Малый бизнес – это совокупность малых и средних предприятий, ограниченная определенными правовыми нормами. Малый бизнес – это совокупность малых и средних предприятий, ограниченная определенными правовыми нормами. Малый бизнес— это сектор экономики, включающий в себя индивидуальное предпринимательство и небольшие частные предприятия.
Плюсы Плюсы более приспособленные, чем крупные компании. Малые фирмы индикатором общего состояния дел в экономике. Есть сферы экономики, в которых предприятия малого бизнеса играют решающую роль.
Минусы Минусы Мелкие фирмы не имеют возможности экспорта капитала. бюрократизация государственного аппарата недостаточная ориентация на потребности рынка недостаточная загрузка производственных мощностей неэффективные структуры отсутствие у руководителей необходимых знаний недостаток квалифицированных менеджеров отсутствие информационной системы управления
Малый бизнес почти не развит в Малый бизнес почти не развит в Рыболовстве Добычи ископаемых Соцобеспечении Образовании
Абсолютное большинство предпринимателей фиксируют спад спроса на свою продукцию и затоваривание складов. (избыток) Абсолютное большинство предпринимателей фиксируют спад спроса на свою продукцию и затоваривание складов. (избыток) падают прибыли 44% малых и средних предприятий испытывают дефицит финансовых резервов
2/3 россиян относятся к перспективам открытия своего дела скептически 2/3 россиян относятся к перспективам открытия своего дела скептически По Москве эта цифра - 92%. И это несмотря на то, что банковские кредиты для москвичей доступнее, чем для жителей регионов.
На 1 июля 2009 г. – 2494 субъекта малого и среднего бизнеса На 1 июля 2009 г. – 2494 субъекта малого и среднего бизнеса На территории района принята программа о развитии малого и среднего предпринимательства.
В России сложилась рыночная экономика, стал развиваться малый и средний бизнес. В России сложилась рыночная экономика, стал развиваться малый и средний бизнес. Малый бизнес в основном сосредоточен на рынке услуг. Необходимы меры по улучшению состояния малого и среднего бизнеса. Отношение населения к бизнесу скептическое.