PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Рынок, его механизмы и функции
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Рынок, его механизмы и функции


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Рынок, его механизмы и функции


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Рынок, его механизмы и функции
Описание слайда:

Рынок, его механизмы и функции

№ слайда 2 Вопросы: Понятие рынка, его виды и условия возникновенияСпрос. Кривая спроса. За
Описание слайда:

Вопросы: Понятие рынка, его виды и условия возникновенияСпрос. Кривая спроса. Закон спросаПредложение. Закон предложения. Кривая предложенияРыночное равновесие. Равновесная цена.Эластичность спроса и эластичность предложения, факторы их определяющие

№ слайда 3 Понятие рынка Рынок – это институт или механизм, сводящий вместе покупателей и п
Описание слайда:

Понятие рынка Рынок – это институт или механизм, сводящий вместе покупателей и продавцов отдельных товаров и услуг.Рынок – это способ взаимодействия производителей и потребителей, основанный на децентрализованном, безличностном механизме ценовых сигналов.Рынок – это совокупность сделок купли и продажи товаров.

№ слайда 4 Модель экономического оборота продуктов и доходов
Описание слайда:

Модель экономического оборота продуктов и доходов

№ слайда 5 Разновидности классификаций рынков С точки зрения отдельных товарных групп (рыно
Описание слайда:

Разновидности классификаций рынков С точки зрения отдельных товарных групп (рынок нефти, компьютерный рынок и т.д.)По степени зрелости (развитый, формирующийся)По степени конкуренции (совершенно конкурентный – монополистический)По территориальным границам и масштабам (местный, национальный (внутренний), мировой (внешний))С точки зрения соответствия законодательства: легальный (белый), полулегальный (серый), нелегальный (черный)

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Основные условия возникновения рынка Общественное разделение труда и специализац
Описание слайда:

Основные условия возникновения рынка Общественное разделение труда и специализацияЭкономическая обособленность субъекта. Частная собственность.Величина трансакционных издержекСвободный обмен ресурсами

№ слайда 8 Спрос Желание и возможность потребителей приобрести определенное количество прод
Описание слайда:

Спрос Желание и возможность потребителей приобрести определенное количество продуктов по некоторой цене из возможных в течении определенного периода времени

№ слайда 9 Спрос и кривая спроса
Описание слайда:

Спрос и кривая спроса

№ слайда 10 Закон спроса На рынке существует обратная зависимость между ценой и количеством
Описание слайда:

Закон спроса На рынке существует обратная зависимость между ценой и количеством спроса, т. е. при прочих равных условиях снижение цены ведет к возрастанию величины спроса, а возрастание цены – к уменьшению величины спроса.

№ слайда 11 Неценовые факторы, влияющие на спрос вкусы и предпочтения потребителейчисло потр
Описание слайда:

Неценовые факторы, влияющие на спрос вкусы и предпочтения потребителейчисло потребителей на рынкедоходы потребителей цены взаимосвязанных товаров(субститутов)ожидания покупателей относительно цен и доходов

№ слайда 12 Исключения из закона спроса 1.Товар Гиффена(эффект Гиффена)2.Эффект снобы3.Эффек
Описание слайда:

Исключения из закона спроса 1.Товар Гиффена(эффект Гиффена)2.Эффект снобы3.Эффект Веблена

№ слайда 13 Эффект дохода при более низкой цене человек может позволить себе купить больше д
Описание слайда:

Эффект дохода при более низкой цене человек может позволить себе купить больше данного продукта, не отказываясь от потребления альтернативных товаров.

№ слайда 14 Эффект замещения При более низкой цене у человека появляется стимул приобрести д
Описание слайда:

Эффект замещения При более низкой цене у человека появляется стимул приобрести дешевый товар вместо аналогичных товаров, которые теперь стали относительно дороже.

№ слайда 15 Предложение Определенное количество продуктов, которое производители желают и сп
Описание слайда:

Предложение Определенное количество продуктов, которое производители желают и способны произвести и предложить к продаже на рынке по каждой возможной цене в течении определенного периода времени.

№ слайда 16 Предложение и кривая предложения
Описание слайда:

Предложение и кривая предложения

№ слайда 17 Закон предложения Чем выше цена, тем больше товара готовы предложить продавцы, и
Описание слайда:

Закон предложения Чем выше цена, тем больше товара готовы предложить продавцы, и наоборот.

№ слайда 18 Неценовые факторы, влияющие на предложение цены на ресурсы, технология производс
Описание слайда:

Неценовые факторы, влияющие на предложение цены на ресурсы, технология производства; ценовые и дефицитные ожидания агентов рынка, размер налогов и субсидий, цены на другие товары, число продавцов на рынке. Смещение кривой предложения

№ слайда 19 Равновесие – это ситуация, при которой интересы продавца и покупателя на рынке п
Описание слайда:

Равновесие – это ситуация, при которой интересы продавца и покупателя на рынке полностью совпадают, так что при данной цене величина предложения равна величине спроса. Равновесная цена – это та цена, которая позволяет продать все количество товара, которое производители при данной цене согласны произвести.

№ слайда 20 Равновесие на рынке PE = PS = PD,где PE – цена равновесия; PS – цена предложения
Описание слайда:

Равновесие на рынке PE = PS = PD,где PE – цена равновесия; PS – цена предложения; PD – цена спроса.QE = QS = QD ,где QE – объем равновесный; QS – объем предложения; QD – объем спроса.

№ слайда 21 Влияние колебания спроса и предложения на равновесную цену и равновесное количес
Описание слайда:

Влияние колебания спроса и предложения на равновесную цену и равновесное количество – увеличение спроса вызывает рост как равновесной цены, так и равновесного количества товара;– уменьшение спроса приводит к падению равновесной цены и равновесного количества товара;– рост предложения товара вызывает уменьшение равновесной цены и увеличение равновесного количества товара;– сокращение предложения ведет к увеличению равновесной цены и уменьшению равновесного количества товара.

№ слайда 22 Эластичность – это степень чувствительности спроса и предложения к различным фак
Описание слайда:

Эластичность – это степень чувствительности спроса и предложения к различным факторам.

№ слайда 23 Эластичность спроса по цене – это степень чувствительности спроса на товар к изм
Описание слайда:

Эластичность спроса по цене – это степень чувствительности спроса на товар к изменению его цены. Точечная эластичность:

№ слайда 24 Дуговая эластичность спроса – показатель средней реакции спроса на изменение цен
Описание слайда:

Дуговая эластичность спроса – показатель средней реакции спроса на изменение цены товара, выраженной кривой спроса на некотором отрезке:

№ слайда 25 Спрос эластичный:Спрос неэластичный: Спрос единичной эластичности:Спрос абсолютн
Описание слайда:

Спрос эластичный:Спрос неэластичный: Спрос единичной эластичности:Спрос абсолютно эластичный:Спрос абсолютно неэластичный:

№ слайда 26 Факторы, влияющие на эластичность спроса по цене 1) наличие заменителей; 2) степ
Описание слайда:

Факторы, влияющие на эластичность спроса по цене 1) наличие заменителей; 2) степень насущности потребности в данном товаре; 3) удельный вес в доходе потребителя;4) качество товара и размер дохода потребителя;5) степень ограниченности доступа к товару;6) ожидания потребителей;7) фактор времени.

№ слайда 27 Практическое применение теории ценовой эластичности: Эластичность спроса важно у
Описание слайда:

Практическое применение теории ценовой эластичности: Эластичность спроса важно учитывать фирмам при выборе цены. При выборе объектов налогообложения. При решении вопроса о правительственной поддержке той или иной отрасли и т.д.

№ слайда 28 Эластичность спроса по доходу
Описание слайда:

Эластичность спроса по доходу

№ слайда 29 Влияние изменения дохода на спрос Товары первой необходимостиПредметы роскоши Ни
Описание слайда:

Влияние изменения дохода на спрос Товары первой необходимостиПредметы роскоши Низкокачественные товары (товар Гиффена снижается в спросе)

№ слайда 30 Перекрестная эластичность спроса
Описание слайда:

Перекрестная эластичность спроса

№ слайда 31 Эластичность спроса по доходу Если Е DI >0, - то это взаимозаменяемые блага (суб
Описание слайда:

Эластичность спроса по доходу Если Е DI >0, - то это взаимозаменяемые блага (субституты) Если Е DI <0 – то это взаимодополняемые (комплименты).

№ слайда 32 Эластичность предложения Факторы, влияющие на эластичность предложения:степень з
Описание слайда:

Эластичность предложения Факторы, влияющие на эластичность предложения:степень загрузки производственных мощностей, размер товарных запасов, наличие свободной рабочей силы, возможность перелива капитала и т. д._____________________ фактор времени.

№ слайда 33 Вопросы для самопроверки: Дайте определение рынка.Назовите основных субъектов ры
Описание слайда:

Вопросы для самопроверки: Дайте определение рынка.Назовите основных субъектов рынка.Что такое спрос, предложение, равновесие?Сформулируйте законы спроса и предложения; постройте кривые спроса и предложения.Напишите 4 известные вам формулы эластичности.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru