PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Информация и коммуникация в управлении
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Информация и коммуникация в управлении


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Информация и коммуникация в управлении


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 КАФЕДРА «ФИНАНСЫ И МЕНЕДЖМЕНТ» Ст. преп. Канафина А.Т.
Описание слайда:

КАФЕДРА «ФИНАНСЫ И МЕНЕДЖМЕНТ» Ст. преп. Канафина А.Т.

№ слайда 2 1. Понятие, значение и классификация информации. 1. Понятие, значение и классифи
Описание слайда:

1. Понятие, значение и классификация информации. 1. Понятие, значение и классификация информации. 2. Коммуникационный процесс, его понятие и значение 3. Информационные технологии в управленческой деятельности.

№ слайда 3 это некоторые сведения, совокупность данных, имеющих практическое значение это н
Описание слайда:

это некоторые сведения, совокупность данных, имеющих практическое значение это некоторые сведения, совокупность данных, имеющих практическое значение

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Техническая информация Техническая информация Экономическая информация Социальна
Описание слайда:

Техническая информация Техническая информация Экономическая информация Социальная информация

№ слайда 7 Значимость Значимость Количество (полнота, достаточность) Точность (достоверност
Описание слайда:

Значимость Значимость Количество (полнота, достаточность) Точность (достоверность) Надежность Актуальность Гибкость (возможность применения технических средств обработки и передачи) Экономичность сбора и передачи Защищенность Однозначность (инф не должна допуск различ толк.)

№ слайда 8 Коммуникация – это общение людей в процессе совместной деятельности, обмен инфор
Описание слайда:

Коммуникация – это общение людей в процессе совместной деятельности, обмен информацией, идеями, мыслями. Коммуникация – это общение людей в процессе совместной деятельности, обмен информацией, идеями, мыслями. Коммуникационный процесс – это процесс передачи информации от одного человека другому или другим людям. Одной из самых простых форм этого процесса можно считать разговор двух людей, находящихся рядом.

№ слайда 9 Сложные формы коммуникации представляют собой множество прямых и непрямых путей
Описание слайда:

Сложные формы коммуникации представляют собой множество прямых и непрямых путей доведения информации до тысяч или миллионов людей в виде сложных процессов. Независимо от сложности коммуникационного процесса его схема состоит из четырех элементов и проходит через шесть стадий (рис. 1). Сложные формы коммуникации представляют собой множество прямых и непрямых путей доведения информации до тысяч или миллионов людей в виде сложных процессов. Независимо от сложности коммуникационного процесса его схема состоит из четырех элементов и проходит через шесть стадий (рис. 1).

№ слайда 10 Рис 1. Элементы коммуникационного процесса
Описание слайда:

Рис 1. Элементы коммуникационного процесса

№ слайда 11 Первый элемент – источник – это человек или группа людей, формулирующие идею, мн
Описание слайда:

Первый элемент – источник – это человек или группа людей, формулирующие идею, мнение и т.п. и желающие передать их другому человеку или другим людям. Первый элемент – источник – это человек или группа людей, формулирующие идею, мнение и т.п. и желающие передать их другому человеку или другим людям. Второй элемент – это само сообщение, которое передается от источника другому человеку или другим людям. Третий элемент – канал – это среда, через которую передается сообщение. Четвертый элемент – приемник – человек или группа людей, принимающие сообщения.

№ слайда 12 Первая стадия коммуникативного процесса – создание сообщения – осмысливание того
Описание слайда:

Первая стадия коммуникативного процесса – создание сообщения – осмысливание того, что источник хочет сообщить приемнику, осознание источником того, что сообщение будет понятно приемнику. Первая стадия коммуникативного процесса – создание сообщения – осмысливание того, что источник хочет сообщить приемнику, осознание источником того, что сообщение будет понятно приемнику. Вторая стадия – кодирование – мнение, мысль, идея и т.п. выражаются в виде символов (их можно увидеть, услышать, ощутить), которые становятся выразителями смысла сообщения, должны быть понятны приемнику (слова, жесты, мимика, звуки, схемы, рисунки и т.п.).

№ слайда 13 Третья стадия – передача – мнение, мысли, идея и т.п., закодированные с помощью
Описание слайда:

Третья стадия – передача – мнение, мысли, идея и т.п., закодированные с помощью символов в сообщение передается приемнику через воспроизведение символов: показом жестов, исполнение музыки, демонстрация фильма, рисунков и т.п. Третья стадия – передача – мнение, мысли, идея и т.п., закодированные с помощью символов в сообщение передается приемнику через воспроизведение символов: показом жестов, исполнение музыки, демонстрация фильма, рисунков и т.п. Четвёртая стадия – прием – представляет собой получение сообщения приемником. Условия окружающей среды могут эффективно влиять на приём сообщения, а могут ему препятствовать. Важны правильность и точность приема сообщений, что зависит от того, на какое из чувств приемника (зрение, слух, ощущение, осязание, обоняние) эта информация оказывает наибольшее воздействие.

№ слайда 14 Пятая стадия – расшифровка – подготовка информации, полученной приемником для во
Описание слайда:

Пятая стадия – расшифровка – подготовка информации, полученной приемником для восприятия её значения. Эффективность её зависит от знания приемником символов, с помощью которых она зашифрована. Для высокой эффективности расшифровки между источником и преемником должны быть постоянные прямые и обратные связи. Пятая стадия – расшифровка – подготовка информации, полученной приемником для восприятия её значения. Эффективность её зависит от знания приемником символов, с помощью которых она зашифрована. Для высокой эффективности расшифровки между источником и преемником должны быть постоянные прямые и обратные связи. Шестая стадия – восприятие – это конечный этап коммуникационного процесса.

№ слайда 15 Заложенные в сообщении идеи и мысли должны интегрироваться и быть связаны с той
Описание слайда:

Заложенные в сообщении идеи и мысли должны интегрироваться и быть связаны с той информацией, которой приемник уже владеет. Без такой ассимиляции, содержащиеся в расшифрованном сообщении символы, могут остаться бесполезными, не базируясь на известной для приемника информации. Заложенные в сообщении идеи и мысли должны интегрироваться и быть связаны с той информацией, которой приемник уже владеет. Без такой ассимиляции, содержащиеся в расшифрованном сообщении символы, могут остаться бесполезными, не базируясь на известной для приемника информации.

№ слайда 16 Первая модель коммуникации была разработана ещё Аристотелем и включала в себя 3
Описание слайда:

Первая модель коммуникации была разработана ещё Аристотелем и включала в себя 3 элемента: Первая модель коммуникации была разработана ещё Аристотелем и включала в себя 3 элемента: Говорящий – человек, который говорит; Речь – речь, которую произносит человек; Аудитория – те, кто слушает.

№ слайда 17 Широкое распространение получила линейная модель, разработанная американским соц
Описание слайда:

Широкое распространение получила линейная модель, разработанная американским социологом Г. Лассуэллом и включающая 5 элементов: Широкое распространение получила линейная модель, разработанная американским социологом Г. Лассуэллом и включающая 5 элементов: 1 Кто? (передаёт сообщение) – коммуникатор 2 Что? (передаётся) – сообщение 3 Как? (осуществляется передача) – канал 4 Кому? (направлено сообщение) – аудитория 5 С каким эффектом? – результат

№ слайда 18 В модели Шеннона-Уивера коммуникация описывается как линейный односторонний проц
Описание слайда:

В модели Шеннона-Уивера коммуникация описывается как линейный односторонний процесс. Согласно его теории, компонентами коммуникации являются: В модели Шеннона-Уивера коммуникация описывается как линейный односторонний процесс. Согласно его теории, компонентами коммуникации являются: Источник. Отправитель. Сигнал. Получатель. Цель. Главной задачей было снижение «шума» и максимальное облегчение обмена информацией.

№ слайда 19 полу сообщение сигнал ченный сообщение Рис. 3 Модель коммуникации Шеннона-Уивера
Описание слайда:

полу сообщение сигнал ченный сообщение Рис. 3 Модель коммуникации Шеннона-Уивера

№ слайда 20 Преимущество данной схемы состоит в очевидности того, что сообщение, отправленно
Описание слайда:

Преимущество данной схемы состоит в очевидности того, что сообщение, отправленное источником и сообщение, достигнутое реципиента, имеют неодинаковое значение. Преимущество данной схемы состоит в очевидности того, что сообщение, отправленное источником и сообщение, достигнутое реципиента, имеют неодинаковое значение. Неспособность участников коммуникации осознать, что посланное и полученное сообщение не всегда совпадают, является частой причиной затруднений коммуникационного обмена (эта мысль заложена в модели Шеннона-Уивера). Модель Шеннона-Уивера расширил ДеФлюер.

№ слайда 21 Рис 4. Модель коммуникации ДеФлюера
Описание слайда:

Рис 4. Модель коммуникации ДеФлюера

№ слайда 22 Основные элементы модели: Основные элементы модели: Источник. Кодировщик. Сигнал
Описание слайда:

Основные элементы модели: Основные элементы модели: Источник. Кодировщик. Сигнал. Декодировщик Адресат.

№ слайда 23 Рис. 5 Модель коммуникации Шрамма-Осгуда
Описание слайда:

Рис. 5 Модель коммуникации Шрамма-Осгуда

№ слайда 24 Под коммуникативным барьером обычно понимают все то, что препятствует эффективно
Описание слайда:

Под коммуникативным барьером обычно понимают все то, что препятствует эффективной коммуникации и блокирует её. Под коммуникативным барьером обычно понимают все то, что препятствует эффективной коммуникации и блокирует её. В. Шепель выделил 6 явных барьеров: 1. Дискомфорт физической среды, в условиях которой воспринимается сообщение.

№ слайда 25 2. Инерция включенности, т.е. озабоченность слушателя др. проблемами 2. Инерция
Описание слайда:

2. Инерция включенности, т.е. озабоченность слушателя др. проблемами 2. Инерция включенности, т.е. озабоченность слушателя др. проблемами 3. Антипатия к чужим мыслям, стереотипизированность сознания, амбициозность. 4. Языковой барьер – существенное различие словарного запаса, лексикона коммуникатора и аудитории. 5. Профессиональное неприятие – некомпетентное вторжения коммуникатора в профессиональную сферу собеседника. 6. Неприятие имиджа другого человека.

№ слайда 26 В литературе по психологии принято выделять 4 типа барьеров: В литературе по пси
Описание слайда:

В литературе по психологии принято выделять 4 типа барьеров: В литературе по психологии принято выделять 4 типа барьеров: Фонетический – невыразительная быстрая или медленная речь, речь-скороговорка и т.п. Семантический – различие в системах знаний слов. Стилистический - несоответствие стиля речи коммуникатора, ситуации общения и психологического состояния собеседника. Логический – сложная непонятная или неправильная логики рассуждений.

№ слайда 27 Единство профессионального языка Единство профессионального языка Учет уровня ин
Описание слайда:

Единство профессионального языка Единство профессионального языка Учет уровня интеллекта Полнота информации Логичность изложения Концентрированность внимания Интонация

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 Предназначено для отражения Предназначено для отражения информации, характеризую
Описание слайда:

Предназначено для отражения Предназначено для отражения информации, характеризующей состояние управляемого объекта и являющейся основой для принятия управленческих решений, осуществляется благодаря созданию информационных систем

№ слайда 30 Информационная система-совокупность информации, экономико-математических методов
Описание слайда:

Информационная система-совокупность информации, экономико-математических методов, технических, программных средств, специалистов, предназначенная для обработки информации и принятия управленческих решений Информационная система-совокупность информации, экономико-математических методов, технических, программных средств, специалистов, предназначенная для обработки информации и принятия управленческих решений

№ слайда 31 Потоки информации Потоки информации Каналы передачи Носители информации Техничес
Описание слайда:

Потоки информации Потоки информации Каналы передачи Носители информации Технические средства фиксирования, передачи, поиска и обработки данных

№ слайда 32 Централизованные и децентрализованные Централизованные и децентрализованные Комп
Описание слайда:

Централизованные и децентрализованные Централизованные и децентрализованные Комплексные и локальные Простые и сложные Производственные и научно-технические Системы ручной, механизированной и автоматизированной обработки информации

№ слайда 33 Это системно-организованная последовательность операций, выполняемых над информа
Описание слайда:

Это системно-организованная последовательность операций, выполняемых над информацией с использованием средств и методов автоматизации Это системно-организованная последовательность операций, выполняемых над информацией с использованием средств и методов автоматизации

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35 1.Сбор и регистрация информации 1.Сбор и регистрация информации
Описание слайда:

1.Сбор и регистрация информации 1.Сбор и регистрация информации

№ слайда 36 2. Передача информации 2. Передача информации
Описание слайда:

2. Передача информации 2. Передача информации

№ слайда 37 3. Обработка информации 3. Обработка информации
Описание слайда:

3. Обработка информации 3. Обработка информации

№ слайда 38 4. Хранение, поиск информации 4. Хранение, поиск информации
Описание слайда:

4. Хранение, поиск информации 4. Хранение, поиск информации

№ слайда 39 5. Анализ, подготовка принятия решений 5. Анализ, подготовка принятия решений
Описание слайда:

5. Анализ, подготовка принятия решений 5. Анализ, подготовка принятия решений

№ слайда 40 Технология формирования документов Технология формирования документов Технология
Описание слайда:

Технология формирования документов Технология формирования документов Технология обработки изображений Видеотехнология Технология визуализации Технология виртуальной реальности Технология обработки речи Технология обработки и преобразования сигналов Технология электронной подписи Электронный офис Электронная почта

№ слайда 41 Мультимедиатехнология Мультимедиатехнология Нейрокомпьютерные технологии Объектн
Описание слайда:

Мультимедиатехнология Мультимедиатехнология Нейрокомпьютерные технологии Объектно-ориентированная технология Технология управления знаниями Интернет-технология

№ слайда 42
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru