PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Анализ покупательской ценности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Анализ покупательской ценности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Анализ покупательской ценности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Лекция 12 Анализ покупательской ценности План лекции Стратегическое обоснование
Описание слайда:

Лекция 12 Анализ покупательской ценности План лекции Стратегическое обоснование метода Сильные и слабые стороны метода Процесс применения метода

№ слайда 2 Стратегическое обоснование метода Анализ покупательской ценности объединяет неск
Описание слайда:

Стратегическое обоснование метода Анализ покупательской ценности объединяет несколько инструментов и методов для лучшего понимания потребителей, конкурентов и рынков фирмы и базируется на трех главных принципах 1.Анализ информации о рынке, охватывающей потребности текущих и будущих покупателей на уровне всей организации

№ слайда 3 Продолжение лекции 2. Распределение этой информации по подразделениям 3. Ответст
Описание слайда:

Продолжение лекции 2. Распределение этой информации по подразделениям 3. Ответственность за эту информацию на общеорганизационном уровне. Покупательская ценность- это наиболее важный источник конкурентного преимущества фирмы.

№ слайда 4 Продолжение лекции
Описание слайда:

Продолжение лекции

№ слайда 5 Сочетание этих воздействий на прибыльность оказывает огромную поддержку концепци
Описание слайда:

Сочетание этих воздействий на прибыльность оказывает огромную поддержку концепции анализу покупательской ценности. Сочетание этих воздействий на прибыльность оказывает огромную поддержку концепции анализу покупательской ценности. Покупательская ценность определяется как общие прибыли от владения товаром или услугой минус общие затраты на владение. Существуют два способа для определения этих прибылей и издержек.

№ слайда 6 1. Модели атрибут\затраты и модели цель\мотивация. Модель Ноймана – покупательск
Описание слайда:

1. Модели атрибут\затраты и модели цель\мотивация. Модель Ноймана – покупательская ценность как сочетание ожидаемых выгод и ожидаемых затрат 1. Модели атрибут\затраты и модели цель\мотивация. Модель Ноймана – покупательская ценность как сочетание ожидаемых выгод и ожидаемых затрат

№ слайда 7 Продолжение лекции
Описание слайда:

Продолжение лекции

№ слайда 8 Продолжение лекции
Описание слайда:

Продолжение лекции

№ слайда 9 Продолжение лекции
Описание слайда:

Продолжение лекции

№ слайда 10 Модель цели\мотивации – это модель иерархии покупательской ценности (автор Вудру
Описание слайда:

Модель цели\мотивации – это модель иерархии покупательской ценности (автор Вудруфф). Это высший уровень абстракции концентрируется на мотивациях покупок потребителей, в отличие от моделей атрибутов, которые анализируют только проявление этих мотиваций. Модель цели\мотивации – это модель иерархии покупательской ценности (автор Вудруфф). Это высший уровень абстракции концентрируется на мотивациях покупок потребителей, в отличие от моделей атрибутов, которые анализируют только проявление этих мотиваций. Стратегические применения анализа покупательской ценности заключаются во

№ слайда 11 Продолжение лекции взаимосвязях между ценой, качеством товаров и услуг и покупат
Описание слайда:

Продолжение лекции взаимосвязях между ценой, качеством товаров и услуг и покупательской ценностью. Концепция анализа покупательской ценности определяет долгосрочные цели завоевания и удержания целевых покупателей. Нойманн выделил пять ключевых факторов, которые являются базой для анализа

№ слайда 12 Продолжение лекции
Описание слайда:

Продолжение лекции

№ слайда 13 Продолжение лекции
Описание слайда:

Продолжение лекции

№ слайда 14 Продолжение лекции
Описание слайда:

Продолжение лекции

№ слайда 15 Продолжение лекции
Описание слайда:

Продолжение лекции

№ слайда 16 Продолжение лекции
Описание слайда:

Продолжение лекции

№ слайда 17 Продолжение лекции
Описание слайда:

Продолжение лекции

№ слайда 18 Продолжение лекции
Описание слайда:

Продолжение лекции

№ слайда 19 Продолжение лекции Сущность управления покупательской ценностью состоит в обеспе
Описание слайда:

Продолжение лекции Сущность управления покупательской ценностью состоит в обеспечении соответствия покупательской ценности с ресурсами фирмы посредством достижения особенного сочетания качества товара, качества обслуживания и цены. Это требует двух направлений параллельного дезагрегирования. Первое направление состоит в том, что покупательская ценность должна отражаться в качестве товара, качестве обслуживания и последующих оценках ценности при непременном удовлетворении целей и мотиваций. Второе направление заключается в том, что ресурсами фирмы необходимо управлять для поддержания главных компетенций, потенциальных возможностей и обязательных бизнес-процессов. Прибыль получается только в точке пересечения этих направлений.

№ слайда 20 Конкурентное преимущество создается только в том случае, если это пересечение яв
Описание слайда:

Конкурентное преимущество создается только в том случае, если это пересечение является наиболее плотным на рынке. Эти процессы должны учитывать: Изменение целей и мотиваций покупателей Уход покупателей к конкурентам для получения предложений особенной ценности Внутренние ресурсы, главные компетенции, потенциальные возможности и процессы могут быть подорваны с течением времени или под воздействием двух вышеуказанных факторов. Оценить метод с помощью системы FAROUT

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru