PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Развитие сотрудников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Развитие сотрудников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Развитие сотрудников


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Марина Первушина Марина Первушина Сертифицированный бизнес-тренер Опыт работы в
Описание слайда:

Марина Первушина Марина Первушина Сертифицированный бизнес-тренер Опыт работы в консалтинговом и тренинговом бизнесе с 2002 года. Бизнес-консультант в стратегическом HR, вопросах эффективности и самоменеджмента. Руководитель проектов по разработке и внедрению программ развития персонала в различных украинских и зарубежных компаниях.

№ слайда 2 Как составить эффективную Программу развития сотрудников компании?
Описание слайда:

Как составить эффективную Программу развития сотрудников компании?

№ слайда 3      Было ли предоставлено обучение в наиболее эффективной форме?
Описание слайда:

     Было ли предоставлено обучение в наиболее эффективной форме? 2. Действительно ли выгоды данного обучения превосходят затраты на него (т.е. предоставляет ли данное обучение адекватный возврат на инвестицию, сделанную в него)?  

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 1я тема: Связь программы обучения с потребностями бизнеса – 15 мин 1я тема: Связ
Описание слайда:

1я тема: Связь программы обучения с потребностями бизнеса – 15 мин 1я тема: Связь программы обучения с потребностями бизнеса – 15 мин Вопросы к теме – 5 мин 2я тема: Связь программы обучения с уровнями компетентности персонала – 10 мин Вопросы к теме: 5 мин 3я тема: Техническое задание на обучение и выбор провайдера 10 мин Вопросы к теме – 5 мин 4я тема: Построение системы обучения в компании - 15 мин Вопросы – 20 мин

№ слайда 6 Важный первый шаг в обеспечении эффективности, это качественный анализ потребнос
Описание слайда:

Важный первый шаг в обеспечении эффективности, это качественный анализ потребностей в обучении! Важный первый шаг в обеспечении эффективности, это качественный анализ потребностей в обучении! Критерии качественного анализа: Существует четкая связь с потребностью бизнеса и эффектами от обучения - мероприятие по обучению было определено как наиболее соответствующий путь удовлетворения данной потребности бизнеса Данное мероприятие по обучению было очень точно описано – в терминах целевой аудитории, измеримых целей обучения и т.д. Был исследован вопрос «делать» или «купить» - начиная от разработки и предоставления мероприятия внутри организации до посылки учащихся на открытые курсы, с различными вариантами между ними Был выбран соответствующий метод обучения

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Реакция обучаемых Анкетирование (после обучения) Уровень знаний Тестирование (до
Описание слайда:

Реакция обучаемых Анкетирование (после обучения) Уровень знаний Тестирование (до и после) Поведение на рабочем месте Тестирование, Оценочные мероприятия, Наблюдение Влияние на результаты бизнеса Аттестация (на основе MBO, KPI’s)

№ слайда 13 «Хороший» семинар оставляет после себя впечатление. «Хороший» семинар оставляет
Описание слайда:

«Хороший» семинар оставляет после себя впечатление. «Хороший» семинар оставляет после себя впечатление.  «Результативный» семинар дает изменение (нашего видения, понимания, стратегий) и воплощение этих изменений в наших действиях. А это и называется обучение. Для формирования новых навыков важно: Обязательное закрепление навыков в практической деятельности. Ежедневное применение навыка в течении двух-трех недель

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 «Профессионал» «Профессионал» Конференции, круглые столы Решение бизнес- задач к
Описание слайда:

«Профессионал» «Профессионал» Конференции, круглые столы Решение бизнес- задач компании с участием разных подразделений: деловые игры, мозговые штурмы, воркшопы, active learning, интернациональное кафе, open space Творческие проекты Обучение «молодых специалистов», проведение тренингов «делай как я» «Отличный» специалист Сертификации, соревнования, публичность Описание процессов и стандартов Тренинги – «найди решение» : бизнес-игры, бизнес-задачи, ролевые игры, бизнес-модуляции Ротация «Молодой» специалист Обучение задачами Тренинги «делай как я», на основе реальных кейсов и ролевых игр Саморазвитие: книги, наблюдение, самооценка , электронное обучение Регулярная оценка «Стажер» Изучение стандартов должности, инструкций и политик (описанные в корпоративных книгах) Электронное обучение Моделирование наставника, «тень» Частая обратная связь

№ слайда 16 1. Обучение продукту 1. Обучение продукту  2. Производственно функционально
Описание слайда:

1. Обучение продукту 1. Обучение продукту  2. Производственно функциональное обучение (Hard Skills) 3. Обучение деловым навыкам (Soft Skills)  4. Развитие лидерских качеств

№ слайда 17 Цель обучения Цель обучения Уровень участников Ожидаемые результаты (к концу про
Описание слайда:

Цель обучения Цель обучения Уровень участников Ожидаемые результаты (к концу программы участники научатся) Знания Навыки Установки Что изменится в их поведении на рабочем месте Предпочтения в организации обучения Основные критерии выбора

№ слайда 18 Анализ потребностей в обучении, принятие решения о внешнем обучении Анализ потре
Описание слайда:

Анализ потребностей в обучении, принятие решения о внешнем обучении Анализ потребностей в обучении, принятие решения о внешнем обучении Определение критериев отбора, составление техзадания провайдерам Сбор информации о провайдерах обучения Выбор 10-15 компаний по открытым источникам Отбор 5-7 на основании рекомендаций коллег Рассылка техзаданий Выбор 2-3 компаний на основе анализа коммерческих предложений, программ, резюме тренеров и рекомендаций Проведение переговоров и презентаций Выбор основного и альтернативного провайдера Проведение пробного обучения (в случае если тренингов несколько) Окончательный выбор

№ слайда 19 Соответствие ТЗ Соответствие ТЗ Возможность адаптации К уровню группы К специфик
Описание слайда:

Соответствие ТЗ Соответствие ТЗ Возможность адаптации К уровню группы К специфике компании с создание кейсов и заданий на примерах компании Понимание темы Информация структурирована Способы подачи, технологичность, наличие разнообразных методик Качество методических материалов

№ слайда 20 Проводится тщательный предтренинг Проводится тщательный предтренинг Предлагается
Описание слайда:

Проводится тщательный предтренинг Проводится тщательный предтренинг Предлагается посттренинг – предложения о поддержке встраивания навыков Учитывается влияние на работу всей (большей) системы, просчитываются отдаленные эффекты Есть опробованные методики оценки эффективности Предоставляется быстрая обратная связь (отчеты, гибкое реагирование) Есть отзывы клиентов с фокусом на результат

№ слайда 21 Слишком большое количество критериев Слишком большое количество критериев Неполн
Описание слайда:

Слишком большое количество критериев Слишком большое количество критериев Неполная информация для провайдеров сокрытие критериев ведет к увеличению «неправильных» предложений слишком «глобальный» запрос ведет к большому количеству вопросов или «непопаданию» предложения в запрос Формальность тендерного запроса Отсутствие привлекательности для провайдеров

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Вопросы? Пожелания?
Описание слайда:

Вопросы? Пожелания?

№ слайда 27 Успешных нам сотрудников и удовольствия от развития! Марина Первушина hrm@btg.co
Описание слайда:

Успешных нам сотрудников и удовольствия от развития! Марина Первушина [email protected]

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru