PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Миссия и цели организации
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Миссия и цели организации


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Миссия и цели организации


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Миссия и цели организации Тема 3
Описание слайда:

Миссия и цели организации Тема 3

№ слайда 2 План Формирование видения Определение сферы и миссии бизнеса Установление целей
Описание слайда:

План Формирование видения Определение сферы и миссии бизнеса Установление целей бизнеса Построение иерархии целей

№ слайда 3 Видение организации — это образное представление смысла деятельности и перспекти
Описание слайда:

Видение организации — это образное представление смысла деятельности и перспектив (будущего) организации Оно объясняет и демонстрирует всем сотрудникам и общественности: что представляет собой организация; какой она должна стать; к чему она стремится. Видение будущего крупной компании — это представление о политической, экономической, социальной ситуации в стране, в отрасли, а также о желаемом состоянии предприятия в этой ситуации.

№ слайда 4 Формулировка миссии должна быть лаконичной, динамичной конструкцией, удобной для
Описание слайда:

Формулировка миссии должна быть лаконичной, динамичной конструкцией, удобной для восприятия (часто это бывает лозунг), и отвечать следующим требованиям: вдохновлять; быть простой, как воспоминание или образ; заслуживать доверие; содержать ориентиры, которые могут служить основой для разработки стратегии.

№ слайда 5 Миссия — это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную це
Описание слайда:

Миссия — это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель. В отличие от видения миссия характеризует только «настоящее» организации: вид, масштабы деятельности, отличия от конкурентов, — оставляя без внимания перспективы развития бизнеса.

№ слайда 6 Основные компоненты миссии: Продукты или услуги, которые производит предприятие,
Описание слайда:

Основные компоненты миссии: Продукты или услуги, которые производит предприятие, т.е. круг удовлетворяемых потребностей Категории целевых групп потребителей Применяемые управленческие технологии и функции, т.е. способ удовлетворения нужд потребителей Конкурентные преимущества Философия бизнеса

№ слайда 7 Характеристика основных компонентов миссии организации
Описание слайда:

Характеристика основных компонентов миссии организации

№ слайда 8 Подходы к формированию миссии широкий; узкий. В широком понимании миссия — это ф
Описание слайда:

Подходы к формированию миссии широкий; узкий. В широком понимании миссия — это философия и предназначение организации. При таком подходе миссия определяется в общих терминах без жесткой привязки к номенклатуре производимой продукции, группе потребителей и т.п. При узком подходе миссия рассматривается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных.

№ слайда 9 Правильно сформулированная миссия наряду с общим смыслом обязательно несет в себ
Описание слайда:

Правильно сформулированная миссия наряду с общим смыслом обязательно несет в себе что-то, что делает ее уникальной в своем роде, характеризующей именно ту организацию, в которой она была выработана

№ слайда 10 Цель — это конечное состояние, желаемый результат, которого стремится добиться л
Описание слайда:

Цель — это конечное состояние, желаемый результат, которого стремится добиться любая организация. Долгосрочные цели определяют стратегическое намерение предприятия занять определенное место в бизнесе. Определение общих долгосрочных целей требуется для каждого ключевого результата, который менеджеры считают важным для достижения успеха и создания соответствующих конкурентных преимуществ организации.

№ слайда 11 Выделяют семь ключевых пространств, в рамках которых предприятие определяет долг
Описание слайда:

Выделяют семь ключевых пространств, в рамках которых предприятие определяет долгосрочные цели: Положение на рынке Инновации Маркетинг Производство Финансы Управление персоналом Менеджмент

№ слайда 12 Цели предприятия должны обладать рядом характеристик, которые иногда называют кр
Описание слайда:

Цели предприятия должны обладать рядом характеристик, которые иногда называют критериями качества поставленных целей. К числу основных характеристик целей относятся: Конкретность и измеримость. Горизонт планирования. Достижимость. Непротиворечивость.

№ слайда 13 Определение конкретных целей (задач) Конкретные цели устанавливаются на основе в
Описание слайда:

Определение конкретных целей (задач) Конкретные цели устанавливаются на основе выявления сильных и слабых сторон деятельности предприятия, его конкурентных преимуществ. Конкретные цели в различных областях деятельности: маркетинг — ежегодно предлагать на рынок новый товар; расширить число потребителей на 10%; финансы — увеличить рентабельность с 10 до 12% к концу года; кадры — ввести систему участия в прибыли к концу второго года.

№ слайда 14 Определение миссии и целей служит основой для выбора стратегии и общей политики
Описание слайда:

Определение миссии и целей служит основой для выбора стратегии и общей политики предприятия Стратегия задает направление реализации миссии и целей, а политика определяет четкие ориентиры для менеджеров всех подразделений

№ слайда 15 Дерево целей
Описание слайда:

Дерево целей

№ слайда 16 Посредством дерева целей описывается их упорядоченная иерархия, для чего осущест
Описание слайда:

Посредством дерева целей описывается их упорядоченная иерархия, для чего осуществляется последовательная декомпозиция главной цели на подцели по следующим правилам: общая цель должна содержать описание конечного результата; при развертывании общей цели в иерархическую структуру исходят из того, что реализация подцелей каждого последующего уровня является необходимым и достаточным условием достижения целей предыдущего уровня; при формулировке целей разных уровней необходимо описывать желаемые результаты, а не способы их получения; подцели каждого уровня должны быть независимы друг от друга и невыводимы друг из друга; фундамент дерева целей должны составлять задачи, представляющие собой формулировку работ, которые могут быть выполнены определенным способом в установленные сроки.

№ слайда 17 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru