PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Коммерческий PR
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Коммерческий PR


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Коммерческий PR


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Коммерческий PR – формирование и поддержка имиджа бренда. Улучшить восприятие ма
Описание слайда:

Коммерческий PR – формирование и поддержка имиджа бренда. Улучшить восприятие маркетинговых коммуникаций Коммерческий PR – формирование и поддержка имиджа бренда. Улучшить восприятие маркетинговых коммуникаций Пример: цель – увеличение активных потребителей на 30 000 человек. Необходимо сформировать спрос и воздействовать маркетинговыми коммуникациями на 200 000 человек. Цель PR – измеря изначально благожелательность к предложению, увеличить это отношение на х%, что даст возможность сформировать спрос быстрее и дешевле, поскольку недоверие покупателей преодолено.

№ слайда 3 Миссия компании – Миссия компании – Коммерческая цель Функциональные цели Цель м
Описание слайда:

Миссия компании – Миссия компании – Коммерческая цель Функциональные цели Цель маркетинга – Цель маркетинговых коммуникаций – Цель PR коммуникаций

№ слайда 4 Формирование миссии. PR начинается с миссии. Без миссии нет PR! Миссия нужна для
Описание слайда:

Формирование миссии. PR начинается с миссии. Без миссии нет PR! Миссия нужна для любого предприятия. Формирование миссии. PR начинается с миссии. Без миссии нет PR! Миссия нужна для любого предприятия. Измерение изначального отношения целевой аудитории к бренду. Реализация миссии – реализация коммерческой цели

№ слайда 5 Реализация проектов полезных для общества: Реализация проектов полезных для обще
Описание слайда:

Реализация проектов полезных для общества: Реализация проектов полезных для общества: Спонсорство Поддержка … Социальная помощь Льготы и т.д.

№ слайда 6 Программа – что и как делать Программа – что и как делать План – что и когда дел
Описание слайда:

Программа – что и как делать Программа – что и как делать План – что и когда делать

№ слайда 7 Количественно определенные цели на каждый квартал. План требует серьёзных денег,
Описание слайда:

Количественно определенные цели на каждый квартал. План требует серьёзных денег, и он завязывается на финансовый план компании. Количественно определенные цели на каждый квартал. План требует серьёзных денег, и он завязывается на финансовый план компании. Кто? Целевые сегменты: Маркетинговые аудитории Не маркетинговые - оказывают влияние, но не покупают: сотрудники, акционеры, власть, муниципалитет, спец организации (выдача акцизов например) Как? На каждую целевую аудиторию выписываются специальные средства и каналы достижения. «Увеличение благожелательности органов местного самоуправления с .. И до..» Когда? План Сколько? Бюджет Контроль. Как достигаются цели? Корректировка плана.

№ слайда 8 Разрабатывается после плана рекламы и плана «толкай» Разрабатывается после плана
Описание слайда:

Разрабатывается после плана рекламы и плана «толкай» Разрабатывается после плана рекламы и плана «толкай» План PR встраивается в общий план продвижения, усиливая и давая синергетический эффект

№ слайда 9 Процент от оборота Процент от оборота Пропорционально росту продаж Пропорциональ
Описание слайда:

Процент от оборота Процент от оборота Пропорционально росту продаж Пропорционально затрат на маркетинг

№ слайда 10 Пятиугольник лоббирования Пятиугольник лоббирования СМИ Правоохранительные орган
Описание слайда:

Пятиугольник лоббирования Пятиугольник лоббирования СМИ Правоохранительные органы Власть Структуры спец. возможностей (лицензир.) Финансовые организации (банки, лизинг)

№ слайда 11 Задача менеджера по ПР – сделать так, чтобы руководителю компании было максималь
Описание слайда:

Задача менеджера по ПР – сделать так, чтобы руководителю компании было максимально просто лоббировать интересы компании. 5-угольник должен быть полон. Задача менеджера по ПР – сделать так, чтобы руководителю компании было максимально просто лоббировать интересы компании. 5-угольник должен быть полон. Пример: серия статей о том, как предприятие помогает улучшению экологии. А это как раз «конек» местного властьпредержащего.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru