выбор конкретного туристского продукта из альтернативных предложений.
Сегментация рынка – это распределение рынка по функциональному и потребительскому признакам, позволяет выделить однородные части (сегменты) исследуемого рынка и детализировать аналитическую работу применительно к характеристикам групп покупателей. Сегментация рынка – это распределение рынка по функциональному и потребительскому признакам, позволяет выделить однородные части (сегменты) исследуемого рынка и детализировать аналитическую работу применительно к характеристикам групп покупателей.
Карта рынка с выделенными целевыми сегментами
Предпочтения потребителей сегмента Б3 к турпродукту
Позиционирование по продукту на примере турпоездок в Таиланд и Р. Корея