PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / РЫНОК И СЕГМЕНТАЦИЯ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: РЫНОК И СЕГМЕНТАЦИЯ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: РЫНОК И СЕГМЕНТАЦИЯ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Изучение структуры рынка – статистические данные о предприятиях труизма ПЭСТ-ана
Описание слайда:

Изучение структуры рынка – статистические данные о предприятиях труизма ПЭСТ-анализ Основные направления развития туризма в Приморском крае Определение емкости рынка. Процесс принятия решения о покупке. Факторы туристского спроса Сегментация рынка

№ слайда 3 Статистические данные о предприятиях туризма - количество турфирм по видам деяте
Описание слайда:

Статистические данные о предприятиях туризма - количество турфирм по видам деятельности; - число и стоимость проданных путевок; - число обслуженных туристов; - распределение туристов по видам средств размещения и транспортного обслуживания;

№ слайда 4 Статистические данные о предприятиях туризма - средняя численность работников ту
Описание слайда:

Статистические данные о предприятиях туризма - средняя численность работников турфирм; - выручка от продажи товаров и услуг; - консолидированные затраты предприятий туризма; - прибыль; - обязательные платежи в бюджет и внебюджетные фонды.

№ слайда 5 ПЭСТ-анализ внешней среды ресторана
Описание слайда:

ПЭСТ-анализ внешней среды ресторана

№ слайда 6 ПЭСТ-анализ внешней среды ресторана
Описание слайда:

ПЭСТ-анализ внешней среды ресторана

№ слайда 7 ПЭСТ-анализ внешней среды ресторана
Описание слайда:

ПЭСТ-анализ внешней среды ресторана

№ слайда 8 Целевой сценарий Стратегии включает приоритетные направления: Целевой сценарий С
Описание слайда:

Целевой сценарий Стратегии включает приоритетные направления: Целевой сценарий Стратегии включает приоритетные направления: Развитие кластера по транспортировке и глубокой переработке углеводородного сырья Развитие транспортно-логистического кластера Развитие рыбохозяйственного кластера Формирование Владивостокской агломерации Развитие инновационной деятельности Развитие энергопроизводственного кластера

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Принятие ряда взаимосвязанных решений и выборов, каждый из которых приводит к сп
Описание слайда:

Принятие ряда взаимосвязанных решений и выборов, каждый из которых приводит к специфическому спросу на информацию и подготовительные услуги , включает выбор конкретного туристского продукта из альтернативных предложений. Принятие ряда взаимосвязанных решений и выборов, каждый из которых приводит к специфическому спросу на информацию и подготовительные услуги , включает выбор конкретного туристского продукта из альтернативных предложений.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Сегментация рынка – это распределение рынка по функциональному и потребительском
Описание слайда:

Сегментация рынка – это распределение рынка по функциональному и потребительскому признакам, позволяет выделить однородные части (сегменты) исследуемого рынка и детализировать аналитическую работу применительно к характеристикам групп покупателей. Сегментация рынка – это распределение рынка по функциональному и потребительскому признакам, позволяет выделить однородные части (сегменты) исследуемого рынка и детализировать аналитическую работу применительно к характеристикам групп покупателей.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Карта рынка с выделенными целевыми сегментами
Описание слайда:

Карта рынка с выделенными целевыми сегментами

№ слайда 27 Предпочтения потребителей сегмента Б3 к турпродукту
Описание слайда:

Предпочтения потребителей сегмента Б3 к турпродукту

№ слайда 28 Позиционирование по продукту на примере турпоездок в Таиланд и Р. Корея
Описание слайда:

Позиционирование по продукту на примере турпоездок в Таиланд и Р. Корея

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru