презентация услуг ООО «Титаниум»
о компании «Титаниум» -первый в СНГ оператор и интегратор автоматизированных голосовых сервисов «Титаниум»- разработчик инновационных технологий с реальным портфолио созданных и внедренных проектов «Титаниум» -первый в Украине независимый интегратор технологий распознавания и синтеза речи
коммуникации с потребителем Профессионально построенные коммуникации, в том числе голосовые сервисы, не только способствуют привлечению новых и удержанию существующих клиентов, но и позволяют экономить
снижение расходов на персонал и организационные расходы; снижение расходов на персонал и организационные расходы; круглосуточный сервис; снижение расходов из-за "человеческого фактора"; финансовая выгода при использовании сервисов типа "0-800"
как бывает и как может быть Линия занята, нужно перезванивать несколько раз Переадресовали на другого сотрудника, снова выясняют "Что надо", приходится повторять Сотрудник слишком долго ищет нужную информацию Сотрудник предоставляет неполную информацию
вирусный эффект От того, насколько будет удовлетворен потребитель, зависит не только его личное отношение к компании, но и воздействие на других потребителей посредством: Рекомендаций знакомых, друзей Отзывов в Internet
каналы коммуникаций (по степени доверия) Рекомендации знакомых, друзей Отзывы в Internet TV Печатные СМИ Наружная реклама Радио E-mail Контекстная и баннерная реклама в Internet SMS реклама
голосовые сервисы Интерактивные голосовые порталы (в том числе с возможностью управления голосом) Голосовые рассылки Возможность идентификации (по Ф.И.О., по номеру телефона и т.д.) Бронирование, заказ, другие услуги
статистика
дополнительные возможности Голосовое представительство в Skype, Softphone Поддержка акций и дисконтных программ Новый, эффективный рекламный и информационный канал
дополнительные возможности Поздравление клиентов Опросы, Информирование,Тестирования Персональные уведомления Рассылки (смс и голосовые) Телефонные голосования Интеграция с CRM системой владельца портала Единый телефонный номер
что получает Заказчик Удовлетворенного клиента: Клиентам предоставляется круглосуточная эффективная поддержка Линия всегда свободна для клиентов Обращение к клиентам персонифицировано Сокращение затрат на стоимость обработки звонка Качественный, современный клиентский сервис Укрепление имиджа компании и подтверждение статуса лидера на рынке
наше портфолио
послушать портфолио -Демо-версия голосовых сервисов для АтлантМ - (056) 790-50-50 * 9 * 103 - Голосовой портал официального дилера Daimler AG "Виктор и сыновья" - (0562) 31-94-02 - Голосовой портал кандидата в Президенты С.Л.Тигипко http://www.titanium.net.ua/?pid=44 - Виртуальная приемная депутата горсовета - (056) 790-22-48 - Сервисная линия бонусного клуба "Family Card" - (056) 790-50-53 - Голосовой портал фитнес центра "Флекс" - (056) 790-22-49 - Голосовой портал центра «Штурм» - (056) 790-50-51 - Информационная линия компании «Титаниум» - (056) 790-50-50 - Шоу Prada Party (поддержка мероприятия) http://www.titanium.net.ua/?pid=43 - Интерактивный голосовой портал Международного фестиваля "Акихабара" http://www.titanium.net.ua/?pid=39
Спасибо за внимание!