PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Формирование и анализ стратегических альтернатив
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование и анализ стратегических альтернатив


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование и анализ стратегических альтернатив


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Формирование и анализ стратегических альтернатив. Выбор стратегии Тема 6
Описание слайда:

Формирование и анализ стратегических альтернатив. Выбор стратегии Тема 6

№ слайда 2 План Сущность стратегии Классификация стратегий предприятия Основные стратегии р
Описание слайда:

План Сущность стратегии Классификация стратегий предприятия Основные стратегии развития бизнеса Определение стратегии предприятия

№ слайда 3 Два подхода к пониманию стратегии: Стратегия — это конкретный долго­срочный
Описание слайда:

Два подхода к пониманию стратегии: Стратегия — это конкретный долго­срочный план достижения некоторой цели, а выработка стратегии — это процесс нахождения некоторой цели и составление долгосрочного плана Под стратегией понимается долгосрочное качественно определенное направление развития предприятия, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, систе­мы внутрипроизводственных отношений, а также позиций пред­приятия в окружающей среде

№ слайда 4 Основные элементы стратегии: Система целей, включающая миссию, общеорганизационн
Описание слайда:

Основные элементы стратегии: Система целей, включающая миссию, общеорганизационные и специфические цели Политика, или совокупность конкретных правил организационных действий, направленных на достиже­ние поставленных целей Планы, т.е. система конкретных действий по реализации принятой полити­ки, призванная решать задачи распределения ресурсов

№ слайда 5 Обычно стратегия разрабатывается на несколько лет вперед, конкретизи­руется
Описание слайда:

Обычно стратегия разрабатывается на несколько лет вперед, конкретизи­руется в различного рода проектах, программах, практических дей­ствиях и реализуется в процессе их выполнения. Обычно стратегия разрабатывается на несколько лет вперед, конкретизи­руется в различного рода проектах, программах, практических дей­ствиях и реализуется в процессе их выполнения. Значительные затраты труда и времени многих людей, необходимые для создания стратегии предприятия, не позволяют ее часто менять или серьезно корректировать. Поэтому она формулируется в до­статочно общих выражениях. Это — предполагаемая стратегия

№ слайда 6 Вместе с тем как внутри организации, так и вне ее появляются новые непредвиденны
Описание слайда:

Вместе с тем как внутри организации, так и вне ее появляются новые непредвиденные обстоятельства, которые не укладываются в первоначальную концепцию стратегии. Вместе с тем как внутри организации, так и вне ее появляются новые непредвиденные обстоятельства, которые не укладываются в первоначальную концепцию стратегии. Они могут, например, открыть новые перспективы развития и возможности для улучшения существующего положения дел или, наоборот, заставить отказаться от предполагаемой политики и плана действий. В последнем случае первоначальная стратегия становится нереализуемой

№ слайда 7 В зависимости от условия стратегических решений различа­ют три вида стратеги
Описание слайда:

В зависимости от условия стратегических решений различа­ют три вида стратегий: Корпоративная (портфельная) стратегия характеризует общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности Деловая стратегия (бизнес-стратегия) направлена на обеспечение долгосрочных конкурентных преимуществ хозяйственного подразделения Функциональные стратегии разрабатываются функцио­нальными отделами и службами предприятия на основе корпоративной и деловой

№ слайда 8 Стратегии развития бизнеса называют базисными, или эталонными, стратегиями. Они
Описание слайда:

Стратегии развития бизнеса называют базисными, или эталонными, стратегиями. Они отражают четыре различных подхода к росту предприятия: Ограниченный рост Рост Сокращение Комбинированная стратегия

№ слайда 9 Процесс выбора стратегии включает в себя следующие основные этапы: уяснение теку
Описание слайда:

Процесс выбора стратегии включает в себя следующие основные этапы: уяснение текущей стратегии; формирование стратегических альтернатив; выбор стратегии предприятия и ее оценка

№ слайда 10 Выделяют следующие внешние и внутренние факторы, формирующие текущую стратегию В
Описание слайда:

Выделяют следующие внешние и внутренние факторы, формирующие текущую стратегию Внешние факторы: размер деятельности предприятия и степень разнообразия производимой продукции; общий характер и природа недавних приобретений и продаж предприятием части своей собственности; структура и направленность деятельности предприятия за по­следний период; возможности, на которые была ориентирована организация в последнее время; отношение к внешним угрозам

№ слайда 11 Выделяют следующие внешние и внутренние факторы, формирующие текущую стратегию В
Описание слайда:

Выделяют следующие внешние и внутренние факторы, формирующие текущую стратегию Внутренние факторы: цели предприятия; критерии распределения ресурсов и сложившаяся структура капиталовложений по производимой продукции; отношение к финансовому риску как со стороны руководства, так и в соответствии с реальной практикой и осуществляе­мой финансовой политикой; уровень и степень концентрации усилий в области НИОКР; стратегии отдельных функциональных сфер (маркетинг, производство, кадры, финансы, научные исследования и разработки).

№ слайда 12 Формирование стратегических альтернатив Три основных образа действий при формули
Описание слайда:

Формирование стратегических альтернатив Три основных образа действий при формулировке стратегии, которые определяются личностью и системой ценностей высшего руководства (Г. Минцберг): Предпринимательский образ действий Альтернативный образ действий или обучение посредством опыта Плановый образ действий

№ слайда 13 На выбор стратегии влияет множество факторов: вид бизнеса и особенности отрасли,
Описание слайда:

На выбор стратегии влияет множество факторов: вид бизнеса и особенности отрасли, в которой работает предприятие; характер целей, которые ставит перед собой предприятие; ценности, которыми руководствуются при принятии решения высшие менеджеры; финансовые ресурсы и обязательства предприятия по уже принятым решениям; степень зависимости от среды; фактор времени.

№ слайда 14 Заключительный этап анализа стратегических альтернатив, а также оценка приемлемо
Описание слайда:

Заключительный этап анализа стратегических альтернатив, а также оценка приемлемости риска, заложенного в стратегии производится по трем направлениям: реалистичны ли предпосылки, заложенные в основу выбора стратегии; к каким негативным последствиям для предприятия может привести провал стратегии; оправдывает ли возможный положительный результат риск потерь от провала в реализации стратегии

№ слайда 15 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru